Перейти к публикации

bigpumpa

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bigpumpa

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 3VZ-E 1995
  1. Посмотри большой предохранитель у левой ноги, он за это дело отвечает.
  2. Добрый вечер. Если не ошибаюсь, то пробивает - это аморы скончались. По своему опыту: зад авто был сильно просажен и на кочках пробой и раскачка, прочитав на форуме, что ставят на зад передние пружины от Audi 100, нашел от Audi V8 пруток 17мм (родные 14мм). Зад поднялся и стал более жестким. После установки решил протестироварь на тех же кочках (дорога через лес на дачу), пробой исчез, раскачка осталась. Решил заменить аморы, стояли кояба ексель, поставил боже автоматик и все прошло. По тем же кочкам машина машина полетает не прыгая.
  3. Всем сдрастье! При замене колодок выяснилось, что закисли 4 нижних поршня. Испытывать судьбу не стал и заказал 4 фебестовских поршня и ремкомплект суппортов. Суппорта зажимал в тиски (не половинил) и с помощью американки(раздвижной ключ, как правильно называется не знаю), вэдэшки, монтажки и соседа извлекал поршни. Улив как следует вэдэшкой поршень зажимал его американкой, а сосед поддевал монтажкой американку как рычагом и против часвой стрелки, в час по чайной ложке туда-сюда. На извлечение каждого закисшего поршня ушло 20-40 минут. 1,5 часа на шкурение и смазку розовой пастой, что в комплекте, установка поршней и ремкомплекта. В итоге два из четырех закисших сгнили. Вот как-то так.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.