Перейти к содержанию

CrazyViny

Начинающие
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о CrazyViny

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.02.1982

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Fyhhhh
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 3fe swap to 1fz
  1. CrazyViny

    CrazyViny

  2. На второй раз я вроде разгадал эут адову процедуру сначала ставим пыльник в супорт (поршень не ставим) в таком режиме он легко встает на свои места потом ищем кусок пластамассины нужной длины (я просто разрезал крышку от фум ленты) и с помощью нее "расщипериваем" пыльник так, чтобы туда можно было легко просунуть поршень Картинка для примера на самом деле делать это нужно когда пыльник стоит уже в супорте У меня пластмассина надежно стояла упираясь в саму себя краями: Все после этого аккуратно проталкиваем поршень до середины и убираем пластмассину - поставить пыльнк на поршень тут не проблема, после чего дожимаем поршень до упора (вы ведь новые колодки поставили, я надеюсь )
  3. В общем добавлю и свои 5 копеек - пошел по стопам Альберта, записал все что покупал с машины донора: Двиг Комп (ЭБУ) с косой коса Стартер Генератор ГУР Шланги ГУР Коробка (АКПП, без раздатки) Подушки двигла (Т.е. куски рамы на которые встает двигатель) Выхлопной тракт (с лямбдами) Рог крепления выхлопного тракта (за катализатором справа на раме) Термо защита днища (имеется в виду термо защита тунеля выхлопного тракта) Топливопровод Щиток приборной панели Коса приборной панели (салонная) Подкапотная коса (с блоком предохранов) Левая салонная коса с проводом автомата Трубки охлождения Патрубок задней печки (Идет на заднюю печь под днищем) Кран отопителя Бачок омывателя к омывателю нужен клапан переключения зад - перед Корпус воздушного фильтра Расходометр воздуха (вроде походит старый, но я использовал новый) Крыльчатка вискомуфты пропеллера + дифузор (пластиковая защита) Уголок аккума Трубки кондера (железные и резиновые) - их пришлось переваривать аргоном трубки встали только "до салона". Разъемы "габаритов" (две штуки такие короткие переходники от косы до "габаритов") Ручка АКПП Тросик газа (Только та часть что идет от блока ДЗ до двигателя) Комутатор зажигания (Стоит на левой стороне плоская коробочка 6х5х1,5 - 5 контактов) Моторчик стеклоотчистителя (можно просто перепаять разъем) Реле Топливного насоса (черная коробочка 4х4х5 написано Fuel Pomp Rele 6 контактов) Реле салонного света (Head lamp retainer - зеленая коробочка под рулем слева) Трубка вакуумного усилителя (там железная трубка идущая поперек всего капота и две резинки) Датчик скорости "цифровой" в раздатку с проводком от него сантиметров 60 ________________________ Уффф вроде ничего не забыл )
  4. Выхлопной не знаю, заеду посмотрю в ближайшие дни. Еще для связи - ICQ 33826297
  5. Герен работал нормально, стартер крутил не сильно бодро, по электрике есть "все" АКПП ездила не пиналась, но жидкость в ней очень темная. Когда меняли не знаю ибо взял в таком состоянии Звоните +7 913 923 6018 Андрей
  6. * Сам двигатель - в не самом хорошем состоянии, скорее на запчасти - пишите что нужно (головка "течет" - жрал около литра ОЖ в неделю) * Электрика от него * Навесное - генератор, ГУР, стартер. * Коробка автомат без раздатки * Выхлопной тракт * Приборная панель Все цены очень договорные - если вы "счастливый" владелец 3fe и вам что-то из этого нужно - пишите, мне просто выкидывать жалко
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.