Перейти к публикации

Злой Бухгалтер@

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Злой Бухгалтер@

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Белово

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

1 428 просмотров профиля
  1. Нужна верхняя хлопушка на тлк100 2000г.в. европеец, подскажите по сроку и стоимость?
  2. И еще раз здрасте! Подскажите еще раз мне, деревянному, что в данной ситуации крутить?
  3. Чтобы "два раза не наливать", подскажите плз, откуда и какую программу скачать на ноут для тестирования и диагностики гидры (теч стрим ранее стоял на старом буке), возможно новые или другие программы появились? Шнурок есть
  4. Бонжюр коллеги! Подскажите плз, тлк 100 левый руль, гидра, на 2-3 см правая сторона ниже чем левая. Пытался подкручивать датчики высоты, но что-то реакции ноль. А так все работает (поднимается, опускается).
  5. Господа, вы наеврное про трубки пишите? Вобщем заказал эти стойки (новые) от 570, трубки б/у от 100тки с Востока, посмотрим что выйдет из этого
  6. Доброе время суток коллеги Вот и у меня трабла образовалась с гидрой, сгнил правый задний "аморт", все было в небольшой поездке, стало жестко, заморгала ошибка, сначала жопа легла потом и перед опустился. Соответсно бачок жижи пустой, капало рядом с задним колесом. Доехал по жесткому до дома, сьездил на СТО к знакомым, вердикт сгнил "аморт" - с него текло. Левый задний весь потный. По каталогам и форумам понял, что эти аморты бывают с разными штуцерами, как понять какой у меня должен стоять? Новые покупать не буду, очень дорого и смысла нет, т.к. они почти "вечные". Подскажите плз под каким номером и каким размера штуцера надо покупать их чтобы не влупиться? Toyota Land Cruiser VI 4.7 Левый руль. VIN:JT111WJA005004807 2000 г.
  7. Машина 2000 года, у меня 7 лет она. два года назад менял сайлеты задних рычагов , криминала не наблюдалось. Вероятно была коррозии, но тасканием катера весом около тонны вероятно и надорвал, плюс по двери загоняют в воду постоянно при спуске баркаса. Вся остальная рама целая, есть рыжье, но не критично. Показал очумельцам - сказали починят, сделают крепления из 5рки. Кузовщина тоже гниёт. Сейчас машина на переварке, много чего переварили уже и пороги и низы крыльев и части кузова под ногами передних мест и на морде и на задней части. Все с покраской по окна. Теперь как починят смысла продавать не вижу, буду ездить сам, много лет или как повезет. :)
  8. Обнаружены гнилые крепления рычагов которые держут мост. Вылечить как можно?
  9. Кроме хлопушки и крыльев на сотку, что еще изготавливаете?
  10. Ну вот и решение значит есть! Ну и раз такая тема, то может кто разбирался почему в сырую погоду стекло водительской двери опускает ппц как медленно, а в сухую нормально? чтото гдето прилипает?
  11. Если найдёте их раньше меня, то напишите плз их оем номерки Ну и всем спасибо за информацию.
  12. Задолбался :( То недозакрывают, то недооткрывают, куда копать? Снять обшиву дверей и помазать какой нибудь вэдэхой? или это что-то серьезное по электронике уже? Сначала с сигналки такое проскакивало, а ключом норм, сейчас и то и то. Куда копать:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.