Перейти к публикации

Ata-Alexandr

Завсегдатаи
  • Публикации

    653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О Ata-Alexandr

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алма-ата

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    UZJ80 vx-r

Посетители профиля

6 177 просмотров профиля
  1. Это заводской напыляемый герметик. Он не на голый металл нанесён, а на катафарезный грунт. Греть феном и счищать шпателем.
  2. Померил от нефиг делать разгон до 100км/ч. Получилось 10,2 с. Считаю очень даже достойный результат. Привод задний, колёса 285/75r16. Два бака, лебёдка, багажник, бампера силовые, но легкие, салон в шумоизоляции.
  3. Земляк, могу прокатить на машине с узэтом. Цифры и графики это хорошо, но жопомер более точный прибор.😆 По поводу свапа, ФЗ прекрасный мотор отлично подходящий для 80ки. 1 уз, низы намного хуже, но если пары занизить то тоже хорошо. 2 уз ввти лучший выбор для свапа.
  4. Спасибо конечно за фото. Только конструкция передних крыльев у 100ки и 80 совсем разная. Как на 100ку ставить понятно, но как на 80ку без саморезов и резьбовых клёпок установить я не знаю.
  5. Куда на 80 ке ставить пластиковые клопы?
  6. Я наверное про другие тогда говорю. Вроде питерские какие-то. Можете ссылку на такие как у вас скинуть в личку.
  7. Видел такие арки. Всё в них хорошо, кроме того что их саморезами нужно крепить. Ну и встают гармошкой.
  8. Горловина бака. Финишный результат. Также покрасил фаркоп с разбором и задние пружины. Они тач дог. Должны быть желтыми, но я решил покрасить под цвет передних добинсонов. Купил здесь на форуме основы дверных карт и переставил обшивки. Качество супер, все отверстия совпали. Сделал антикор днища с обдиркой и нанесением напыляемого герметика на задних арках.(В передних эта процедура была проделана ещё при покраске). Чем делал не скажу, а то начнётся холивар. 😄 Снега навалило у нас много. Стоит ждёт когда у меня опять вдохновение появится.
  9. Думаю что карбюраторный бак и бак дизельный должны быть одинаковые. Т.к. топливный насос у обоих расположен в подкапотке. На инжекторе насос стоит в баке. Но "топливные станции" должны быть взаимозаменяемыми. Себе в карбюраторный бак, поставил инжекторную станцию. Имхо. Баки одинаковые. Станции разные
  10. Не совсем так конечно, но близко к истине. Шины останутся 33 по крайней мере пока.
  11. Обслужил передний мост попутно заменил пары на 4,88 и крестовины заднего кардана
  12. Потому что полимочевиной, да даже краскопультом невозможно нормально покрасить силовой бампер изнутри. Там часто много всяких несъёмных кронштейнов и усилителей. У полимерки шансов больше, там краска магнитная. Проникает во всякие труднодоступные места. Полимочевина материал хороший, но не волшебный. На голый металл можно наносить, но если слой будет монолитный. Малейший непрокрас и привет ржавчина
  13. Спасибо! По покраске не соглашусь. Фендера бесполезно красить только если они из полиэтилена низкой плотности, по типу торбиков. Мои фендера из стеклопластика и покрашенны были полимочевиной(line-x) они не то что веток не боятся, держат мелкие дтп. Неоднократно проверял. По поводу полимерной покраски, если отпесоченную деталь сразу покрасить, то на сколах будет ржаветь. Нужно сначала запечь в цинкогрунт, а уже потом красить. По поводу раптора, нормальный материал, просто нужно правильно его использовать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.