Перейти к публикации

Bear93

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Bear93

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.10.1979

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Павлик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78
  1. Спасибо за ответ! так и есть они оба экранированные, Речь идет о датчике на ТНВД на него прикрутили другую фишку с белым и черным проводом И я вот не могу теперь понять куда какой провод правильно будет, если есть вариант у кого, посмотрите как оно в оригинале где красный, а где зеленый должен быть
  2. Может кто знает как на датчике оборотов определить полярность?
  3. фото подключения в итоге как правильно белый на красный или белый на зеленый???))))
  4. Разобрал косу двигателя на своем 78 крузаке. До меня прежний хозяин менял Двигатель и косу явно перебирали тк в большей степени разьемы все на скрутках, добавленны куски разномастных проводов и прочее. На форуме я вычитал что полярность этого датчика имеет большое значение ! Подскажите как в итоге определить его полярность с какой стороны + а с какой -. Я в замешательстве Спасайте подсказками !!!! Фотку того как сделанно у меня прилагаю
  5. С распиновкой Похоже никто помочь не может!!! Сегодня полностью снял косу двигателя попробую сам нарисовать, прошлый блок выгорел по непонятным причинам. Новый скоро должен прийти боюсь его тоже сжечь. Может у кого было такое что блок выгорал? Чет с ответами по поводу такого блока не густо )))
  6. Всех с праздником ! все продолжаю разбираться со своей проблеммой сегодня перепроверил все разьемы на ТНВД и Двигателе, проверил Реле Двигла, Спивалье, и нагрева свечей все в норме. Блок по непонятным причинам дымить перестал. Кто нибудь вообще ремонтировал своими силами блок управления?
  7. Люди добрые мож есть у кого инфа по схеме подключения блока управления двиглом 89661-60250 автомат Внутри блока выгорает Резистор не могу разобраться по какой причине, В инете чет конкретно по этому блоку почти ничего нет, может конечно так искал, но если у кого есть инфа подкиньте. Ищу сейчас рабочий блок , но боюсь его запалить не удалив причину выгорания резистора. внутри блока при вскрытии обнаружились вытекшие конденсаторы и сгоревший резистор дорожка от него выходит на 5 ножку в верхнем ряду самого большого разьема (если блок к себе разьемами повернуть то слева сверху 5 нога) фото замененных элементов прилагаю фото в инете нашел стрелками отметил что поменял у себя
  8. Добрый вечер Всем !!!! Прошу помочь с советами)))) У меня похоже такая же фигня, приехал нормально, заглушил машину и не заводится больше. При подкидываении питания на Клапан машинка схватывает сразу. Питание на клапан приходит. Вопрос такой: может кто знает как проверить ЭБУ рабочий или нет? При вскрытии обнаружилось что его ремонтировали, так-же повытекало 3 электролита и сгорел 1 резистор. Все поменяли в ЭБУ, машинка не завелась ((((

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.