Перейти к публикации

avg748

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О avg748

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

Посетители профиля

1 258 просмотров профиля
  1. Добрый день всем! Прошёл год с момента изготовления и тестирования нового фильтра салона для Сурфа 185 левый руль. Изучил кучу материала по этому вопросу. Есть готовые решения (фильтр), но тоже не устроил. Все эти доработки связанные с неудобством замены и по моему мнению не эффективные в использовании. Так же не большой производительности. Разработал свой вариант. Делал пару месяцев, отрабатывал технологию изготовления, подбирал стандартные фильтра. Результат получился на 5 с не большим минусом от моих ожиданий. В общем всё хорошо за исключением маленькой недоработки. Но об этом позже. Пока вот одно фото. Не знаю как оформить весь материал. Фотографий очень много. Так же пришлось не много переделать проводку.
  2. По результатам тестов и настройки ТНВД. Машина едет отлично (добился эффекта когда наживаешь на газ и машина с лёгкостью едет вперёд). При резком нажатии на газ и разгоне до 100-120 км/ч, тахометр крутит до начала красной зоны и переключается. Раньше обороты могли держаться в таком положении 4000-4400 об/мин несколько секунд, пока машина не наберёт нужную скорость для переключения на повышенную передачу. Сейчас это происходит почти без задержек. А это говорит о том, что мощности двигателя хватает и УОП выставлен правильно. Так же при максимальном нажатии на газ и разгоне по прямой, дыма нет вообще (или еле виднеется). Чуть-чуть больше дыма когда едешь на полную в гору по трассе. Это очень незначительно. Зато машина прёт как надо. Можно ещё чуток убавить топливо но тогда начинает ощущаться затягивание оборотов перед переключением на повышенную передачу и по динамике чуть хуже. Вот если бы компрессия была ещё 29-32, то думаю ещё лучше бы ехала машинка. Сейчас компрессия (по данным специального прибора-компресометра) составляет 23-24. В общем настройку считаю состоявшейся, оставлю так и буду смотреть как всё будет дальше. Понаблюдаю за расходом в городе (думаю должен чуть уменьшиться).
  3. Проблема возникла после ремонта ТНВД! Явно много саляры и она не сгорает. Саляру дозирует клапан. На него приходит сигнал с ЭБУ, который оценивает состояние нескольких датчиков. Получается какой то датчик даёт не правильные показания. А может сам клапан до этого кто то накрутил. В общем вчера вечером эксперименты продолжились. Один важный ньюанс. Когда крутил насос, забыл открутить третий болт крепления кронштейна к насосу. Скорее всего из-за этого и не мог довернуть насос до нужного положения. В общем довернул, машина поехала резвее, дым не ушёл. Клапаном отсечки уменьшил подачу топлива (на пол оборота вывернул болт), дым почти исчез. Но при этом машина едет чуть хуже. Завернул болт на четверть. Чуть-чуть дымит при перегазовках. Оставлю так. Покатаюсь несколько дней и отпишусь по результатам тестов.
  4. Сегодня попробовал все возможные варианты поворачивания насоса, попытка неудачная как дымил так и дымит. Самое интересное в крайнем положении к двигателю должен загораться чек а он не загорается. Пробовал регулировать подачу топлива дозирующим клапаном. Выкручивал на один оборот-дымит. Правда проверял на месте. Что ещё может быть?
  5. Проблема: Подтряхивало двигатель на оборотах 2500-3000. Запуск и на холодную и на горячую отличный. Предположение-Неисправен клапан угла опережения зажигания (дело оказалось не в нём). Результаты проделанной работы: 1. Отремонтирован ТНВД (заменены все внутренности и проточенный корпус). Основная проблема-нехватка внутреннего давления для доворачивания правильного угла опережения. 2. Заменены распылители (оригинал) и отрегулировано давление форсунок. Машина едет чуть лучше. Но появилась другая проблема-Дымит при малейшей нагрузки чёрным. Регулировал клапан сброса давления. Откручиваешь на пол оборота плохо едет. При среднем положении 50 на 50. Турбина давит 0,8 бар (предостаточно воздуха). Заводишь на холодную-дымит чёрным. Одним словом проблема по кругу. Попробую довернуть насос чуть раньше и позже отпишусь.
  6. Крутить насос не стали т.к. он уже стоял на максимум по опережению. Поговорил с разными специалистами и все сходятся к одному мнению- проблема в механической части. У меня есть ещё насос один. На следующей неделе переставлю. По результату отпишусь.
  7. Крутил со старым датчиком не помогло. Зажигал ЧЕК. Сегодня с новым датчиком попробую. Может что изменится.
  8. Похоже так оно и есть. Из -за чего колбасит? Какие варианты? Куда лезть?
  9. Добрый день коллеги-водители и мастера ремонта дизельных двигателей и аппаратуры! Хочу попросить помощи в решении проблемы с опережением впрыска. В кратце о проблеме. На прогретом моторе в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов мотор периодически дёргается-думал проблема с клапаном опережения. Пробовал крутить насос-не помогло. Подумал проблема в клапане опережения, заказал новый оригинальный. Поставил. Ситуация немного улучшилась-стало колбасить мотор чуть меньше. Заводишь на холодную-работает ровно, без стуков. Через пару минут чуть нагреется начинает работать жёстче, нагревается полностью, работает как обычно. Из наблюдений. Когда завожу на холодную, кручу мотор до 3000, абсолютно ни каких провалов. Работает ровно во всём диапазоне. Чуть нагревается, на оборотах от 1500 и выше до 3000 троит, пропуски вспышек в цылиндрах, дымит-явная проблема с опережением. Вопрос-какие варианты и куда лезть? Снял осцилографом две диаграммы с датчика частоты вращения вала ТНВД и с клапана опережения зажигания. На датчике частоты вращения всё как в книге а с датчика опережения вопрос. На холостом ходу вроде всё отлично но как начинаешь крутить мотор и в момент "колбасни" импульсы резко изменяются (импульсы перевёрнуты т.к полярность осцилографа перепутал но это не важно, смысл один и тот же) . Кто знает, что влияет на эти показатели?
  10. Действительно, самое простое решение это подложить лист или два с новой прокладки. Я думаю всё будет замечательно! А что можно сказать про хонюнговку гильз. На сколько глубоко делаются насечки на гильзе? Ведь если сделать их не правильно и глубоко то будет жор масла! Как правильно это сделать?
  11. И как ходят? Сколько уже прошла машина? На каком моторе?
  12. А может восстановить поверхность блока будет проще? Увеличит её на 0,5 мм. Найти кто сможет это сделать.
  13. Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.Теоретически очень даже возможно. Надо и этот момент продумать.
  14. Всем добрый вечер. После гильзовки блока 1KZ-TE и шлифовки поверхности блока, выступ поршня над блоком стал 0.75-0.8 мм. Есть выход в данной ситуации? Шлифовали поверхность из-за того, что блок был выгнут дугой. Мой план такой. Снять с поршней 0.5 мм. Взвесить их и подогнать под один вес. Всё собрать. Кто, что думает по этому вопросу?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.