Перейти к публикации

vitaly2332

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vitaly2332

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Kostanay

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 runner дв 3VZ-E 1992г выпуска

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. так не нашел приичину, завужу в морозы как советовали перед включением стартера выжимаю сцепление и педаль газа до упора. начинаю вращать стартер через 5 сек мотор начинает схватывать газ отпускаю резко и мотор заводится.. пока так завожу, но все таки я думаю или с форсунками что то не то или с форсункой холодного пуска.
  2. гул действительно стоит как будто там воздух. но воздух я спустил. у меня вопрос в насосе не стоит клапан для сброса избыточного давления? у меня такое предположение что в нейтральном положение руля масло должно уходить в слив (байпас) а при движение руля клапан должен срабатывать и посылать масло в рулевой дозатор. может кто нибудь подскать P.S версия с заменной ремкомплекта насоса не очень хорошая (это обыковенный пластинчатый насос, можно сказать в какойто мере устройство аналогичное отечественным насосам марки БГ) характерный признак выхода из строя насоса это 1. утечка масла с сальников 2. низкое давления в линии нагнетания (как правило первичный признак медленная или с заеданиями выполняемая функция рабочего оборудования в нашем случае это поворот рулевого колеса,люфт в рулевом колесе отсутствует. у меня руль вращается очень легко я бы даже сказал через чур легко , на много легче чем на новых машинах митсубиси L200, паджеро, мантеро и тд и тп. что в очередной раз наталкивает на мысль об избыточном давление) 3. нагрев насоса (когда пластины в роторе изнашиваются или изношен статор в насосе не происходит должной церкуляции рабочей жидкости и как правило происходит через мерный нагрев и как следствия насос умирает) у меня насос не нагревается до такой степени, температура всегда одинаковая или иначе сказть рабочая. Но как правило в любой гидровлической схеме должен присутсвовать клапан сброса избыточного давления в сложных схемах он не один и как правило регулируемый. у нас схема простая в какой то мере по этому я думаю он не регулируемый и должен быть один. Теперь вопрос он вообще там стоит? если стоит то где? если можно какойнибудь рисунок и краткий мануал по извлечению, оценки работоспособности, очистки при необходимости, и установке. Заранее примного благодарен.
  3. Добрый день форумчане, у меня проблемка гур гудит, когда рулем двигать начинаешь звук пропадает. когда руль в нейтральном положение звук снова появляется. звук исходит из гура и как будто из редуктора (может так кажется) руль вращается легко без заеданий. посоветуйте что нибудь (кстати масло залито правильное)
  4. Добрый вечер уважаемые форумчане, на выходных попробовал все что посоветовали, склонился к тому что надо чистить эжектора, но есть одно "НО" что заставило меня сомневатся в правильности дигноза, заводил как и сказали перед запуском стартера нажимаю педаль газа до пола (если все правильно топливо не должно подаватся в камеру сгорания) но у меня заводится и так как педаль газа нажата сразу газует. (это сегодня вечером так получилось на улице -26) и еще один момент обнаружил разьем между АКБ и клапаном ЕГР(фото во вложении), разьем явно должен быть подключен, но куда не смог найти, кто нибудь может подсказать куда он должен быть подключен, по возможности фото заранее благодарен. .
  5. совет очень близок к реальности. у меня бывает утром когда температура -30..я стартером кручу не хочет заводится. акумулятор подсел. в этот же день ни чего не делая температура -25 (по дню) с пол пинка заводится. и сночало было ощущение что или реле холодного пуска не доконца работает или фарсунка чет то не то. завтра попрубую воспользоватся вашим советом. если нет гляну фарсунку как ранее советовали и все остальноеь большое огромное спасибо форумчане после выходных напишу что получилось.
  6. фары прикольные.... они вообще нормально светят? у меня старые стоят светят вообще хорошо. а эти как будут светить?
  7. обязательно завтра попробую, кто нибудь вообще может сказать, как у кого заводится машина при температуре ниже -30, (машина постоянно на улице стоит, гаража не знает) у меня ток в этом году плохо заводится стала в том году не с пол пинка но заводилась, зимой после -30 один со стоянке уезжал, а в этом чет нихочет сразу заводится, масло всегда одно и тоже лью. а еще вопрос. может реле пуска форсунки с понижением температуры прихватывать в положение выкл?
  8. книга есть у меня. там ни чего такого не расписано. по этому и обратился к помощи форума. очень хочется что бы в машине все исправно было. (и в морозы заводилась хорошо)
  9. да еще чуть не забыл, после запуска двигателя включается вентилятор который охлаждает охладитель кондера (впереди стоит под решоткой радиатора) секунд 10 дует постом останавливается. я думаю так не должно быть. он должен периодически включатся когда кондером пользуешся. но ни как не призапуске мотора. кто нибудь может подсказать как устранить не исправность?
  10. зимой да. упали до нормальных и все в норме. летом чем больше ездишь тем больше обороты хх постоянно между 1500 и 2000.
  11. спасибо. посмотрю. а можно фото или схемки что бы подробно знать куда лезть.?
  12. Добрый день, у меня проблема. плохо заводится двигатель на Toyota 4 runner 3VZ-E в морозы -25 и ниже. когда завожу пытается схватить но не заводится. заводится раза 8-9. грешу на систему холодного пуска. подскажите где находится фарсунка холодного пуска? на что реагирует? как проверить? спасибо.
  13. .Уменя была такая проблема, на двигателе сзади стоит клапан подачи воздуха при прогреве двигателя, он у меня был повреденый (тоесть воздух подсасывал) зимой завожу обороты большие были до 3000 тыс доходили. поменял клапан щас нормально. обороты 1500 при прогреве. потом падают. по мере нагревания двигателя. (100% дело в клапане, стоит в очень не удобном месте, когда там лазиют любопытные обчно ломают его. смотри схему вакуумны шлангов) щас проблема когда -30 и ниже плохо заводится. пытается схаватить но не запускается, немного подожду (часа 3) с полпинка заводится, но не всегда иногду раза с 8-9. кто что знает ч чем проблема. грешу на систему холодного пуска, кто подскажет где фарсунка стоит? от чего реагирует? как проверить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.