Перейти к публикации

Mystery

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mystery

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    S
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 STD 1HZ МКПП 1997г.

Посетители профиля

556 просмотров профиля
  1. Mystery

    Не могу ответить в теме

    Восстановите доступ на создание тем и ответы, пожалуйста.
  2. У них даже номер одинаковый ) экзист аналогов не видит :( Пока нашёл только SAT но не в России...
  3. 1. Сказали, вытек демпфер. Стоит ли срочно менять или можно повременить? Проблем в управлении авто не заметил. Дороговаты оригиналы, аналогов пока не нашёл. 2. Появились удары при переключении скоростей. Сцепление выжимаю полностью, удары не постоянно проявляются в основном после прогрева авто. Например, переходя с первой на вторую удары слышны при выключении первой и включении второй. При этом сцепление выжато до упора. Может ли это быть из-за высоких оборотов и резкого переключения, когда шустро стартуешь? 3. На холодную бывает сложно перейти со второй на первую скорость. Без перегазовки фиг воткнёшь. Покатаешься пару минут, нормально включается. 4. раньше не замечал, появилось шуршание от шестерёнок в МКПП. Так не обращаешь внимания, но если прислушаться наклонившись к рычагу переключения передач, то слышно отчётливо. Нормально ли это или стоит масло сменить или ещё чего? ТЛК80 1997г. 1HZ МКПП
  4. Холодный заводится с полоборота, при прогретом может понадобится и оборот, но заводится без проблем. На месте на холостых, при включенных ближнем свете и печке, обороты падают до 400 где-то, но руль крутится легко.
  5. Оборотов на 100-150 уменьшается, при повороте руля. А тут по подробнее, что за лягушка? ещё не силён в понятиях
  6. На холостых при повороте руля, падают обороты. Подскажите, куда смотреть, что проверять?
  7. Чё, то я запутался... Причём тут ТНВД? Как я понимаю, в моём случае, бортовой компьютер считывает данные с генератора. Т.к. подключается к "W" выходу генератора. Соответственно нужен коэффициент между диаметром шкива каленвала и шкива генератора.
  8. илидиаметры штивтов генератора и коленвала, не подскажите?
  9. На тахометре коэффициент не подскажете какой должен быть?
  10. @@Michael_Villain, вот и мне этот вопрос стал интересен, когда знакомый удивился, что я на 3000 - 100 еду, когда у него 120. Пытаюсь понять, куда копать. Либо настройки тахометра не верны, слетают после отключения аккумулятора, либо он вовсе врёт. Либо с движкой или ТНВД чего не так. Резина 265/75/R16. Спидометр в показаниях от GPS почти не отличается. По трассе еду 3000 - 3500 это от 100 до 115 км/ч. На обгонах и больше даю, напрягов движка при этом не ощущается, перегрева нет. Попробую в настройках тахометра покопаться..
  11. Да, у меня после сотки такой звук появлется. @@Alexboost, не силён ещё в понятиях, что значит ?
  12. У меня 3000 ~ 100км на 5-й.3500 ~ 115. По паспорту максималка на 3-й 80. Если не ошибаюсь, по моему тахометру 3000 оборотов на 3-й это где-то 60. На 4-й ~ 80, на 5-й ~ 100. Michael_Villain, тахометр штатный на панеле?
  13. Прошу владельцев ТЛК80 1HZ обратить внимание и отписаться, какая скорость на 3000 оборотах на 5-й скорости? У меня комплектация стандарт без тахометра, тахометр реализован компьютером. Интересует какое значение тахометра является "красным"? Я слышал, что это 4000 оборотов в минуту. Какая максимальная скорость, количество оборотов/сек. будут невредительными для двигателя?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.