Перейти к содержанию

2joni3

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 2joni3

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва. Кунцево

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

Посетители профиля

411 просмотр профиля
  1. 1. Примерно 0,5 2. Ради эксперимента, подумал мало ли новая бракованная. Сопративление по пробую. 3. Пробки полностью одинаковые ДЕНСО 4. Машина остывает, буду смотреть. 5. В том то и дело, что мастер в отпуске и приедет через неделю, как то и пытаюсь до ездить до него не навредив машине. 6. Да, при замене радиатора, залита свежая. 7. Мне показалась, что она вся перешла в расширительный бачок. Вот это сейчас и отслеживаю. Не могу только понять почему все в расширительный переходит....
  2. Спасибо за ответы! Термостат поставили точно новый при мне, мастер хороший знакомый профи. Поставил старую пробку на радиатор, долил ОЖ в радиатор под горлышко, на улице за 30 градусов и пробки по часу и более, датчик температуры теперь на протяжении недели держится мертво на норме. Но теперь на холодную когда проверял ОЖ, обнаружил что от нормы в бачке стала почти под самый верх, в прогретом режиме уходит уходит на 2-3 см, получается все что я долил, перешло в расширительный бачок. Термомуфта работает в штатном режиме. Может не создается нужное давление в системе охлаждения и по этому не происходит циркуляция из бачка через в систему общую, а только в одну сторону? Подтеков ни где не нашел. Если это прокладка, на щупе будут видны следы антифриза в масле? Но что уходит ОЖ пока не выявил...
  3. Приветствую! В поиске не нашел, может кто сталкивался. В пробке заметил что растет температура ОЖ по датчику, при чем очень резко, как начинаю двигаться или газовать сразу так же снижается до нормы. Антифриз в норме свежий, радиатор заменен на новый 2 месяца назад. На следующий день заменил, пробку радиатора и термостат (все оригинал), вроде все пришло в норму, прошла неделя, снова попал в пропал в пробку и такая же ситуация, температура ползет, но уже не под красную зону, а до середины между нормой и красной зоной. Антифриз в норме, на ходу все как надо, на холостых через 10 мин стоянки начинает снова греться. Печку включаю на горячию, шпарит еще как. Что может быть, дурит датчик температуры или приборка может?
  4. Поставил от 150-го все четыре с регулировкой, долго читал, думал, потом поездил на обычных, мне очень не понравилось. Оригинал дороговат от 120, а вот от 150 самое то. Катаюсь 4 месяц, очень доволен. Рекомендую.
  5. 2joni3

    2joni3

  6. Ранее на сотку ставил ОТТО и колодки и перфорированные диски, по сравнению с оригиналом земля и небо!!! Тормозами остался очень доволен. На ПРАДО 4,0 решился на новый комплект по совету, это диски ШНАЙДЕР (перфорация) и колодки АДВИКС тормоза стали отличные, рекомендую. После комплекта оригинала просто песня!!!
  7. Всем привет!!! Помогите советом! Решил сменить штатную на 2-х диновую пионер авш-2700, ставили с переходной рамкой, через адаптор к штатному усилителю пионер. В результате качество есть, а мощности звука нет, на полную включаю и громкость как на штатной 60%. Кто ставили в компании ничего понять не могут, назад звук не переводится полностью, а передние колонки сразу идут в перегруз. настройки пробывал разные, грешу все таки на установку.
  8. Я правильно понимаю, что без обточки 16 не налезут?
  9. Про TOTACHI WS ATF и вообще про масла данного производителя (внутр япон. рынок) слышал только хорошее. Собираюсь полностью перейти на это масло по всей системе. Мотористы за два года использования прям сказки рассказывают, качественные показатели просто СУПЕР. В выходные начинаю замену.
  10. По причине наличия хорошей новой резины в 16 радиусе, сломал себе всю голову по дискам. Сейчас хочу заказать себе диски с такими размерами 8,0\R16 6*139,7 ET0 d110,5, продавец уверяет что встанут точно, максимум придется супорт подпилить на 5мм и будет все хорошо. ЕСТЬ смысл заморачиватся или развод??? По текущей теме ответа так и не нашел. Прошу совета!!!
  11. Теперь все понято. В положение 4H можно использовать на любом покрытие и скорости? Получается как вариант привода фулл-тайм?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.