-
Публикации
194 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О 2joni3
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 20.09.1980
Контакты
-
Откуда
Москва. Кунцево
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC PRADO 120 4л 20005г.в.
Посетители профиля
1 518 просмотров профиля
-
Всем доброго дня! Готовясь к ремонту (замена прокладок ГБЦ) и продолжая контролировать антифриз замечено следующие, жидкость больше не переходит в расширительный бачок в один конец не смотря на повышение скорости и оборотов, а следует и давления в системе многократно (специально повышал скорость и обороты до уровней когда антифриз переходил в расширительный бачок летом, а назад его я перекачивал шприцом в ручную почти каждое утро). Не могу понять что происходит, по всем признакам все стало работать и как будто система стала герметична, радиатор полный (проверял раз 8), антифриз при рабочей температуре в бачке увеличивается в объеме, при охлаждение уменьшается, т.е. как я понимаю втягивается обратно как должно быть. Заменил пробку на старую ради эксперимента, все продолжило работать в штатном режиме. Единственно как мне показалось греться стала по дольше, но может это из за понижения температуры за бортом и еще при длительной стоянке на холостых стрелка температуры немного понижается от нормы, ранее такого не было и да, еще двигатель перестал траить несколько секунд при утреннем старте. Появилась надежда, может дело у меня не в прокладке, а что еще вышло из строя. Прошу поделится опытом или советом, как поступать???
-
Все оказалось очень просто, снял аккумулятор, вывинтил болт, затем сам моторчик повернул до щелчка против часовой и готово. Фишку снял, а там сыро, я моторчик разобрал, там тоже от куда то воды немного. Далее просушил как следует, почистил, обработал, собрал обратно и готово, все работает как часики!!! Спасибо за помощь и советы!!!
-
Приветствую всех форумчан!!! При включение ближнего света, начинает работать моторчик левого корректора постоянно, при этом дергается как буд-то что не может зацепится, но при этом не поднимается не в в верх, ни опускается. Пробывал крутить, но не до конца правда. Как победить его, может выкрутить до конца или есть какая строгая технология?
-
Всем привет! Подскажите кто сталкивался! По всем признакам прогорела прокладка ГБЦ (при высоких оборотах на скорости антифриз переходит в расширительный бачок, но назад потом не втягивается, и как следствие въезжая в пробку растет температура и с утра перекачиваю его обратно в радиатор в ручную, при запуске двигателя на холодную есть не большая, короткая вибрация как траит двигатель, антифриз по немногу но уходит, течи нигде больше нет, термостат новый, пробки заменил аж 3 шт). Одним словом надо менять прокладки скорей всего, от сюда вопрос что для этого требуется, какие запчасти? И если есть проверенные места где выполнить работу, просьба порекомендовать. Пробег 307000км
-
1. Примерно 0,5 2. Ради эксперимента, подумал мало ли новая бракованная. Сопративление по пробую. 3. Пробки полностью одинаковые ДЕНСО 4. Машина остывает, буду смотреть. 5. В том то и дело, что мастер в отпуске и приедет через неделю, как то и пытаюсь до ездить до него не навредив машине. 6. Да, при замене радиатора, залита свежая. 7. Мне показалась, что она вся перешла в расширительный бачок. Вот это сейчас и отслеживаю. Не могу только понять почему все в расширительный переходит....
-
Спасибо за ответы! Термостат поставили точно новый при мне, мастер хороший знакомый профи. Поставил старую пробку на радиатор, долил ОЖ в радиатор под горлышко, на улице за 30 градусов и пробки по часу и более, датчик температуры теперь на протяжении недели держится мертво на норме. Но теперь на холодную когда проверял ОЖ, обнаружил что от нормы в бачке стала почти под самый верх, в прогретом режиме уходит уходит на 2-3 см, получается все что я долил, перешло в расширительный бачок. Термомуфта работает в штатном режиме. Может не создается нужное давление в системе охлаждения и по этому не происходит циркуляция из бачка через в систему общую, а только в одну сторону? Подтеков ни где не нашел. Если это прокладка, на щупе будут видны следы антифриза в масле? Но что уходит ОЖ пока не выявил...