Перейти к публикации

2joni3

Опытные Пользователи
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 2joni3

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва. Кунцево

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

Посетители профиля

1 518 просмотров профиля
  1. Почему к весне, а не сейчас или летом? Я что то пропустил? Писали вроде 3 года так ездили. Сдохнет по причине что прокладку полностью прорвет и весь антифриз в масло уйдет или перегреется и заклинит?
  2. Всем доброго дня! Готовясь к ремонту (замена прокладок ГБЦ) и продолжая контролировать антифриз замечено следующие, жидкость больше не переходит в расширительный бачок в один конец не смотря на повышение скорости и оборотов, а следует и давления в системе многократно (специально повышал скорость и обороты до уровней когда антифриз переходил в расширительный бачок летом, а назад его я перекачивал шприцом в ручную почти каждое утро). Не могу понять что происходит, по всем признакам все стало работать и как будто система стала герметична, радиатор полный (проверял раз 8), антифриз при рабочей температуре в бачке увеличивается в объеме, при охлаждение уменьшается, т.е. как я понимаю втягивается обратно как должно быть. Заменил пробку на старую ради эксперимента, все продолжило работать в штатном режиме. Единственно как мне показалось греться стала по дольше, но может это из за понижения температуры за бортом и еще при длительной стоянке на холостых стрелка температуры немного понижается от нормы, ранее такого не было и да, еще двигатель перестал траить несколько секунд при утреннем старте. Появилась надежда, может дело у меня не в прокладке, а что еще вышло из строя. Прошу поделится опытом или советом, как поступать???
  3. Все оказалось очень просто, снял аккумулятор, вывинтил болт, затем сам моторчик повернул до щелчка против часовой и готово. Фишку снял, а там сыро, я моторчик разобрал, там тоже от куда то воды немного. Далее просушил как следует, почистил, обработал, собрал обратно и готово, все работает как часики!!! Спасибо за помощь и советы!!!
  4. Заменить его без съема фары никак? Если полностью выкрутить винт регулировочный, верх низ который пластиковый?
  5. Я правильно понимаю, что надо на фаре блок этот заменить? Как это технически сделать, я имею в виду демотировать сейчас который стоит?
  6. Приветствую всех форумчан!!! При включение ближнего света, начинает работать моторчик левого корректора постоянно, при этом дергается как буд-то что не может зацепится, но при этом не поднимается не в в верх, ни опускается. Пробывал крутить, но не до конца правда. Как победить его, может выкрутить до конца или есть какая строгая технология?
  7. На Полежаевской этот сервис: Москва, СЗАО, 3-я Хорошевская улица, д.7, стр.4 http://landcruiserservice.com
  8. Спасибо! Много вопросов закрылось! А можете посоветовать к кому обратится за ремонтом с правильными руками?
  9. Подскажите что потребуется из запчастей для ремонта наверняка, ну кроме набора прогладок или если туда лезть то менять все придется и цени со звездами и кольца, болты 16шт???
  10. Всем привет! Подскажите кто сталкивался! По всем признакам прогорела прокладка ГБЦ (при высоких оборотах на скорости антифриз переходит в расширительный бачок, но назад потом не втягивается, и как следствие въезжая в пробку растет температура и с утра перекачиваю его обратно в радиатор в ручную, при запуске двигателя на холодную есть не большая, короткая вибрация как траит двигатель, антифриз по немногу но уходит, течи нигде больше нет, термостат новый, пробки заменил аж 3 шт). Одним словом надо менять прокладки скорей всего, от сюда вопрос что для этого требуется, какие запчасти? И если есть проверенные места где выполнить работу, просьба порекомендовать. Пробег 307000км
  11. Я себе таки поставил на замену, все работает уже как 1,5 года, полет отличный.
  12. 1. Примерно 0,5 2. Ради эксперимента, подумал мало ли новая бракованная. Сопративление по пробую. 3. Пробки полностью одинаковые ДЕНСО 4. Машина остывает, буду смотреть. 5. В том то и дело, что мастер в отпуске и приедет через неделю, как то и пытаюсь до ездить до него не навредив машине. 6. Да, при замене радиатора, залита свежая. 7. Мне показалась, что она вся перешла в расширительный бачок. Вот это сейчас и отслеживаю. Не могу только понять почему все в расширительный переходит....
  13. Спасибо за ответы! Термостат поставили точно новый при мне, мастер хороший знакомый профи. Поставил старую пробку на радиатор, долил ОЖ в радиатор под горлышко, на улице за 30 градусов и пробки по часу и более, датчик температуры теперь на протяжении недели держится мертво на норме. Но теперь на холодную когда проверял ОЖ, обнаружил что от нормы в бачке стала почти под самый верх, в прогретом режиме уходит уходит на 2-3 см, получается все что я долил, перешло в расширительный бачок. Термомуфта работает в штатном режиме. Может не создается нужное давление в системе охлаждения и по этому не происходит циркуляция из бачка через в систему общую, а только в одну сторону? Подтеков ни где не нашел. Если это прокладка, на щупе будут видны следы антифриза в масле? Но что уходит ОЖ пока не выявил...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.