Здравствуйте. Заранее извиняюсь за не корректные ,а для кого и смешные термины. TLC100 двигатель 1 HDFTE. Такая ситуация, в общем, около года назад по жаре, проехав 300 км машина заглохла. Завелась, когда чуть подостыла, приехал домой. На СТО сказали надо менять плунжерную пару, потом всё- таки сняли ТНВД, повезли в другой город, никто не взялся его проверять. Установили обратно, после этого появилась такая проблема: заводишь на парковке(АКПП) обороты берет сразу,всё ок, включаешь скорость, давишь газ, молчит, через секунды две-три начинает реагировать и так каждый раз. Итак вопросы
1) может ли это быть следствием снятия ТНВД или причина в другом???
2) кто-то мне сказал, что там какой-то электронный ротор стоит а не плунжерная пара, что-то я такого понятия не нашел. Если машина на горячую глохнет и пока не остынет, не заводится, здесь причина в чём??
С чего начинать вообще ремонт)))???