Перейти к публикации

HDC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О HDC

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    malinka-msk

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    TLC 200 4.5TDI

Посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. Фотки зимнего расхода двухсотки и лексуса прилагаю))
  2. мне, 2 года назад, официалы в Кунцево за 60 000р поменяли ))) вместе с работой и диагностикой. Так что кому надо -все в Кунцево))
  3. по ощущениям: прадо -как половина ТЛК 200 -по комфорту,мощности,приятности нахождения в салоне двухсотка -как половина Лексуса ЛХ 570. Лексул -это не только свистелки-перделки, установленные на шасси крузака. Совсем другая философия машины. кстати -по ценам - 3 мес назад купил живой ТЛК200 дизель 2013г за 2600. Щас за живые экземпляры просят не менее 3 мультов. В итоге купил Лексус LX570 2011 г. с пробегом 50 000 км за 2300. Доволен. бензиновая 200 с 4.7 -вообще сомнительное приобретение. Из плюсов только надежность. По динамике проигрывает дизелю существенно. У соседа такая. 8 лет катается и НИ ЧО не делает с ней. Жрет 20-25л, ибо чтоб ехала, приходится крутить мотор. рассматривал вариант покупки Прадо. Бросился в глаза потолок, как у Гозели. Менеджер пояснил, что собирается в России. Перестал рассматривать ) У дизеля 200 форсунки начинают глючить на 80 000 км (проявляется в стуке,детонации) ,если машина чипованная, еще и дымить через льющие форсунки начинает. Динамика при этом сильно падает. По одной менять сложно -в сервисе сказали не факт что угадают какая. А все -дорого. Это, кстати, к минусам дизеля)) Брать 200 с большим пробегом не стоит: за@бет по мелочам. 1- рулевая колонка. Лечится тольк о заменой за 65 тыщщ. Ктото колхозил "ремкомплекты", но это вроде несильно помогает. 2-пружины и аммортизаторы. На просаженных пружинах машина не тормозит, тормоза перегреваются. 3-форсунки у мотора -льют. Ремонту не поддаются. Будет жрать 20 л при посредственной динамике, и дымить. 4-у меня на одной машине сдохли блоки управления турбинами -60 000р пара. стоят под бампером, все как комок грязи. 5-клинили суппорта - нормально не разрабатываются, чистки хватало на мес -два. Может только мне так не везло, но имел 3 ТЛК 200 . У 2-х примерно одно и тоже на пробегах 160-200 тыс))
  4. если свистит -скорее всего отъ@бнули блоки управления турбинами )) они управляют геометрией турбины. у меня так было. Тяги на низах небыло... Супротек заливал, в машину на пробеге 200 т км. Мотор сразу стал работать намного тише и ровнее. Предполагаю что там какойто хитрый абразив... На новых машинах эксперименты не провожу. Лью присадку BORDAHL FULL METALL.там модибден.
  5. а я лью BORDAHL + присадку FULL METALL (какойто лютый молибден) -во все машины. Заливал Лукойл в Тойоту МАРК-2, в далеком детстве. Перестал, ибо обнаружил стружку в моторе ))
  6. имею и правильночипованную двухсотку с небольшим пробегом и ЛХ 570. Основные плюсы ТОЕТЫ - мощщь с малых оборотов. Мотор всегда тянет в диапазоне 2-3000 оборотов. При 200 кмч -примерно 2500 оборотов. При старте мощное ускорение. После 3000 оборотов мотор просто крутится , без заметной тяги. Расход 18-20 л. У лексуса мотор надо крутить , что после Тоеты непривычно. Но едет лексус просто восхитительно: при спокойной езде -почти всегда на холостых оборотах -1500-2000 об. При ускорении тянет до отсечки -6 000 об. Намного приятнее тоеты. Жрет 15-22л. Лью 95 ый. Завтра попробую залить 98й - если будет заметная экономия -доложу ))
  7. У Лексуса 5.7 расход 15-22 л \ 100 км. В среднем - 20. Едет лучше Лэндкрузера 200, хотя крузак при старте вдавливает в кресло намного сильнее (но ненадолго) в промежутке 2-3000 оборотов) Лексус плавно тянет всегда. Быстро,бесшумно,плавно. После лексуса , крузак - компромисс )) Хотя и жрет на 2-4 литра больше.
  8. у меня такая в гараже 2 куба стоит -у военных скупил по 20р чтоб дом топить. Сказали что евро 5 ))
  9. слюнями брызгать и нервничать ненада)) мне пофиг. Цезарь рулит. На все машины ставлю. Доволен.
  10. купи KMK GLASS - стоит 1700 р, всеравно через месяц-два камень поймаешь и придется менять. Я их 5 шт купил, на склад положил -за год 3 заменил. Китайское XYG -хороший вариант -по качеству выше ,стоит в 2 раза дороже. Периодичность замены -та-же ))))
  11. предполагаю -что сдох какойто из сервоприводов турбин. Имею 2 машины - 09 года -ракета, шлифует сместа, чуть еле заметный выброс дыма при старте, и есть машин 10 года -при старте разгоняется туповато (чувствуется вес машины), нет бешеной тяги на старте и есть черный дымок и свист турбин. Когда нажимаешь на газ -мотор раскручивается как бензиновый -без взрывного подхвата при 2000 об. Один раз выпала в аварийный режим -вылезла ошибка по сервоприводу (какому непомню). Кто знает как и где качественно починить -сообщите, буду признателен ))
  12. Изза задолженности машин не блокируют. Мне, когда машин сперли "бандиты" из соседней деревни -цезарь ее за 20 мин нашел, еще через час они около машины уже находились. Глючат компоненты системы скорее всего -сьезди кним -разберутся . Заплатишь 3-4 тыщщи, зато гадать что и как небудешь. ))
  13. Всем привет! есть пара передних тормозных дисков DBA GOLD. Б.у. 1 неделя. Снял при продаже машины. Пара -10 000р, Москва. Или отправлю в любой город. 7081102@mail.ru
  14. снимая синья -облегчаешь машину килограмм на 50-60 )) сам снял -без них приятнее.Заняло 10 мин.
  15. Получается 11 литров )) в выходные в общем потоке по рублевке -60-80 кмч))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.