Перейти к публикации

Dimonbee

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dimonbee

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. Прям как в анекдоте про мужика, который на лошади привёз дрова в деревню: - селяне, я вам дрова привёз! Запыхавшаяся лошадь оборачивается и говорит: "Ну охренеть, ОН привёз!" ))))
  2. Вполне возможно. Обычно где то на центральной панели есть кнопочка, которая включает/выключает эту подсветку при включении габаритов. А вообще не проблема её поставить туда, если её нет с завода.
  3. Лечится навсегда установкой пружин на отражатель на этапе сборки фары. Даже когда моторчик корректора со временем разболтается, пружина выберет его свободный ход. В итоге ничего не трясётся. Мои коллеги обычно ставят демпферы из пористой резины. Плохая идея, потому что при регулировке можно сорвать резьбу в пластиковых шарнирах, которыми крепится отражатель. Пружина кстати, возвратная от классики жигулей, ставится под карбюратором, продаётся в любых автозапчастях. Пользуйтесь на здоровье!
  4. Если еще актуально: на одном из контактов в фишке, которая идет на фару при включении ближнего света всегда присутствует +12В, даже при включении дальнего. Собственно переключение осуществляется перебрасыванием массы с контакта от нити ближнего на контакт дальнего. Вобщем чтобы фара не гасла при включении дальнего, нужно просто завести массу с кузова авто сразу на блок розжига, а плюс взять с фишки.А еще нужно поменять предохранитель HEAD LOW с 10А на 20А. Блоки в момент пуска берут приличный ток, может запросто выбить десятку. Хочешь рекламировать свой сайт , обратись к администрации форума .
  5. посветиться бы в реале Жаль что мы далековато друг от друга. На качество света еще никто не жаловался, наоборот - приятно удивляются сравнивая его со штатным светом какого нибудь BMW.
  6. у меня два мегаджета 555 уже валяются - глюкодром это всё. Задумка неплохая, но реализация полный отстой - их даже в ремонт никто не берет. Уже прикупил Yosan Stealth 5 им на замену, но куда его ставить тоже ума не приложу. Магнитку потерял, да не просто потерял, а еще и краску ободрал на задней стойке, поэтому только врезная. У неё хоть кабель можно укорачивать. Есть думка сделать а-ля хендсфри у япошек, разобрав тангенту. Микрофон от хендсфри приклеить cверху на облицовку руля, кнопку передачи где нибудь под правую руку, а динамик прикрутить на уровне левого уха, или вообще наушником пользоваться. Особенно актуально, когда с детками едешь, матершины в эфире наслушаешься на годы вперёд
  7. Нормально там все держится, особенно в 200-ке! Бленда весит всего 64 грамма. Металл как фольга, где то 0.2 мм. Кстати, если надо могу поделиться Я уже давно ушел от этого - в начале своей деятельности в качестве бленд пользовал подставки от туалетных ёршиков Не солидно это всё, да и пластик все равно нагревается и выделяет какую то едкую гадость, которая добавляет внутри фары копоти. Сама же пластиковая бленда со временем высыхает и становится хрупкой.
  8. Нет, не так! свет совершенно равномерный, просто фотик этого не передаёт. Есть фотка вид сбоку, но мне уже навешали тут за публикацию фоток с лого, а других у меня просто нет. Хз почему так получается, а фотошопить я не умею. Использую штатный пыльник, вернее пластиковое колечко от него. Беру маслянный фильтр от жигулей, ввариваю контактной сваркой в него упорное кольцо из 2мм металлической полосы. Затем закатываю в получившуюся конструкцию пластиковое колечко по принципу закатки банок с солениями. Всё крашу, от штатного пыльника отрезаю резиновое колечко, которое становится уплотнителем. Получается очень надежно и герметично, можно без проблем менять лампочки: На 200-ке можно без проблем поменять лампы не снимая фар. Аккумулятор все таки приходтся снимать, иначе неудобно подлазить. А вообще нормальные лампы ходят минимум 4 года, даже если ездить каждый день со светом. Спустя это время внутри фары накапливается грязь и копоть (не тебе рассказывать об этом) - поэтому фару лучше не просто снять, а еще и разобрать и почистить изнутри.
  9. Зато цельнометаллические из полированной нержавейки. В отличие от коротких китайцев полностью закрывают модуль и не плывут со временем.
  10. Ага. Но модули те же самые, да и высота их установки почти такая же Все бимодули светят довольно странно: пятно максимальной яркости прячется за шторкой. Т.е. получается хреновый ближний и офигенный дальний, который на большинстве дорог просто не актуален. Доработка заключается в том, что фокус модуля выбирается таким образом, чтобы пятно максимальной яркости делилось шторкой ровно посередине - тогда получается замечательный ближний свет, и вполне хороший дальний, который светит не по веткам деревьев, а на дорогу вдаль. Было бы желание. Там стоит переключатель, вторая линза запускается только на дальнем свете вместе с первой. По техрегламенту такое допускается. Вообще официально 4 ближних низзя, но если очень хочется, то второй комплект ближнего становится доп. светом. Опять же не для дорог общего пользования. На обычных дорогах вполне хватает и одного комплекта, просто заказчик так возжелал. Блин, нету других фоток! Вообще это большая "пичалька" - вроде не удлинители членов тут рекламирую, вполне в тему объявление. Наиль, если денег надо за "рекламу" - не вопрос, давайте обсудим. Только мне совсем неинтересны вон те мигающие баннеры внизу, на которые давно никто не смотрит - мне бы просто хотелось ненавязчиво рассказать людям о новой полезной возможности.
  11. А как вам вот такие фарки со штатным кватро-ксеноном?
  12. А как вам такой свет? Это прилично доработанные мною модули Hella. Поставить можно в фары любого авто. Внутри фар это выглядит вот так: Или даже вот так - это получается кватроксенон: Все эти переделки можно официально оформить через ГИБДД.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.