Перейти к публикации

KBR

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KBR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Нальчик, КБР

Информация

  • Интересы
    Семья, Авто, Музыка

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Opel ASTRA Универсал
  1. Спасибо за разъяснение. Я думаю проблема решится, буду ждать так как на современном рынке у 70-й серии альтернативы нет. Я имею ввиду новый автомобиль как в цене, так и в стоимости последующей эксплуатации и содержании. Надеюсь что люди принимающие такие (отзыв ПТС) глупые решения одумаются и как то пойдут на встречу своим гражданам. Хотя зачастую у нас решения выносят без оглядки на народ. Думаю правильнее было бы просто немного поднять (7-9%) годовой налог за несоответствие эконормам. И машинами владельцы так же пользуются и государству "+" в казну. Хотя в плане экологии у нас полный сюр как говорится... В городах курортах спокойно эксплуатируются чадящие КАМАЗы 80-х, и никто их документы не изымает...
  2. Добрый день. А что, получается для самостоятельного ввоза и последующей честной растоможки, автомобиль будет непроходной из норм Евро? То есть ввезти 76 с 1HZ - не имеет смысла потому как его не оформят?
  3. И что получается не имея в базе этой машины они просто считают как на 200 а не как на прадик к примеру? Ндя...
  4. К сожалению пока не владелец - но слежу за темой и тоже склоняюсь к покупке 76, причем большая часть его внедорожного потенциала будет использоватся редко (но метко). Ежедневная езда связанна как с частично убитыми дорогами так и с безопасностью моей семьи. Все таки машина выше и крепче. Особенно пугают наши дороги, и зачастую ремонтники выступающие в роли карателей, преследующих цель угробить как машину так и сидящих в ней! У меня сейчас третья машина по счету и я пришел к тому что хочется простой автомобиль в который я могу сам залезть и отремонтировать, не боятся лишний раз скинуть клемму с акума (не дай бог, комп заглючит на инжекторном двигле). Не боятся наливать то дерь...мо в бак что продают у нас на заправках... Кстати как пример - мы занимаемся продажей строительной техники, так вот недавно у нас были сильные морозы до -26,28 было. Стоят значит два трактора. Один пришел из Польши в ноябре месяце - и х.з. что там в баке было, а в другой я залил соляру с Лукойла. Как вы думаете кто завелся? Правильно трактор с польским топливом. У него в влагоотделителе только намечалась кристализация, в то время как в заправленном нашим топливом в отстойнике была каша из парафина со льдом. Я все время привожу в пример красный крест так как это единственная контора у которых я вижу 76, у них есть в гараже и дизельные Пежо партнер - вроде для города самый то. Но они катаются везде и как самую универсальную машину они пользуют 76 и 78 кузов. А они там деньги считать и экономить умеют. Машина неприхотливая и надежная. И я скажу, экономичная - просто экономию считать надо не только топливную - но и на ремонте обслуживании, страховке (сколько строит страховка на ТЛК 200? ) ) Мое мнение не претендует на экспертное - но машина кажется не самая дорогая в содержании при ежедневной эксплуатации, если мы говорим о полном стоке. А касательно проблем с экологией и остановки эксплуатации - решение этой проблемы - вопрос времени. Я думаю как и писали в соответствующей ветке - нужен грамотный юрист и не разовое обращение а массовое, когда владельцы данных машин объединят свои усилия. Если нам заявляют что машина портит экологию - то что делать с Камазами 80-х годов которые чадят нещадно, или перепроданные по 10 раз рейсовые автобусы из Европы? Там топливной родной уже давно нет все заколхожено так что не то что евро4, там и евро1 рядом нет...
  5. Интересно а что в этой ситуации делать продавцам данных Крузеров? У них на стоянке не одна и не две машины... Чиновники... И так мечта была далека а теперь еще и то что было тает в тумане (((
  6. В моем городе уже много лет практикуется исключительно ямочный ремонт. Едешь с утра на работу уже "привык" к ямкам торчащим люкам едешь как говорят "по привычке" и т.д. Вечером домой бабах в яму, потом еще и ещё... За день проехал трактор который роет эти ямки под асфальт, наделал кучу новых дыр с острыми краями... асфальтом их закатают через неделю, а бывает и месяц может пройти... Пузотер за 200-300 тыр в лучшем случае отделается грыжей и замятым диском в худшем погнет рычаги и дтп из за этого не редкость. Когда у меня была старая машина - сайленты и шаровые были расходником... Да, кто то скажет можно взять прадо или соточку и этого хватит - но обслуживание такой машины и боязнь залить "случайную" соляру (итог - дорогостоящий ремонт топливной) сводят на нет всякую экономию... В плане экономии 70 серия - это оптимальный вариант "комфортный трактор" - до нас с вами все уже давно посчитали - посмотрите на чем катаются гуманитарные организации - а строгий, я бы даже сказал "жадный" бюджет это их конек. Машины полученные комитетом красного креста для Российского подразделения после 5 лет эксплуатации по всему Кавказу - не списывались. Упаковывались в контейнер и отправлялись на дефектовку - после их отправляли на Африканский котинент. Мне кажется это хороший показатель - экономичности авто. Под словом экономичность я рассматриваю не только топливную эффективность - а совокупность затрат на автомобиль в течении года поделенную на намотанный километраж. Если не прав - поправьте.
  7. Вот и я тоже думаю что 76 это очень достойный авто для города - сплав надежности, неубиваемости и экономии. А если он без пробок в городском режиме не больше 12 литров соляры пьет то вообще песня... Скажите кто катается на полном стоке и стандартных колесах - какой расход по городу?
  8. FESTO -конечно не дешевая, но как постоянный пользователь их продукции могу сказать что цена себя оправдывает. Берите синию серию шлангов. 10 советских атмосфер держит легко, не напрягаясь. Взрыв шланга происходит только при 12 атм и то если давление выросло скачком. Шланги хорошо зарекомендовали себя в течении 2 лет без замен там где постоянное изгибание и трение. Быстроразъем фестовский обеспечивает отличную герметичность как на воде так и на воздухе. Так же для любых пневмосистем рекомендую их осушители LFR-D-MINI - очень компактные и надежные,опять же 2 года не в очень простых условиях круглосуточного производства. Прошу прощения за рекламу - просто действительно качественная вещь - чего сейчас довольно таки мало. Кстати если вам надо направить вверх магистраль под 90 градусов лучше это сделать фестовским же уголком быстроразъемом.
  9. Акромя уверенного пуска, какие плюсы у 24в машин по сравнению с сегодняшними? Кроме того, что рама толще и кузовня жирнее была. Может оборудование спицефичное? Экранирование там и т.д...
  10. Люди добре а подскажите что за модификации были 24v?
  11. Итог - очевиден и был предсказан старшими - для экономии топлива необходимо не привышать скорость в 90 км/ч на высшей передаче на штатной резине. 10 литров соляры на 100 км пути для автомобиля весом на много более 2 тонн - я считаю выдающимся. Конечно - на каком нибудь суперсовременном впрысковом моторе расход меньше но он никогда не даст такого чувства уверенности в своем двигле где нибудь в глуши... Считаю вопрос разложен по полочкам - как закрыть эту тему? Или прошу это сделать модера во избежании лишнего флуда.
  12. По последним трем сообщениям я так понимаю авто были на комплектной резине? В общем вывод экономичная езда это 90-км/ч. Кто нибудь использует узкие колеса (я понимаю вид убогий) но сопротивление качению намного ниже?
  13. Я думаю Сергей ответит точнее, 15-16 написал он,а я предположил что на 35 калесах это расход по трассе при размеренном движении - в городе с пробками и рванным ритмом должно быть больше, но я могу ошибаться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.