Перейти к публикации

Viktor46

Давно не был на форуме
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Viktor46

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Курск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC200 (дизель) 2008г.в.

Посетители профиля

695 просмотров профиля
  1. Трасса 10-11, город 15-18 в зависимости от растояний накатанных, пробок и погоды.
  2. Тоже так считаю. АКПП должна переводиться из "Р" только с зажиганием и нажатой педалью тормоза. Либо при нажатии мех.разблокировки.
  3. Я владелец НОВОГО 150-го, проездил почти год и так не привык к супер-дешовому пластику и ТУМБОЧКЕ на панели. Пересел назад на 120-го он лучше 100%. Сейчас его уже продал и сегодня забираю 200-го дизеля 2008г... старичёк конечно но он более приятный чем 150-й.
  4. 2нд старт на Прадосе была , знаю что такое. Спасибо. А вот спорт режима не было.
  5. Парни я почти стал обладателем ТЛК200 дизель 2008г.в. Вчера отдал задаток и завтра хозяин обещает снять машину с учёта, поздравлять рано я сам отпишусь как забиру. Короче я раньше ездил на Прадиках и такой кнопки там нет. Хозяин машины сам не знает что за кнопка говорит что на неё никогда не жмакал.
  6. Считаю ЕГР ЗЛОМ для двигателя. Считаю пердеть себе в лёгкие что-бы другим не воняло не есть гуд. Глушу ЕГР на всех своих авто. Смолы и сажа из ЕГР убивают ДВС. По собственным наблюдениям глушения ЕГР на 1кд-фтв! Двигатель 163 силы -герлянда на панеле возможна 50/50 в чём вопрос пока не понял. Двигатель 166 сил - заглушил ЕГР на трёх авто лично никаких чеков нет, работает прекрасно. Читаю отзывы владельцев -так-же на 166 сил не встречал отзывов по чеку. Двигатель 173 силы - чек 100% Заглушил ЕГР и убрал каталитик на своём 166 сил, первое ощущение буд-то чип установил, машина едет особенно с низов гораздо резвее, тяги больше . Расход топлива на прежнем уровне. Товарищу сделал то-же самое на 163силы, машина ожила тоже НО при длительной поездке выкидывает герлянду и соответственно пропадает тяга. По городу ни разу, с чем связано не пойму. Поставили назад родную прокладку чеки не пропали, диагностика выявила неисправность клапана ЕГР, почистили чеков нет, заглушку снова пока ставить не стали, по теплу продолжим эксперемент с его авто. У некоторых на 163сильном при заглушении ЕГР ошибок нет , люди проехали по 40т.км без чеков вообще, логики не найду пока. Если есть кто ещё не отписался по своей ЕГР(с заглушкой) попрошу написать, двигатель, пробег с заглушкой и наблюдения. Немного фото ... чистка коллектора ... это всё ЕГР Сам клапан ЕГР: Дальше за дроселем: Впускной коллектор: Делаю всё сам, есть вопросы задавайте.
  7. Вот человек попал-то :( . А мог 100-ку купить постарше просто .
  8. Я себе на 120-го поставил веерные писалки эти 85381-0К010 . Опрыскивают всё стекло. С Камри ставить не советую, распыляют не туда.
  9. ну не думал я что на Секвою такие проблеммы с железками, я просто сужу по Прадику.
  10. Особенно сроки хранения проверь .
  11. Зачем брать новый, есть множество разборок в России, Украине и Белоруссии .
  12. На 120-ом 1кд такие симптомы означают перенадув турбины, Связано с выходом из строя или закисанием тяги управляемой ступенчатым электро мотором лопатками изменения геометрии турбины. После заглушения мотора и запуска всё тухнет и выскакивает когда угодно ни как не связано с оборотами ДВС и скоростью.
  13. Чулок моста гнётся достаточно легко. На 120-ом товарищ погнул при несильном столкновении с Жигулём, всё цело, а чулок погнут. Если тяги кривые то чулок погнул 90%.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.