льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав. вот когда она льет,то и топливо не сгорает в полной мере и в трещины(в зоне камеры сгорания)выносится частично не туда куда надо.по своему желанию форсунки никто не настраивает.весь процесс взаимосвязан.
льют очевидно форсунки.головка лить не будет.такую головку ставить нельзя.был перегрев головки.потому и трещины.возможен и перегрев блока.с такими трещинами возможен и вынос газов в систему охлаждения.
если бы не повышался уровень в картере,то после обкатки двс остальные симптомы ушли бы.пишет- компрессия одинаковая-кольца праильно.льет форсунка-как вариант поднятия уровня.маслообменник,стык гильзы с блоком ну и головка.наиболее вероятные места.головка в таком состоянии... на дизеле масло в цилиндры?на карбе прокатит.тут при такой компрессии маловероятно.
смазка в тнвд включена в систему смазки двс?это к тому что соляра может попадать в картер двс.если смазка тнвд своя(заливается масло в тнвд отдельно)то этот вариант можно исключить. пугает что двс сапунит или поднимается уровень в картере?
я имел ввиду стык гильзы с блоком.компрессия заперта поршнем с одной стороны и головкой соответственно.компрессия не причем.тнвд в системе смазки двс?или смазка тнвд своя?
на мицубане L200?2005u/d/,помоему 4d56 такая же история.масло выкидывает в открытый щуп.прилично.думали форсунки масляные.но разбираться до конца не стали.в процессе экспл.проблем не было.ну а трещины-скорее газы будут прорываться в систему охлаждения на работающем двс.
блок гильзуется пишете.не нарушена герметичность гильз?
привет.у кого есть опыт эксплуатации гусеничных движителей(вместо колес).долбит настойчивая мысль покупки и связанных с покупкой поисков приключений на пятую точку опоры.хотелось бы услышать советы практиков.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.