Перейти к публикации

hant

Опытные Пользователи
  • Публикации

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О hant

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.11.1962

Контакты

  • Откуда
    г,Нягань.ХМАО-Югра

Информация

  • Интересы
    охота,редко рыбалка.И общий со всеми интерес к раннеру.

Личные данные

  • Имя
    олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота 4раннер

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. СРОЧНО !!!

    меняю передний мост, придаточное число (зубьев) 39/8, на передний мост 41/9 или задний редуктор придаточное число (зубьев) 41/9 на 39/8.

    все в хорошем и рабочем состоянии !!

    моя почта - 79120448180@yandex.ru

    мой номер телефона - 89120448180

    звоните и пишите в любое время.

    1. виноват.имел дело с непосредственным впрыском.такими как маз,камаз.
    2. льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав. вот когда она льет,то и топливо не сгорает в полной мере и в трещины(в зоне камеры сгорания)выносится частично не туда куда надо.по своему желанию форсунки никто не настраивает.весь процесс взаимосвязан.
    3. льют форсунки-это не буквально.просто есть такое выражение.скажи-сколько солярки впрыскивает насос за раз.за один цикл?может быть я и не прав.
    4. льют очевидно форсунки.головка лить не будет.такую головку ставить нельзя.был перегрев головки.потому и трещины.возможен и перегрев блока.с такими трещинами возможен и вынос газов в систему охлаждения.
    5. если бы не повышался уровень в картере,то после обкатки двс остальные симптомы ушли бы.пишет- компрессия одинаковая-кольца праильно.льет форсунка-как вариант поднятия уровня.маслообменник,стык гильзы с блоком ну и головка.наиболее вероятные места.головка в таком состоянии... на дизеле масло в цилиндры?на карбе прокатит.тут при такой компрессии маловероятно.
    6. смазка в тнвд включена в систему смазки двс?это к тому что соляра может попадать в картер двс.если смазка тнвд своя(заливается масло в тнвд отдельно)то этот вариант можно исключить. пугает что двс сапунит или поднимается уровень в картере?
    7. я имел ввиду стык гильзы с блоком.компрессия заперта поршнем с одной стороны и головкой соответственно.компрессия не причем.тнвд в системе смазки двс?или смазка тнвд своя?
    8. на мицубане L200?2005u/d/,помоему 4d56 такая же история.масло выкидывает в открытый щуп.прилично.думали форсунки масляные.но разбираться до конца не стали.в процессе экспл.проблем не было.ну а трещины-скорее газы будут прорываться в систему охлаждения на работающем двс. блок гильзуется пишете.не нарушена герметичность гильз?
    9. смотри водяной насос,термостат.причин много.порой бывают самые неожиданные.прорыв газов в систему охлаждения-как вариант.
    10. hant

      гусеницы

      да,охота,рыбалка на самом деле страшная вещь.
    11. hant

      гусеницы

      шеллтрак не потяну.попробую наш ВГД.как все?установил.поехал.как?
    12. привет.у кого есть опыт эксплуатации гусеничных движителей(вместо колес).долбит настойчивая мысль покупки и связанных с покупкой поисков приключений на пятую точку опоры.хотелось бы услышать советы практиков.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.