Перейти к публикации

Самоделкин ХМАО Радужный

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Самоделкин ХМАО Радужный

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1968

Контакты

  • Откуда
    Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, Покатушки по Тайге, Замечательный гараж в котором люблю повозится с техникой. Работа: Электронщик.

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK Prado 120 2003 года 4.0

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. Лучше позже чем никогда все же спрошу!! А как на счет заслонки за 3000 рубасов, в каком она состоянии выработатам большая? как обороты жвижка на холостых не плавали при ей когда стояла на авто ?
  2. Я вчера тебе закидывал фотки с переваркой арок все тоже самое точно так же режиш и варишь листами железа с другого авто, я примером карманы переваривал корпусами старыми с компьютеров офигенный метал и варится хорошо и гнется и не ржавеет.
  3. Бодро у каждого свое понятие ! С подсевшим насосом я тоже думал что он бодро бегает, но когда вкинул новый то понял что я жестко ошибался.
  4. Переваривай однозначно или сожрет ржавчина все, обрабатываешь цынкарем еще живые места гниль вырезаешт и перевариваешь это не сложно я сейчас как раз это и делаю если интересно скинь мыло я тебе фотки скину как я делаю, это не сложно я аргоном примером варю.
  5. Со стороны шара она где то см 10-15 от края и электродом подварить можно элементарно сняв сальник, а то через неделю грохота он нее будет не меренно когда снова слетит и на полуоси кататься эта шайба будет.
  6. Грамотный сварной приварит. Дотянутся в принципе можно но разборка точняк. Ой и хлопотно это.
  7. Там между редуктором и корпусом на сколько все плотно что мышь хвост не просунет я когда перекатывал то думал обратно редуктор не втолкаю, хоть и переделывал с праворукого на левый руль да еще и не с дифового а простого сам резал варил все перемерял там. поверь только разборка .
  8. Начни с топливного фильтра, посмотри Гофру которая на воздухан идет( обычно она с низу рвьется). Ну а потом может и до насоса доберешься у меня похоже было когда насос тупо подсел , хлтя и бегал шустро, а определил когда при 100 км резко топал он начал на пониженные через передачу скидывать не хватало мощи, сменил насос и за все забыл.
  9. WAR правильно говорит я с ним согласен что это направляющая с длинного чулка под полуось видать отбили когда тупо толкали полуось в мост, вот она и гуляет вытаскивай быстрее и помни что теперь когда будешь ставить полуось то сальник по любому будешь ухерачивать у меня точь в точь такая ситуация была без нее полуось по сальнику ползет а потом что бы в сам редуктор вставить приходиться подвантаживать полуось ну и соответственно будешь повреждать сальник. Мне легче я сменил чулок целиком потому как до меня шар погнули и пришел с Владика уже с направляющей как положено а до этого ой и намучился я.
  10. Боже упаси это смерь двиглу, сколько знаю народа долго на газу не ходят начинает движок работать как веялка его потом точно не настроить. Нет предназначен двигатель на бензин пускай на нем и работает это мое мнение и наблюдения.
  11. О как !!!! Ну что же тогда полезу тоже под крышку прокладки давно прикупил на всяк случай , так что ревизия не помешает, там я еще порядки не наводил.
  12. Не уж то думаешь клапана ? А каким боком они на обороты то влияют нет я не говорю что фигня идея я просто может чего не понимаю подскажи о своих соображениях я приму только за совет и проверю. Но объяснение должно же быть.
  13. Попробуй зажигание на топливной раньше позже по движку слыхать будет когда позднее то синий когда раннее то черный, форсунки сразу дадут о себе знать тяга пропадет и расход увеличится. Но не исключено что надо опресовку делать или замену на новые. А да воздушный фильтр глянь бывает когда забит, то такая канитель творится.
  14. Перебрал тоже все, не ревот но обороты имеют некоторую не стабильность , пришла зама укрыл движку потому как у нас и под -38 было уже и снова к 40-ку обещают то работа как бы наладилась да и зимой обороты не особо волнуют не остывает за то двигло, а вот летом когда он реветь начнет это снова начнет напрягать, поэтому пока зима експерименты пока закончил ближе к весне начну рыть носом землю искать в чем проблема и если честно то мысли уже тоже начинают заканчиваться !! Так что если есть у кого какие мысли по этому поводу рад буду совету.
  15. Как показал опыт то на этом еще проблема не закончилась, через время снова полезут обороты.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.