Перейти к публикации

angrygrey

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О angrygrey

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    ТЛК 105

Посетители профиля

691 просмотр профиля
  1. Не догадывался, что на втором десятке водительского стажа меня заинтересует тема акб. До определенного момента относился к этой теме так: не завелась машина утром, поехал в ближайший автомагазин - купил бошеварту и забыл года на 3 минимум. Но вот появился внедорожник, используемый по прямому назначению. Как положено, незадолго до внедорожника, в южноамериканских еб...х появился друганя-джиповод, в многочисленных баснях которого имелось повествование про сто тридцать седьмую экспедицию в закрома нашей родины, где у одного из участников на долгоиграющем грейдере осыпались оба акб. Эта история некоторое время мариновалась в моем сером веществе и сразу же всплыла, когда я стал счастливым обладателем будущего говномеса тлк 105. Сразу же после приобретения сего японского чуда, одновременно с заменой масла поменял я и оба акб. Чтоб не стать заложником вышеописанной ситуевины, выбор пал на Deka AGM, 100 А/ч. Незадолго до этого я поменял оригинальный GEL акб на своем бмв, который верой и правдой отпахал 8 лет и скончался вместе с геной на вражеской территории, оставив мою ракету обездвиженной на оживленной дороге Амстердама. Местоположение упомянуто не случайно, т.к. там же я купил замену - акб варта AGM и сомнений в его оригинальности у меня не возникает. Было это все около 2-х лет назад, на тлк оба аккума скончались, не протянув и этого срока. На бмв компьютер каждое утро встречает меня предупреждением: лоу баттери чардж, что намекает на скорую кончину. Т.е. акб AGM 2-х разных производителей на 2-х разных авто сдохли не протянув и 2-х лет. Лет 5 назад я бы посчитал это не более чем странным и поехал бы за новой бошевартой. Но в данной случае в черепной коробке поселилось негодование: 1. изначально поделенные на два обещания маркетологов о сроке службы пророчили мне как минимум 6 лет заводиться в Оймяконе, даже если миша томпсон на колесах треснул от мороза; 2. за эти деньги бошеварт мне бы точно хватило на 9 лет; 3. на что заменить их теперь, чтобы не осыпались электроды на затяжном грейдере и электролит не вытекал, если захочется на секвойю вертикально земле залебедиться? Проверять очередной AGM желания нет. Если бы случилось это только с тлк, я бы списал все на высокие токи зарядки и перетряхнул бы всю проводку с заменой гены. Но на бумере с этим все четко, а история все та же. Вспомнился GEL акб с бмв, проживший 8 лет. GEL технология пришла из космоса, ориентация в пространстве не важна и вибрация не страшна. Но высокие требования к перепадам напряжения бортовой сети, загустевающий на морозе гель и космические ценники отталкивают. В итоге выбор акб отнял у меня больше времени, чем выбор двигателя на замену hz между ft и fte. Так как инфы по этому вопросу мало, поделюсь ссылкой десятилетней давности, не утратившей своей актуальности: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya.
  2. По другому, как "голопом по Европам" отдыхать не умею. В прошлом году, поехав одним экипажем в Карелию, выковыривались 10 дней из болота, поэтому в этом предпочту отдать 20 руб за компанию и еще пару лебедок рядом )))
  3. Не знаю чего тут положено за ссылки, поэтому набери в поисковике карелиятрофи 2014, как раз первая половина августа, 2 недели со 2 по 17 августа, сам еще заявку не подал, но собираюсь поучаствовать ))
  4. Не внимательно прочитал тему, в итоге заморачивался с поиском колокола именно от H151F. Поменял коробку с R151F на H151F на 105-ом с HZ, хотел высказать негодование по поводу того, что колокола-то одинаковые на этих коробках . Одинаковые-одинаковые, как и писали, внимательней зрите в корень и фигу из книги уберите .
  5. Неделя, как вернулся из Карелии. Съехал с лежневки военной в болото, 7 дней пытались собственными силами машину достать, далее топали 40 км до ближайшего поселка, сотовая связь появилась через 30 км от болота. Газ 66 поломал раздатку, когда нас тянул, в итоге помог Урал с манипулятором с лесопилки, который после того, как нас дернул, сам утонул в этом болоте, как мы его вытаскивали - отдельная история. Чего остро не хватало (все нижеперечисленное актуально для одного экипажа): 1. Бензопила. Если едите одним экипажем в ебеня - даже не вздумайте выдвигаться без бензопилы; 2. Длинный-длинный трос, лебедя удлинить, метров 100 лишними не будут; 3. Рюкзаки, не менее 60 литров. У нас были городские, литров на 20 - фототехнику таскать, когда прошли первую часть пути, выкинули весь ненужный шмурдяк в лес, чтобы легче было идти; 4. Не поеду без спутникового телефона больше, но это опция, смотря как родню подготовить, в 90-е все обходились и не жужжали, щас нервничают люди, когда абонент временно недоступен; Остальное все было: 160 литров соляры в канистрах, которые нах не нужны были, только Урал заправили на обратном пути; коробка сникерсов (это вообще обязательно после тушенки); навигаторов в ассортименте (должно быть 2, как минимум, на случай, если один навернется); батареек до луны долететь. Тут кто-то писал про бутерброды в дорогу - это актуально только для трассы, напрашивается вопрос - а нахрена тогда внедорожник, если на трассе бутеры точить планируется? На Х5 доезжали из Москвы до Хабаровска, можно сказать долетали; P.S. авто: ТЛК 105, все блоки, 35 колесья, 2 дюйма лифт, лебедь 5400 кг спереди (хрен куда выдвинусь теперь без задней лебедки). И не суйтесь в болото, будьте внимательней. В мыслях уже крутился анекдот про новенький кукурузник 200 с координатами в ебенях, было не до шуток
  6. Вот спасибо, люди добрые. Почти пол года не мог понять, почему при порванной гранате на переднем мосту, мой ТЛК-105 не ехал вообще и только при включении межосевой начинал движение. Всегда был уверен, что при фуллтайме, без включения блокировок, крутится одно колесо на передней оси и одно на задней . Когда машина перестала ехать, пришел к выводу, что, как минимум, убились 2 полуоси сразу - по одной на каждый мост. Теперь стал понятен смысл существования межосевой блоки .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.