Перейти к публикации

ABAHT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ABAHT

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15 октября

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮАО

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA 4 RUNNER
  1. P.S. Оба датчика пробовал подсоединять. Все равно не гаснет.
  2. [Интересно, куда подключали комп на машине 95-го года?] В штекер DIAGNOSIS Я извиняюсь, ошибку читает, но не стирает. Горит постоянно. После подсоединения клеммы и поворота ключа появляется сразу. Говорят, что должна погаснуть на хотябы на секунду. Проверил форсунки, они в порядке. Двигатель по прежнему троит.
  3. А должна ли стираться ошибка? Отключали питание и стирали компом, а CHECK не гаснет ни на секунду. При этом замыкая контакты TE1 и E1 датчик CHECK вообще не реагирует. Поэтому нет уверенности что дело в датчике кислорода. Как в гаражных условиях можно его проверить?
  4. На приборах постоянно горит CHECK. После подключения компа, выдал код ошибки 21 (неисправность Обогревателя Датчика Кислорода). Стоит ли его менять в сервисе толком не сказали. Стереть ошибку тоже не смогли. Двигатель работает не ровно. Компресия 11,5 - 12 во всех. Свечи поменял на новые. Поставили диагноз, что не работает цилиндр из-за форсунки. Подскажите, не взаимосвязана ли неровная работа двигателя и неисправность 21. Где находится ОДК? С чего начать? Тойота 4 Раннер 95 г.в. АКПП, 3VZ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.