[Интересно, куда подключали комп на машине 95-го года?]
В штекер DIAGNOSIS
Я извиняюсь, ошибку читает, но не стирает. Горит постоянно. После подсоединения клеммы и поворота ключа появляется сразу. Говорят, что должна погаснуть на хотябы на секунду.
Проверил форсунки, они в порядке. Двигатель по прежнему троит.
А должна ли стираться ошибка? Отключали питание и стирали компом, а CHECK не гаснет ни на секунду. При этом замыкая контакты TE1 и E1 датчик CHECK вообще не реагирует. Поэтому нет уверенности что дело в датчике кислорода. Как в гаражных условиях можно его проверить?
На приборах постоянно горит CHECK. После подключения компа, выдал код ошибки 21 (неисправность Обогревателя Датчика Кислорода). Стоит ли его менять в сервисе толком не сказали. Стереть ошибку тоже не смогли.
Двигатель работает не ровно. Компресия 11,5 - 12 во всех. Свечи поменял на новые. Поставили диагноз, что не работает цилиндр из-за форсунки.
Подскажите, не взаимосвязана ли неровная работа двигателя и неисправность 21. Где находится ОДК? С чего начать?
Тойота 4 Раннер 95 г.в. АКПП, 3VZ
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.