Перейти к публикации

powerstop.ru

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О powerstop.ru

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    dimassimo.a

Информация

  • Интересы
    тормозные компоненты для легковых автомобилей.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    impreza 2.0

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля
  1. До конца года доставка по Москве и до транспортной компании БЕСПЛАТНО. на складе есть ВСЕ.
  2. склад полный.Всегда готовы помочь с тормозной системой.
  3. Будем рады быть полезными Вам и Вашему автомобилю.
  4. Отправили тормоза для FJ cruiser в Томск. Ждем отзывов.
  5. Попросили клиентов с форума отписаться о тормозах.
  6. Колодки отправили в Томск. Специальные новогодние цены на колодки для LC PrAdo и LC200.
  7. Хотим поделится новостями. Приехали тормоза для Cadillac Escalade. 6-ти поршневая система Stop Tech. На переднюю и заднюю оси. Хорошо упакованно, с детальными инструкцииями и детальным описанием комплектации. Каждая деталь выполнена филигранно. Заметим что задние и передние суппорта 6-ти поршневые.(колодки перед+зад одинаковые, что в принципе удобно.) Сами суппорта красного цвета, что в принципе стало нашим выбором и выбором клиента, как наиболее классический вид спортивных тормозов. 3 поршня толкают колодку к диску с одной его стороны и с другой. И спереди и сзади. Тормоза изменяться однозначно. При мечтательно что колодки оригинального размера и stop tech не сильно отличаются по размеру. Вся сила в поршнях. И не только. Верхняя стоп течь колодка, ниже power stop оригинального размера. Так же приятным удивлением стал вес дисков. Взвесив передние диск stop tech мы получили вес 10,3кг. Диаметр 360 мм Оригинальный диск-12.9.диаметр 320 мм. (Ниже диски из системы stop tech) на фото видно на сколько они больше. Так же стоит сказать что диски двух составные-ступичная часть не меняется,меняешься лишь круг который непосредственно участвует в трении. Этот круг имеет направленную вентиляцию, что существенно улучшает "охлаждаемость" диска Толщина диска так же существенно отличается от оригинального размера. Хотелось бы сказать что для Эскалейда это обоснованный тюнинг, который просто необходим для активного драйва на этой машине. Подробный отчет непосредственно о эксплуатации и монтаже будет позже, собственно после установки китов на Машину. Про монтаж будет снят отдельно видео ролик.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.