Перейти к публикации

Иван Павлович

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Иван Павлович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.01.1957

Контакты

  • Откуда
    Камчатский край

Информация

  • Интересы
    Все о ТЛК-100

Личные данные

  • Имя
    Иван Павлович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  1. С месяц назад упала машина на отбойники,на кнопку подъема реагировала,но метров через сто падала опять.В итоге оказалась,что закис рычаг датчика высоты на заднем мосту до такой степени,что пластина крепления рычага лопнула напополам и ходила как живая.Датчик не показывал правильную высоту кузова.Рениамировать не удалось поменял на новый и машина поехала.Там стоят три датчика-один на заднем мосту и спереди два в районе ступиц.
  2. Была такая тема, у меня при наборе скорости тупо не раскручивал выше 3000об.Был забит фильтрик на отсечке,находится на ТНВД ниже топливных трубок справа.ТЛК был98 года,выкручивали очень тяжело.Где и как выкручивать спроси дизельмастера. После ТЛК побежал
  3. Вот и думай...Есть лексус 2007 235л.и есть 200 2008 288л. цена одинаковая-что брать?и есть 200 дизель.Почему-то 100 дизельные 2006года дороже бенз.2002008года
  4. Индикатор предупреждающий о замене ремня ГРМ.Загорается через 100000км.После замены ремня необходимо сбросить на ноль показания счетчика-1. установить дисплей одометра и счетчиков пробега в режим T-BELT.2. Установить режим ОДО кратковременным нажатием на кнопку сброса счетчикаи выключите зажигание.3. Удерживая кнопку нажатой включите зажигание на 5 секунд,отпустите кнопку и снова нажмите на нее через 5секунд.
  5. По руководству на панели приборов 42 позиции которые должны загораться.Из них должны загораться при включении зажигания 10-это основных(давление,зарядка,АВС,тормоза,двигатель-для дизеля,конденсат в топливном,свечи,перегрев АКПП,иммоблайзер.Загораются и гаснут через несколько секунд.Остальные загораются по включению.Уровень масла горит при пониженом уровне масла
  6. Может у тебя стартер или проводка коротит?
  7. Отбрасывай по одному проводу(которые менял) и ставь предохранитель.Хоть два провода-главное - на-
  8. Нет там креплений.Снимал недавно,пруль.Болты под спец ключ,один угробил-поставил обычный все ок...
  9. Была такая беда на Делике-4м40,головка под замену трещину нашли опрессовкой.
  10. А через сколько км. менять жидкость?А то на уровень гляну, в норме У меня в бачке вроде светлая как тормозуха.Завтра посмотрю повнимательней.
  11. Иван Павлович

    Иван Павлович

  12. Всем добрый вечер!Начал замасливаться шток дроссельной заслонки.Есть ли на штоке сальник?Если есть то какой?
  13. По мануалу ошибка 0115-Цепь датчика температуры охлажд. жидкости.2 Датчик температуры охлажд. жидкости.3Эл.блок управления.Если датчик передает на мозги,что двигатель горячий то он и будет заводится как горячий-подача топлива,воздуха,время прогрева сетки.Имхо.
  14. Угол опережения HD FTE-Совместите метки на фланце ТНВД и на крышке шестерен-так по мануалу.
  15. По мануалу ошибка 1220 естакая неисправность -внутренее давление ТНВД.На днях пришлось заправится судовой соляркой(скорее всего ТСМ)Делать нечего долил антигель и поехал. И ничего не пойму-динамика разгона выросла,Скорость 120-130 -ошибки не выдает.По идее топливо хуже,а едет.Влияет ли плотность топлива на работу ТНВД или нет?Был такой случай с Паджериком-лет 5 отъездил на судовой соляре и когда заправили на АЗС он /не поехал/,слили топливо залили ТСМ поехал как миленький.И еще-если барахлит клапан угла опережения то он на всех оборотах должен барахлить или только на высоких.Сейчас дожгу ТСМ посмотрю,что скажет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.