Перейти к публикации

Василич_80

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Василич_80

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Иван Васильевич Сушков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

Посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. Вот в этом сообщении: Как раз две фотографии. Это вид на переднюю стенку салона, из моторного отсека со стороны выхлопа двигателя. Как раз в этом месте из стенки салона выходит трубка возврата с передней печки (что расположена внутри торпедо) и через тройник соединяется с трубкой, которая приходит снизу, возврат от печки под сиденьем пассажира. Затем штатно шёл рукав на трубку вдоль блока цилиндров. Вот этот рукав я снял, и вместо него поставил подогреватель.
  2. Чуть выше писал, сначала "Северс+" 1,5 кВт, теперь Лунфей 2 кВт. Поведение плюс-минус одинаковое в плане работы насоса.
  3. В моем месте проживания (Ленинградская область), при морозах ниже -20 стараюсь использовать подогреватель перед пуском двигателя. Да, натужно воет первые 10 минут, потом антифриз становится более жидким от нагрева, легче перекачивается. И в конце концов, работает в штатном режиме. Антифриз использую Aga Z40, так привык с момента покупки автомобиля в 2011 г. Кстати, в канистре при морозе -20 он все еще жидкий. В более суровые морозные условия на своем автомобиле я не попадал.
  4. Здравствуйте всем! Поделюсь своим опытом. Машина ТЛК 80, двигатель 1FZ-FE. Подогреватель ставил в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату. Первый подогреватель - "Северс+", 1,5 кВт. Поставлен в 2017 году, в этом году (2022) осенью перестал перекачивать антифриз. Заказал "Лунфей" на 2 кВт, его стоимость составила 1,5 тр. Также заказал сменную крыльчатку на "Северс+" из алюминия, ее стоимость составила 1,4 тр. Быстрее пришел "Лунфей", его и поставил вместо "Северс+", аналогичным образом, в разрыв трубки между возвратом с печек салона и входом к термостату. Т.е. помпа подогревателя забирает антифриз из печек салона и подает в блок, поток антифриза относительно обычной работы двигателя не изменен. Фото "до" и фото "после" прилагаются. По эксплуатации: "Северс+" нагревал двигатель до хорошо теплой температуры (на ощупь 60 градусов), при минус 10 на улице, за 2 часа. "Лунфей" сегодня при минус 8 за 1 час нагрел двигатель до чуть теплой температуры (на ощупь 20 градусов).
  5. В моем автомобиле, ТЛК80, 1FZ-FE, 1995 г.в., штатно не было гофротрубы на выхлопе. Две трубы от коллектора, срощенные вместе ("штаны"), подсоединялись к первому катализатору, за ним датчик О2, потом второй катализатор. Когда катализаторы прогорели, я их заменил на пламегаситель и катализатор, а сразу после "штанов" поставил гофротрубу-компенсатор. Она, конечно, прогорела через год. После этого вернулся к заводской конструкции - штаны-труба-пламегаситель-катализатор. Чем можно объяснить отсутствие необходимости установки компенсатора: тем, что с одной стороны труба выхлопная жестко закреплена на двигателе, который установлен на мягких подушках, а с другой стороны, после катализатора, перед глушителем выполнен мягкий подвес выхлопной трубы к лонжерону рамы. Глушитель и все остальные элементы, включая банку резонатора - тоже на мягких подвесах. Т.е., при колебаниях двигателя деформации выхлопного тракта не происходит, т.к. вся выхлопная система закреплена на мягких подвесах.
  6. Впервые я увидел TLC 80 в 1995 году, будучи студентом 2-го курса, в каком-то журнале. Тогда она мне невероятно приглянулась, запала в душу. Подумал тогда, что как смогу, приобрету этот автомобиль. В 2011 году, после 5 лет активного велопоходного образа жизни, я понял острую необходимость еще большего расширения возможностей перемещения в пространстве. И вспомнил о своей юношеской мысли. В результате 3-х дневных поисков выбрал автомобиль, который и приобрел в результате, и езжу на нем и по сегодняшний день. Этот автомобиль поражает меня своей надежностью, абсолютной и полной ремонтопригодностью, хорошей проходимостью даже без специальной внедорожной подготовки. На нем я что-только не вожу: и всю семью, и всевозможные строительные материалы и изделия, и в походы на нем езжу, и застрявшие по зиме автомобили вытаскиваю. Для меня это очень полезный и надежный инструмент, который расширяет границы моего мира.
  7. У себя на машине тоже пришлось поставить зубчатые ремни Бош на гладкие штатные шкивы. Тоже смущал по началу свист при работе от этих ремней. Почистил и протер шкивы - свист остался. Спустя некоторое время до меня дошла мысль, что свист может быть вызван тем, что, когда ремень огибает шкив, объем между зубцами ремня уменьшается, сжимая воздух. После того, ремень со шкива сходит, объем между зубцами увеличивается и выпускает воздух. В данном месте ремень работает как компрессор. Как вам такая мысль? Правдоподобна? Звук, конечно, прикольный, похож на турбированный автомобиль)
  8. Добрый день, Олег! Спасибо за посылку, хлопушки багажника и все остальное получил, все в лучшем виде.
  9. Василич_80

    Василич_80

  10. Упоминаемые здесь финвалы использую на крышке багажника, второй год пошел. Держат крышку даже с некоторым слоем снега при окружающей температуре -20. Также, упоминаемые здесь от 2109 (21112) использую на капоте, также, второй год пошел. Капот плавно открывается сам, если из салона его открыть. В мороз -20 открывается медленнее, держит капот уверенно, закрывается с усилием. Единственное, из-за того, что эти газовые упоры чуть длиннее штатных, я поменял местами левый и правый узлы крепления тойотовских упоров и перевернул их вверх ногами, сместив ось болта шарика ниже. В противном случае, при открытии, капот упирается в поводки дворников.
  11. Прошу прислать в личку фото верхней и нижней двери, для понимания, где там и какие отверстия или узлы усиления под крепление калитки. У моей машины калитки нет и верхняя дверь без отверстий и усилений.
  12. Доброго времени суток, Олег! С праздниками! Прошу сообщить, есть ли в наличии и сколько будет стоить на Тойота Ланд Крузер 80 (1FZ-FE): 1) Верхняя дверь-хлопушка багажника в сборе со стеклами и прочим; 2) Нижняя дверь-хлопушка багажника в сборе со стеклами и прочим; 3) Мотор-редуктор дворников лобового стекла. Заранее благодарю.
  13. По описываемым симптомам, похоже на трещину в узле крепления кронштейна тяги панара к раме, а точнее в сварочном шве приварки кронштейна к раме. Попробуйте вывесить переднюю часть машины и подергать тягу из стороны в сторону в районе ее крепления к раме. Если будет слегка двигаться - причина в этом. У себя в машине тоже искал причину таких же симптомов довольно долго. Аналогично перебирал передний мост, тормоза, подвеску. А выяснилось, что очень распространенная и простая проблема наших 20-ти с лишним -летних машин.
  14. Подтверждаю. На своем ТЛК80 в 2013 году менял подушки под кузовом. Машина 1995 года, Питер. Работал вдвоем с тестем, почти 3 дня. Измучились. Самое противное, как уже написали, "приржавление" болтов к втулкам подушек. Не помогала никакая химия, приходилось болты высверливать. Рекомендую приготовить запас хороших сверел по металлу. 2-3 сверла одного размера, т.к. тупятся быстро, болты какие-то особенно твердые (закаленные, что ли?). Таким образом у меня были сняты 4 подушки из всех. Самые труднодоступные - под бардачком. Туда с дрелью особо не подлезть было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.