Перейти к публикации

Mistersheff

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mistersheff

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    ШЕФ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тоёты 71/80/120|MMC DELICA

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Я изначально видел не такое решение. Внутренний оставляли без изменения а вместо внешнего ставили двойной. В результате было 3 подшипника
  2. Интересно откуда этот подшипник вообще
  3. Цапфу он особо не растачивает, добавляет на нее наоборот втулку. Нужно пообщаться с теми людьми которые эксплуатируют переделанные узлы и сразу все станет ясно.
  4. Хотите сказать что установка большого подшипника это зло? Надежность уменьшится?
  5. В этом узле законы физики не работают? В любом варианте более крупный подшипник выдерживает большие нагрузки
  6. С виду он маленький! Я тоже не просто так говорю, передок требует постоянного внимания, лично у меня раза 3-4 ступица разваливалась из за внешнего подшипника. Зачем его сделали более мелким? Даже на задке они насколько я помню одинакового размера хотя на задок нагрузки меньше т.к. мост не управляемый. К тому же стоят диски с большим минусовым выносом это дополнительная нагрузка на внешний. Хочется видеть что то покрупнее в этом узле. На видео видно что более крупный подшипник вставляют. Размер решает все
  7. Я так понял это речь идет о ступице ниссан сафари?
  8. Масло в ступицах это понятно так тоже нужно сделать. Я имею ввиду что все равно подшипник внешний он слабый для больших колес! Несколько раз попадал обойма ломается и подшипник собирается в кучу, соответственно клин и прочие гадости с убитой цапфой. Я прям видел кто то переделывал цапфу и ступицу под другой подшипник, то ли двойной то ли два одинаковых, просто давно было и я этой томой еще не интересовался. А вообще если так сделать+перевести на масло то узел будет вечный
  9. Приветствую джипаристы! Тема мусолится между собой давно и хотел спросить у знающих людей на форуме. Слабые внешние подшипники на всех крузаках. При установке больших лаптей у меня больше года ни один не проходи. И я думаю многие сталкивались с развалившемся внешним подшипником передней ступицы. Так вот говорят дано умельцы начали переделывать ступицу под двойной внешний подшипник! Кто имел дело или знает что то об этом? Н ехочется начинать с нуля и действовать методом проб и ошибок т.к. находимся на Чукотке и с запчастями у нас плохо. Хочется воплотить задуманное наверняка и без потерь)
  10. Mistersheff

    Блок управления Акпп

    Выкуплю все что сталось.
  11. Mistersheff

    Блок управления Акпп

    Надо будет просто спаять?
  12. Mistersheff

    Блок управления Акпп

    Ребьята привэт! Непрочел всю тему времени нехватило. Давно хотели реализовать тему управления акпп в ручном режиме! ММС ДЕЛИКА коробка 3040LE кажется Насколько я понял 3 соленоида, 2а управляют скоростями и один ГТ. Кто нибудь еще занимается изготовлением блоков индикации скорости и ручного управления? Я бы взял 3 комплекта на 3 машины!!!
  13. Mistersheff

    Mistersheff


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.