Перейти к публикации

minbor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О minbor

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Машина
    Вольво 960
  1. minbor

    minbor

  2. Вообще ребята, я профессиональный шофер уже более 30 лет. Правда с инженерным образованием. Однако всегда имел возможности поручать ремонт специалистам. Однако было по жизни несколько случаев, когда они оказывались бессильными, а форумов в то время не было. Приходилось самому разбираться в теории вопроса, говорить себе, что чудес на свете не бывает, и что не боги горшки обжигают, и все получалось, как по-писанному. На моем веку встречалось то же из-за прокладки, но это было в гараже, когда приятель сам менял прокладку. А предположить такое в сервисе!!! Никак не мог, а потому и не высказывал. Вопрос просто принципа, взять их за ж-пу. Беда в том, что в настоящее время отменены лицензирование и обязательная сертификация автосервисов, а от ответственности они уходит легко. Сейчас я, после 2-лет плотной работы над теорией, беру за ж-пу таких сервисменов, которые поставили мне газобаллонное оборудование на машину, а оно вызвало взрыв и пожар. И сам, проработав и чисто технические вопросы, и вопросы права, не оставив им, а также покупаемым, как горячие пирожки на рынке, автотехническим экспертам, ни малейшей лазейки, обратился в упомянутое Общество по защите прав потребителей, и уже готовы документы для подачи в суд. И тебе, уважаемый DIXON, желаю взять этих пидоров за горло, хотя бы ради всех тех, кто будет иметь несчастье к ним еще обращаться. С пламенным приветом и пожеланиями
  3. Сами механники тебе не нужны. Здесь правильно сказали, что перед тобой виноват Сервис. Поговори с администрацией. Если результата не будет, обратись в ОЗПП "Общественный контроль" - весьма эффективны, сам начальник юридического отдела (viktor-54 @ mail.ru, убрать пробелы) из профессиональных шоферов. Главное - очень приемлемо по оплате и, повторяю, эффективно.
  4. Ждем результата с нетерпением. За радиатор заранее pardon. Документов по работе не осталось? Платежных или каких еще. Твоих "мастеров машинного доения" можно вычислить и достать. В этом отношении имеется определенный личный опыт.
  5. Совсем забыл о чистоте выхлопа. Вы знаете, мне никогда не удавалось достигать чистоты выхлопа на карбюраторе, оборудованном ГБО. Правда ГИБДД проверяет выхлоп на техосмотре только на бензине. Если на газе Вы настраиваете выхлоп по норме, то машина становится тупая. Если восстанавливаете резвость, то выхлоп у Вас никогда не будет в норме (голову на отсечение конечно же не дам, но все же). Это свойство всех карбюраторов, поэтому с переходом на более высокие Евро, они почили в бозе. Пока на Западе и скоро в России. Ну не могут 3 и даже 5 (у импортных) камер карбюратора обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси для всех режимов работы двигателя. А в газовом карбюраторе (смесителе) вообще лишь одна камера на все режимы работы двигателя. И она одна ну никак не может их качественно обслужить, хоть ты тресни.
  6. На любой карбюраторный устанавливается также газовый карбюратор (эжектор). Здесь главное - не мешать стили. Газовый инжектор (впрыск) на карбюраторный двигатель Вы просто не установите, да и смысла нет. Вообще на газе требуется чуть больше и внимательней смотреть за машиной, за двигателем, за его системами: ГРМ, зажигания и питания. В любых вариациях надо пытаться устанавливать сертифицированное ГБО. Однако этого сегодня добиться весьма трудно. И устанавливайте ГБО на проверенных фирмах.
  7. Перед ревизией прокладки или чего еще трудоемкого лучше все же вернуться к радиатору, распаять его и проверить соты. Может забиты тем же герметиком.
  8. А где ставил, подскажи.
  9. а в 1999 годе какое ГБО (LOVATO) на Форестер в Бенелюксе могли установить??? 4-го поколения или эжекторное??? потому как терзают сомнения в том, что там официозно было установлено запрещенное ГБО, а 4-е поколение было тогда уже? обобщать не нуно...соскакивают, легко и безболезненно токо вот если до этого штуки полторы в хорошее оборудование вколотить - то наверно просто жалко соскакивать... 183754[/snapback] Верю, что соскакивают, но таковых пока не встречал. А если учесть, что я профессиональный шофер и с газом общаюсь с 1977 года, то таковых, т.е. моего окружения, работающего на газе, полным полно, и среди них, а также на форумах (набери в поиске minbor или хлопки на газобаллонных двигателях, или взрывы и пожары на газобаллонных двигателях, или что подобное, то соскочивших вряд ли найдешь, хотя проблемы есть, и они обсуждаются. Еще посмотри здесь же насчет того же вопроса, что ты задал насчет Форестера (посмотри чуть выше).
  10. Я никогда не доверял тому, что написано на заборах. Что стоит им позвонить или подъехать?! Я их встретил, не зная о них ничего, на выставке. Они мне показались весьма грамотными и ответственными людьми, и когда я заговорил о своей Вольве 960 (6 цилиндров), то, не помню, что они мне ответили, но помню, что отторжения у них машина не вызвала.
  11. И про ГИГ (http://www.gigauto.ru/) и про Фаворит (http://www.slavgas.ru/) в Инете полно инфы. Относительно установки в те годы на инжекторные по бензину двигатели эжекторного ГБО могу привести свои лишь непроверенные, а потому недостоверные мысли, обретенные все же в ходе длительной и напряженной работы по теме. Когда пошли первые инжекторные двигатели, впрыскового ГБО не существовало. Продолжали устанавливать традиционное эжекторное. Пошли "хлопки", а это - взрывы, пошел ущерб, пошли претензии, там на этот счет строго, поскольку они работают для людей, а не для бл-дей, за которых нас тут принимают власть предержащие.. Далее придумали "хлопушки", или "антихлопы". Чуть лучше, но кардинально вопрос ущерба от хлопков, вплоть до пожаров, они не решили. Их, кстати, нет ни в одном ГОСТе, ОСТЕ, ТУ. Правилах ЕЭК ООН и прочей нормативно-правовой и конструкторско-технологической документации, а потому неизвестны методики их расчетов и испытаний. На сегодня это "левый" конструктивный элемент, одно присутствие которого в комплекте ГБО на инжекторном двигателе говорит о том, что установлено несертифицированное ГБО, запрещенное к установке, и, следовательно, при надлежаще проводимом техосмотре в отношении газобаллонных автомобилей, при одном взгляде знающего инспектора на трубу от возд.фильтра, где стоит этот "антихлоп", машина сразу должна быть завернута, что, видимо, вскоре и будет. Сегодня они еще в основной своей массе неграмотные в газе. И не только они. Вот теперь уже все это отражено в Правилах ЕЭК, ОСТах и ТУ. Однако продолжают устанавливать, поскольку при любой аварии из-за ГБО вина автоматически возлагается на автовладельца, мол все это - из-за неисправностей и за машиной надо лучше смотреть. Что не соответствует ни теории, ни практике работы газобаллонного двигателя. На западе такой чепухой, как у нас уже давно не занимаются, поскольку не выгодно. Там газоустановщики страхуют свои риски перед потребителями. И если окажется, что они установили несертифицированное или контрафактное ГБО, то их траты на возмещение ущерба страховые компании возмещать не будут.
  12. На инжектор устанавливать газовый эжектор не то чтобы не стоит, а попросту недопустимо: 1. это чрезвычайно опасно, поскольку вся воздушная магистраль может быть заполнена взрывоопасной газовоздушной смесью (в большом объеме этой смеси большое количество). А поддожена она может быть на абсолютно исправном двигателе из-за того, что на ряде переходных режимов - резкий газ, заводка двигателя при сбое переключателя "газ-бензин" и т.д. качество этой смеси годится для воспламенения. Происходит взрыв с непредсказуемыми последствиями, вплоть до пожара. Финансовые потери могут превзойти рыночную стоимость самого автомобиля. 2. ни одно эжекторное ГБО ни на Западе, ни у нас, несертифицировано ни на один инжекторный двигатель, а потому его установка на инжектор ЗАПРЕЩЕНА. 3. при установке эжекторного ГБО на инжекторный двигатель двигатель автоматически переходит в разряд карбюраторных, так стоит ли городить огород?! 4. инжекторный (по бензину) двигатель имеет право оставаться инжекторным и на газе, поэтому устанавливать на него возможно и целесообразно со всех перечисленных здесь и неперечисленных точек зрения только впрысковое ГБО 4-го поколения. Кстати появились и отечественные производители, чья продукция по ряду параметров (быстродействие, ремонтнопригодность и пр.)превосходит западные аналоги. Например фирма "Славгаз" системы "Фаворит". На израильском форуме я узнал, что появилось ГБО 5-го поколения (впрыск непосредственно в цилиндры). На бензине оно появилось уже сравнительно давно, а вот теперь появилось и для газа. Правда информация непроверена. В ответ на один из постов: газ могут бодяжить: недоливать пропан (дорогой и идет на экспорт, особенно зимой) и переливать бутан. Однако такие заправки становятся быстро известны и на них перестают заправляться. Успеха энтузиастам газа. Кто подсел на газ, как я в 1977 году (первые ЗИЛы 138), тот с газа уже не соскочит, настолько это здорово.
  13. Рекомендую немедленно встать на ремонт, а то на ходу, в самое неподходящее время, особенно, на повороте, потеряешь полуось с колесом.
  14. minbor

    Замена ATF

    Ну здесь-то ясно ведь, что я, говоря о промывке затронул двигатель лишь к слову, поскольку с промывкой проблемы могут оказаться схожими, из-за невозможности слить все без остатка. Против этого возражать не могу, хотя здесь не все так однозначно. Наверное имеет смысл посмотреть в этом отношении и другие материалы, набрав в поиске: "смена жидкости в АКПП автомобиля". Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.