Перейти к публикации

Деспот

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Деспот

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Хабаровский край

Информация

  • Интересы
    4х4 офф...

Личные данные

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80...95 1HD FT 24 valve
  1. нет не из Читы, она местная... VADUS огромное спасибо за мануал по ЕГР, сделал сам, помог товарищу...остались очень довольны оба....и осталось два не решенных вопроса- по электрике и оборотам....
  2. охохо...хорошо...спасибо, а по поводу электрики есть соображения?...сейчас 01.30 мозг кипит...почитаю позже, всем респ!
  3. спасибо, много инфы...достаточно разжевано, но увы, мне не все ясно... я...как бы это правильно сказать, новичек в ТЛС.... -всртечный вопрос можно фото куда врезаться на турбину? и все же что это за клапан/датчик на моем фото...
  4. Всем привет, давно не заходил, как-то не было надобности...однако в последнюю неделю меня мучает пару вопросов по поводу легенды бездора-ТЛС 80...вопросы следующего характера: 1. При штатной работе сапуна почему давит масло через этот "датчик" (или что это вообще такое) я пока не узнал (фото прилагается)... фильтр воздушный проверил, чистый без масла итд, поменял...из сапуна имеется дымок (пары) при перегазовке-масло через сапун не кидает...просто дымит...так вот в чем интересное дело- кинул сапун под капот, без зацикливания системы, из датчика ни капельки масла нет, вешаю сапун на штатное место и снова здрасте- масло через соединительный шланчик от турбины по крышке клапанов на всей двиге из датчика льет,...что за ерунда объясните на пальцах пжлст где копать... 2. Пропала индикация "чеков" при старте авто... т.е. ключ на старт не горит ни одна лампа за исключением левой красненькой на тахометре (кажется турбина) стоит только начать запуск авто...в тот момент когда двигатель крутит стартер (1,5-2 сек) на табло загораются все необходимые чеки (масло, фильтр, автомат и т.д.) после завода-тишина)))) ниче не грит не беспокоит... однако индикация уровня топлива, заряд акб, давление масла все работает в штатном режиме... 3. как грамотно в домашних условиях проверить турбину...чет мне не нрав как авто тянет... предисловие... на той неделе начал помирать плунжер (очень плохое топливо заправил на заправке)...при развороте в три приема машина заглохла...т.е. при включении на D обороты проседали до 450-500, при выкручивании руля уходили в 0...подлечил тем, что добавил топлива, увеличил давление в насосе и выровнял обороты ХХ путем накручивания тяг (так нужно, ибо на месте нет хороших автомехаников, которые могли бы настроить топливную аппаратуру и заменить плунжер, жду сентября и выезда в Хабаровск)...так вот, теперь машина до 2000 оборотов ведет себя как обычно, но чуть хуже на подрыв....однако заметил что после 2000 оборотов вообще нет толковой динамики, и как таковой кикдаун тож отсутствует...т.е. до 2000 оборотов едем, надо быстрее- больше газку-педальку нажали почти на всю ...машина еле-еле накидывает еще -700 оборотов потом педаль в пол-пауза, чутка проседание в оборотах (тупеж) обороты подкидывает до 3000 из выхлопа черный дым, динамика не соответствует оборотам двигателя...короче как раненая улитка едем.... и кстати такой интервал как 2500 оборотв просто отсутствует...850 ХХ-1000-1500-2000 есть, потом либо 3000 либо 2200...2500 пропал, как ни пробовал удержать двигатель на ходу в интервале 2500 оборотов-не получается либо провал до 2000 либо заброс до 3000-2900...воть... ясно понятно что возможно виноваты кривые ручки, умирающий плунжер....или колесья 285...но все же до проблемы с плунжером, ясно ощущалось присутствие турбины и ее еле ее заметный свист на 2500.... всем спасибо, жду советов...тему кинул в несколько источников...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.