Перейти к публикации

Art1k

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Art1k

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Петропавловск

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner Limited 4wd и Subaru Outback 2.5
  1. Спасибо большое! А помпа с прокладкой в комплекте идет?
  2. Хотел уже тему создават, но раз такое дело. Тоже есть проблемка сочится антифриз. Если быть точным то в этом месте. В ближайшее время планируется замена ремня ГРМ со всеми роликами, ремнями и помпой. Пока всё это снимится хочу сразу устранить проблемку. Подскажите откуда может идти он там?!
  3. Народ а никто случайно не знает номера пружин NHK для 185го лифт +2?!
  4. Идущий хочу сказать тебе Огромное Спасибо! Сегодня посветил день печке. Всё тщательно осмотрев нашли причину. Оказался тросик на 25 градусах застывал, видимо когда под капотом мыли вода попала туда, залил через шприц тормозухи немного и всё работает как надо от COLD до HOT. Так же решил проблему с обдувом лобового. Он с моей стороны не обдувал одну область и там затягивало постоянно буквой в (V). Разобрал центральную консоль где магнитола и блок климата. Долез руками до воздухазаборника и оказалось что он не прилегает к кузову( на защелках), очень сильное усилие и всё встало на свои места. Теперь обдув ровный, может кому пригодится.
  5. И еще вопрос чтоб добратся до обдува лобового стекла надо снимать полностью панель?!
  6. Снова произошел такой случай, выключив всё прислушался и до 25 градусов там заслонка жужжит а дальше до 32 и HOT уже не жужит. Подскажите если не трудно где эти тросики находятся и прастиковые приводы. Где их искать?!
  7. Вобщем как ни странно, но на следующий день всё прошло и до сих пор всё нормально.
  8. Доброго всем времени. Сегодня случилась такая ситуация. Всё было нормально печка грела как надо. Пошел дождь я включил на лобовик кондер чтоб отпотел затем опять горячий на лоб. Пока стоял чую что в машине не теплеет. Руку подставил, а там теплым дует. Вторую печку врубаю всё нормально жара давит. Подскажите в чем может быть проблема и как её решить.
  9. Спасибо! А не в курсе на расход подуставший бензонасос влияет?! и на сколько. В любом случае мысли значит были верные будем идти к замене бензонасоса. Остается только определится с ним. Колян салют! Эт Тёма с Драйва=) Ну хочется же стремится к лучшему. Ты мне в свое время озвучил эти цифры вот я постепенно и приближаюсь к ним. ща еще если с бензонасоса литр сниму нормуль будет.
  10. andres спасибо! Буду смотреть ремни. И всё-таки постараюсь с промывкой прочистить гур. Рус или то или другое я вообще себе Multi ATF залил. Но думаю на DIII перейти.
  11. Подскажите кто в курсе. Вобщем после лесных покатушек и преодоления болота засрал всё подкапотное пространство. Решил всё это дело помыть. Сказано - сделано. Но загудел гур. Так я катаюсь уже недели 3-4. И вот сегодня мне подлить чуток жижки в бачек. Там 2 метки COLD и HOT. На холодную ливанули мне до HOT хотя по метам на COLD стоял. Когда завел и повернул колесо то в самом конце поворота появился какойто свист. Может он быть из- за того что масла долили больше нормы?! И еще жидкость в бачке по моим наблюдениям немного поменяла цвет с прошлой заливки( реставрировал рулевую рейку). Сейчас вот думаю слить всё промыть какнибудь и новой АТФ залить, может это помочь с жужжанием?
  12. Доброго всем времени подниму тему повыше. 4 страницы назад у меня была проблема 30 литров на 100км. Сейчас откалибровал мультитроник и расход в среднем после всех манипуляций стал. Трасса на круизе 12.5 - 12.7 литров на сотку, Город в среднем 18 литров. Могу при желании уложится в 16.5 литров. Вот что делал. Масла заменены везде кроме коробки. Двигатель 5w30, мост, редуктор и раздатка 75w90 карданы прошприцованы. Заменены фильтры топливный и воздушный. Свечки. В целях профилактики прочищал БМРВ и БДЗ. Заменил лямбды и после катализатора установил обманку. Бенз только 92-й. Резина Гудричи АТ 265/70 r16. Катаюсь на задке. Вроде бы всё ничего, но стремлюсь сделать еще поменьше. И вот что мне не дает покоя. Авто едет во всех режимах уверенно провалов нет, в горку не проблема, разгон до 160 тоже самое. На холодную заводится с пол пинка, но как только стоит завести машину на прогретый двигатель приходится крутить стартером секунды 4- 5. Но всёравно заводится с 1 раза!!! Много информации перечитал. Сам склоняюсь к бензонасосу. Так же в изучении материала упоминались форсунки и регулятор давления топлива. Форсунки по финансам пока отпадают. А в данный момент могу либо насос либо регулятор заменить. Подскажите неисправный бензонасос много топлива съедает?!
  13. а не сможете подсказать что за насос, может быть есть какойнибудь номер у него. Буду благодарен!
  14. А что за угольный бочек?! Масло у меня 5w30. Уже на 30 литрах проезжаю 90 - 95 миль вместо 60) Причем иногда и тапка в пол. Народ установил я себе тут мультитроникс. Пока еще с бак не таррировал, но коекакие значения я посмотрел и хотелось бы узнать нормально это или нет. Вобщем машина прогрета, стоим, на холостом мгновенный расход 0.6 - 0.75 литра в час, далее вот что именно интересует. Массовый расход воздуха показывает в районе 15кг/ и дроссельная заслонка 10%, подскажите кто знает вот 2 последних значения нормальные или нет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.