Перейти к публикации

smurfik

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О smurfik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Энгельс Саратовская обл.

Личные данные

  • Имя
    Серега
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78

Посетители профиля

1 013 просмотров профиля
  1. smurfik

    smurfik

  2. перед выездом пишите, сообщим как у нас обстановка!!!
  3. нету активиста чтобы АКТИВНИЧАТЬ !!! Делись своими впечатлениями от тоётки, какая разница с"кирпичем"?
  4. Какои резистор поставили ? На расходе соляры замена резистора отразилась в какую сторону ?
  5. Подскажи где брал клапан и почем ?
  6. Когда холодный зеленый загораеться как положено примерно около 1800 Когда постоит поработает с полчаса да еще если кондиционер включен то зелененикая лампа загораеться около 3500 и как писал ранее даже в горку тронуться проблема . Оранжевая лампа не горит только при тесте
  7. Народ подскажите пожалуйста !!! Двиг. 2LTE заводиться и едет без претензий(в начале ), но стоит помотаться по городу или просто чтобы машина постояла поработала и начинаются непонятки, двигатель не развивает обороты (иногда даже проблема тронуться в небольшую горку). После того как немного проедешь на высоких оборотах становиться лучше ехать но все равно не так как на холодную! отдавал машину ремонтникам промыли ТНВД, заменили насос подкачки, сказали что остальное все в норме произвел все манипуляции что советовал Столяр но эффекта не прибавилось. Подскажите что делать ездить становиться невозможно !!! столяр-снимал и чистил впускной коллектор-там люди иногда оттуда ложками говнолин с сажей черпают.-из за этого нехватка воздуха и тд..не поедет полюбому,хоть закрутись тнвд и спильвальве.. -заглуши егр.нечего сажу от несгоревшей соляры в впускной закидывать. -из впускного под блоком заслонок выходит трубка с фильтриком.-фильтрик прочисти-продуй.-он забит капитально сажей и маслом.-лучше замени от вазов похожим.. -проверь как работают заслонки,-малая и большая,снять короткий патрубок и поглядеть.. -подсоедени тройничек на трубку( что выше говорил-из впускного которая выходит)-на тройник подключи манометр=и посмотри сколько турбинка дует. можно оптимальное давление отрегулировать,-если мало оно,-подложив (подобрав по толщине) шайбы под болтики байпасного клапана турбины-их там две шт. -тнвд относительно метки на блоке-повернуть навстречу,-к блоку на 1,0-1,5мм примерно.
  8. нужен ТНВД на 2лте если есть то в каком состояние и цена? в личку пожалуйста!
  9. Спасибо за ответ ! Теперь буду спать спокойно !!!
  10. Подскажите я напихал туда шрус это правильно или нет .(там же шруc вращаеться и мы его смазываем)
  11. Ставил шнорк на 78 двигатель 2lte все без проблем подошло ,все что надо было в комплекте. Никаких танцев время ушло часа 2 с перекурами . Если не ошибаюсь брал тоже у олега ,здесь на форуме. Один в один как в посте номер 5 .
  12. Готов присоединиться! Сам с Энгельса (саратовская область) до Саратова езды 20 минут . Если что милости просим чем смогу помогу 8-961 645 30 семь 7
  13. Педаль газа на всю нажимаеться ? Под педалью есть регулировочный болт , может он мешает ?
  14. спасибо всем откликнувшимся буду по очереди все смотреть что посоветовали. по тому что мастеров -ломастеров полно и не знае кому доверить машину !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.