Перейти к публикации

Eldigan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Eldigan

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    lexus Lx470

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. В ближайшее время начну искать патрола, либо 3,0 либо 4,8, какой быстрее найду в лучшем тех. состоянии и по деньгам тот и буду брать. У них год свеженький, в салоне вполне прилично и он просторный. По поводу двигателей 4,8 жрет больше, а 3,0 требует обслуживание чаще, поэтому на мой взгляд конечные затраты на содержание в год будут не значительно отличаться. Остальные варианты отпали как то сами собой при более детальном осмотре в живую, даже в хаммере нет ощущения защиты, который дает лекс, а вот в патроле сидишь и тебе так же не страшно, и как оказалось я не готов этого чувства лишаться. 80ка старая, 70 серия маленькая и дорогая + пахнет архаичностью, паджеро не внушает доверия судя по отзывам в интернете и сиденья показались абсолютно неудачными, хотя к митцу отношусь положительней чем к ниссану. Всем советующим спасибо большое и удачи.
  2. Тратить 1,8 млн на машину под мои цели не готов, поэтому я и остановился на 3 крайне утилитарных машинах - патрол/80ка и хаммер, тк на мой взгляд там перебирать не сильно много, главное электроники практически нет и искать буду естественно после фанатика, содержащий машину в идеале ... который скорее всего помер, ибо такие люди такие машины в своем уме не продают.
  3. А по поводу запчастей на хаммер не могу с точностью в 146% утверждать, но звонил в несколько фирм занимающиеся машинами и запчастями американского рынка, сказали все запчасти есть в наличии, под заказ только кузовщина и то пару машин в разбор во владе есть. Правый руль из япии - хоть убейте смысла не вижу - правые сафарики это максимум 04 год с пробегом по нашей родине, про праворукую 70ку я уже говорил - их очень мало моложе 00года, 5дверок нет, а цена это нечто 1,2млн за коротыша! и это самий минимума корэфана!) По поводу покупки авто в москвабаде, крайне прискорбная затея - билеты, отправка авто, еда, проживание и перезды выльются тысяч в 150 а то и больше, берем в расчет и тот факт, что в москве я на правах обычного провинциала и не знаю про разные автосалоны/торговые площадки и системы трейд-ина, банально приехав в москву я буду обязан купить авто, а если ничего не нравится что я куплю? правильно, какую то из худших которую я по приезду во владивосток буду долго, нудно и с матами реанимировать. У себя я волен прийти со смотрин без добычи и со спокойной душой пойти поспать, а дальше поехать поработать контракт и через 2,5 месяца вернуться на обновленный рынок с другими авто, с еще большей кучей денег. Вон выше человек пишет про 97 год в реалиях 08 года и я с ним полностью согласен, я сам владелец 06 года лексуса и я конечно благодарен прошлому владельцу, что машину к продаже он подготовил и обращался с ней аккуратно, но обслуживания машина не видела и я весьма часто меняю, чиню, доделываю разные болячки, которые если использовать оригинал стоят весьма очень даже, кстати после этой машины я серьезно задумался купить новый 1-2 летний авто паркет или легковой, а для рыбалок и отдыха купить провереный временем внедорожник в хорошем состоянии, но смысл вижу, брать авто от 08 года, а то и вообще копить копить и копить 2 млн на покупку 70ки/патруля с новья или 1-2 летки. И еще после своего нынешнего авто я подтвердил сам для себя сомнения в мифе - про абсолютную неломучесть крузака, машина требует регулярное ТО как и любой другой авто, но она позволяет обслуживание затягивать по времени на очень долго, т.е как у мобильных операторов последнее время функция - обещанный платеж, и многие у нас катаются именно так, по свински - катаю я, а платить будет следующий хозяин лох. И такое отношение ко мне было практически на всех встречах, где я смотрел машину, в итоге лекса я купил у перекупа, который возит машины с москвы, по очень демпинговым для нашего рынка ценам.
  4. Хоть я и живу во Владивостоке, но у нас леворуких машин уже не многим меньше праворучек, правый руль это либо абсолютные эксклюзивы рынка японии, либо старые авто, начиная наверное с бюджета в 700т народ смотрит степени на левый руль, да и я почувствовал удобство левого уже только в самом крайнем случае сяду на правый, поэтому сафаря я не хочу - немногим новее 80ки, да и дизайн как то прям уж 80ку напоминает, рестайловый патрол больше на классического крокодила 60кузова похож. 3,0 дизель у патрола на меня нагоняет ужасные воспоминания про бывший у меня во владении 4M40(2,8турбо от митсубиши) который за почти 4 года владения наверное месяца 4 был абсолютно недвижимый,года полтора в сумме я дымил/свистел/пердел(каких только звуков не издавала машина) и без малого почти год я катал с какими то критическими повреждениями - нажимаешь газ, а за тобой идеально черный туман. На ремонты я потратил наверное полную стоимость авто, по тем временам я и делику дорого взял, в гараже было столько запчастей ожидающих замены или лежащие на подмену, что пару лет назад откопал я эти ящики и продал все потроха за деньги стоимостью в половину моста 80ки, хотя практически вся коробка запчастей была уже в состоянии коматоза или уже за гранью технической жизни)) И главное друзья дизелисты фанатики говорили мне - это норм эксплуатация дизеля, зато какой подхват с низов, расход и стоимость дизеля, это было самое начало 2000х, тогда дизель в половину от бензина стоил и действительно был хоть и малый но смысл даже ненадежный дизель брать. Но тут такая агитация идет за патруль, что я рассматриваю его как вариант. расклад по приоритету : 80ка бенз 97 год с блокировками - самый легкий вариант, но год нагоняет тоску патруль 3,0/4,8 - минус в двигателях, один жрет много, а другой надежностью не обременен,остальное не пугает. h3 маловат, и не много их продается в моем регионе. Буду думать и решать, потрогаю в живую и там решу, спасибо всем откликнувшимся за ответы и коментарии по моему вопросу. Всех еще раз с наступившим.
  5. Лекс при всем желании 25 ниразу не ел у меня, 22-24 литра чисто по городу если ездить в час пик на работу и с работы зимой, летом город 22 максимум, большая часть пробега у меня смешаный режим и 20 потолок хотя владивосток пробочный город+манера езды не спокойная, хотя у вас колеса 35, у меня стандартные 31,5 зима и 33 грязевка лето. у меня последний рестаил 5 ступневой автомат и ввт-и на 275 лс, дорестайловая сотка с 4 ступым АКП ест 30ку по городу. Но все равно спасибо за коментарий, радует надежность и аргументы с первых рук, а не по слухам. Уточните по поводу слова СТОИТ, это про цену или что механизм который там применен сам по себе ниочем?)) про 3,7 почитал, действительно советуют его как более надежный.
  6. А вообще неплохая агитация тут прошла за 80ку бензиновую со всеми блокировками, если брать 96-97 год 4,5 автомат с 3 блокировками 1-2 хозяина, с примерно одинаковым тюнингом бампера/лебедки 2-3" лифтом и по заверению хозяев пробегом слегка за 200т и состояние пэрсик, грязи не видела машина, цены от 750 до 900т в моем регионе, на какие траты сразу быть готовым при условии что грязь машина все таки видела?) Мосты 150т это смена или переборка?
  7. Плохая обзорность - во всех отзывах хозяева утверждают, что это миф и как максимум плохая обзорность в салонное зеркало заднего вида и широкие стойки, но такое говорят и про паджерика/патруля, поэтому думаю не стоит принимать за повод к отказу на покупку. мало места - никак не могу найти данные одинаково оформленные, чтобы сравнить с каким то известным мне авто, для меня мало места это сурф 185 кузов, 215 уже куда то можно притулить пятую точку. Одним словом тут требуется в живую посмотреть, буду надеяться что меня устроит. Более глобальные проблемы нужны, чтобы сразу желание отрубило.
  8. Лексус жалко не из-за хлипкости конструкции (откуда пошло такое понятие про пластмассу), а из-за его идеального кузовного состояния, каждая коцка оставляет неприятный осадок на душе и тут же красится/полируется, тк этот авто шрамы нисколько не украшают. Поэтому и был установлен такой бюджет чтобы не было машину "жалко" и можно полностью раскрыть внедорожный потенциал. Паджерик беганый входит в бюджет со свистом и это мой самый крайний вариант, который устраивает всем кроме конструкции рамы (боди лифт делать не буду, мб тогда и хватит интегрированой?) и рычажной подвески (ресурс с бамперами и лебедой вообще будет то?). Почему выбран H3, наверное потому что американцы не нравятся дизайном/философией/качеством материалов, своими дикими объемами двигателей, да и здоровущей базой, а тут авто с шикарными для стока углами въезда/рампы, стандартными листами защиты днища/бамперами железными, двигатель с адекватным объемом в 3,7(бензин!) и надежный хоть и архаичный 4ступый автомат, запчастями дешевле паджерика и в конце концов харизмой, за которую можно простить малый объем и потратить денежки на бокс на крышу. В минусы 70ки - старый год при правом руле, ахерительно завышеная цена при которой уже целесообразней докинуть примерно 350т и купить этот авто на 8-9 лет моложе и леворукий, а это больше моего бюджета первоначального, который повышать я не хочу и даже если бы повысил бюджет то без вопросов купил патруля с 4,2 того же 09-11 года, т.к при 1,7-1,8млн на кармане уже все предельно ясно. Вопрос jony, чем именно отпугнул H3, что именно наговорили ребята избавляющиеся от них?
  9. И так почитал немного и слегка определился с вариантами более плотно. 1) Патруль 07+ года, все устраивает кроме двигателя 3,0, объясните так ли этот двигатель проблемен - требующая улучшения системы охлаждения, огромный для дизеля расход по отзывам город/трасса/говна 17/13/20 на 34" колесах и это без бамперов, нехватка тяги на низах что так же перечеркивает смысл дизеляки (встречал в нескольких отзывах) Да рассматриваю только автомат. 2) Hummer H3 3,7 автомат так же от 07 года , все восхищаются машиной, в стоке очень хорошие ттх для бездора, с ебэя и прочих акционов много довольно бюджетных комплектов лифта, коллосальная энергоемкость подвески, хорошие ходы и весьма не редки комплектации с полным набором блокировок, НО наткнулся на пару статей о из фольги сделанном переднем редукторе, который чуть ли не расходник. Правда такое писали ребята владеющие хаммером без передней блокировки. 3) паджеро 4 , год от 07, бенз либо 3,0 или 3,8 . трешка для меня знакомый мотор и проблем от него особых небыло за почти 100т но туповат и автомат 4 ступый, которые в тандеме показывают расход 20 литров по городу, а трасса не сильно весела из-за посредственной динамики, но это придирки которые 3,8 с 5 ступнями решит, а так особо критичных проблем у машины нет, запчасти конечно дороговаты и лифт на независимой подвеске со встроенной рамой вообще имеет место быть? На праздниках сейчас посижу на профильных форумах этих моделей, но вдруг тут есть люди которые обладали несколькими машинами из моего шорт-листа или владели одной из этих машин и могут скажем сравнить эти машины с более мне понятной 100кой, не в плане комфорта, а именно надежности.
  10. 70 серия хорошо наверное для бездора, очень жестокого, мб даже на соревнованиях на нем можно выступать при должной подготовке, но машина очень маленькая и ей требуется багажник а в идеале еще и прицеп, мне же нужен экспедиционник. Так же минусом этой машины вижу ее цену - 1,2-1,3 млн за 03 год за правый руль, хоть убейте меня но не верю я что 11 летняя машина подготовленная для оффроада не требует вмешательства, т.е 100т готовить нужно по самым оптимистическим мечтам, тут уже на горизонте выступает 10-11 года этот же автомобиль, слегка б/у, но уже лифтованный прошумленный с акустикой какой то и колесами, для примера у меня в городе 2 штуки в данный момент стоят 12 года за 1650 с торгом и 1500 11 год с другой лебедой и бампером, механика и черт с ним. Еще раз повторю - машина очень маленькая и если выбирать из аналогичных то 300т я в состоянии докинуть за 10 лет молодости. Вот пример , что бы не быть голословным http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/13007025.html (надеюсь за рекламу не сочтут и бана не последует?)
  11. Я понимаю про компромис, хочется выбрать авто с минимальным количеством уступок которые я должен дать машине. 80ка честно сказать манит ореолом легендарности, якобы вечная машина которая может все, почти таким же толстым слоем легенд порос и Патрол, хочется определиться почему патруль стоит дешевле за более свежий год, а 80ка такая дорогая относительно своей древности. Тюнинга на них я так понимаю огромное множество, что плюс. По поводу какашек, апетит приходит во время еды, для начала будет достаточно проезжать там ,куда ехать на другой категории машин кроме полноценного джипа , смысла нет. По поводу 76 кузова спасибо за наводку, руль не принципиален, просто желателен левый (привык уже).
  12. Почти 100ка как бы есть сейчас в наличии, а дорестаил сильно уж кушает, редуктор передний слабый. Вообще когда лекса искал понял, что такую машину люди почему то абсолютно не обслуживают, просмотрел машин 40-50 без шуток, на диагностику достойны были ехать только 3, 1 была зализана внешне (это и ослепило) а внутри была полным утилем с прогнозируемым ремонтом в 350т+, из двух других выбирал уже по внешности, заплатил выше рынка, но доволен остался. В конечном итоге скучно пересаживаться из нашпигованной машины в более пустую, ТОЙ ЖЕ модели и при этом разницу в цене спускать на доводку пустой машины к состоянию нынешней, а меняю я все только на оригинал (или зарекомендованный аналог который по тех показателям лучше оригинала, но цена на такое редко меньше), тот же гтц/генератор/рулевая рейка/редуктор/смена ремня с помпой и всякие подобности от 30т за каждую позицию, поэтому 100ка вообще не вариант. Раз пошли такие предложения. то сразу обрубим возможные варианты со 105кой. В реально хорошем состоянии, ценник не адекват. Понимаю что она того стоит, но морально не готов платить 1,7+ за утилитарный внедорожник для убиения его, бюджет в 1,3 закладывается с расчетом в крайнем случае скрепя сердце оставить машину в болоте по крышу, а за 2 ляма я наверное потону вместе с машиной))
  13. Здравствуйте господа, всех с наступающим новым годом. Нахожусь на распутье и без Вашего совета дальше сдвинуться не смогу. Суть темы такова - созрел я к покупке автомобиля на "убой", авто которое снизит потерю моих нервных клеток от всевозможных машино-травм сопутствующих любому выезду на рыбалку в экстримальных условиях. Катаю в данный момент лексус Lx470 06 года и его очень жалко + считаю машина в данный момент еще имеет цену на рынке, какой никакой статус и лучшего момента к его продаже просто не придумаешь, тк 570 и всякие qx56/патролы неуклонно дешевеют и могут сильно потеснить моего железного друга на поприще понтоавтомобиля для бедных. Да и просто жизнь сложилась так, что понял бесполезность люкс внедорожника,требуется автомобиль рабочая лошадка. В кратце опишу свои главные требования - экспедиционник : 1)Надежность и доступность запчастей, распространенность тюнинга (бампера,лебедки,блокировки и элементы подвески) 2)простота конструкции главных узлов - двигатель из-за этого бензин или какой то сверх надежный дизель достойный эпических песен на сотни куплетов, но автоматическая кпп; 3)адекватный расход топлива; 4) комфорт, насколько это возможно. 5)в споре между весом и размером внутреннего пространства, я выбираю размер багажника и удобство посадки водителя и пассажиров. 6) ликвидность или же дикая харизма, чтобы машину не продавать уже. (год чем свежее тем лучше, но не ниже 95) Условия эксплуатации - проживание авто во владивостоке, скорее всего в гараже, поездки - город 15%, трасса 65% и сами покатушки 20% , процентаж может увеличиться в сторону покатушек. ибо как говорится - редко езжу, это потому что у меня велосипеда не было)) Бюджет от 1млн до 1.3млн, чем дешевле куплю тем больше денег на тюнинг или доводку до ОТС авто потрачу, из этого следует что стоковые показатели машины не на самом последнем месте. И самое сладкое, мои варианты: 1) 80ка 96-97 года, бензин левый руль, автомат, со всем набором стандартных блокировок, наличие тюнинга как повезет, но больше интересно делать все самому, хотя понимаю что дешевле купить готовую. Минус - очень старый. 2) патрол 04+ , очень редко попадается бензин 4,8 (с лифтом и колесами прям конячий расход) или дизель 4,2, поэтому не надеясь на удачу рассматриваю 3,0 турбо дизель. Минус- бабки у подъезда говорят крайне ломучий и проблемный. 3) паджерик 06года 3,0 бензин. Минус - подвеска сложная многорычажка (проблемы с лифтом, ресурс стандартной подвески на бездоре), встроеная рама, как то не по джиперски. 4) прадо - вроде универсальный авто, но лифт 120го прадика на мой взгляд эксклюзив со всеми вытекающими, можно переубеждать, тк говорю это лишь из-за того что ниразу не видел задраного прадо. двигатель 2,7 мало, 4,0 нужно поискать, но тут мы уже получаем недо лексус lx470, мой нынешний авто который жалко уродовать в лесах и реках. А вообще категорически не перевариваю Прадо в любой генерации. 5) хайлюкс пикап - главный плюс - новый или почти новый, 2,7 дигатель, достойный внедорожный потенциал, дичайшая ликвидность и судя по легендам - отличная надежность. Минус - кузов, тк хочется обходится без палаток на природе; спорный комфот второго ряда, да и вообще комфорт в пикапе на мой взгляд нонсенс. 6) паджеро спорт/4раннер - тесные, но в тоже время двигателя бензиновые достойные + стоковый клиренс, всякие углы въезда/съезда не плохие. Как варианты плотно не рассматривал. Вопрос конечно провакационный, по большей части хочу чтобы мне указали минусы 80ки и патруля и помогли выбрать между ними, со стороны не обычного пользователя а именно оффроад движения, тк это машины легенды. Буду благодарен за другие варианты, тк адекватно понимаю перечислил самые популярные машины такой направлености.
  14. Точно такая же проблема, только начиналось все так : В начале тускло светила лампочка открытой двери ( салонный свет при этом не загорался), открываешь дверь -лампа горит ярко(плафоны в салоне загораются) , продул все контакты на всех дверях/капоте/багажнике вроде все прошло, пару дней ездил без проблем. вечером заехал на мойку , в боксе высушился, поставил машину на стоянку ,а утром завел машину и открыв дверь началась дискотека на приборной доске, при этом на мониторе идет диагностик чек (на сером фоне), когда он заканчивается приборка так же мигает, а на мониторе высвечивается напротив строчки XM - NOON (остальные строчки OK). Все выше изложенное происходит при открытой двери, стоит закрыть дверку и все лампочки гаснут и можно ехать, все системы работают в норме, посторонних звуков нет, обороты не плавают/напряжение в сети в норме и тд, но только до следующего открытия двери. Вопрос --- Все печально и надо ехать к электрикам или есть волшебный ритуал который я могу совершить сам? Сигналка работает без сбоев уже как 2 года. Авто LX470 06 года.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.