Перейти к публикации

buldok01-01

Давно не был на форуме
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О buldok01-01

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    ХМАО

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. На 83 при использовании зимней резины, летняя должна быть в оригинале подизношенной, посмотри запаску, а если новая, то почти нульсевой. Петли дверей могут разбиться очень быстро, там используется нежная втулоча, ну или теща 100 кг. при выходе будет висеть на дверях, смазывать их надо.
  2. Уважаемый Jeans можно хотя бы этот форум избавить от политики, я про вашу подпись, зае...ло если честно
  3. Ну что мы начинаем папа, мама ей богу как дети. Автор темы определился же ГБО и точка, считаю что при указанных выше описаниях Вам этих денег на обслуживание авто хватит, тока при покупке в начале надо иметь в запасе тыщ 80-100 на расходники и приведение в порядок "под себя"
  4. Высказался ИМХО к создателю темы с указанным доходом. Параноиков реально много, знаю людей которые отказываются от газовых плит и готовят еду на электрических. Я сам против массовой установке автомобилями ГБО т.к. при массовом спросе на газ, он зараза резко взлетит в цене, такая уж у нас страна. Перехожу на сторону противников ГБО и потихоничку продолжаю эксплуатацию ....
  5. Пока высшие математики вычисляют проценты и дольки экономий, я приезжаю на газовую заправку заполняю 100 литровый бак газом за 1200 рублей и уезжаю счасливый, до установки гбо за бак бензина отдавал 2700 руб. и с мыслями надо что то делать, уезжал. если решающем является теплотворная способность топлива, тогда лучше метан, он в выигрыше относительно бензина.
  6. Я себе поставил 60-2 вот их сайт http://www.60-2.ru/ там есть еще форум, можно почитать, про другие вариаторы ничего сказать не могу т.к. не сталкивался. Сам ставил для защиты выпускных клапанов от перегрева, повышение кпд, меньший расход топлива и т.д. для меня было вторично. По надежности там ничего сложного, плата, микросхемка и т.д. как и любой другой приборчик может перегореть, намокнуть и т.д. на этот случай есть аварийная заглушка.
  7. Если честно мало че понял, но могу сказать что мой вариатор ничего не корректирует, а жестко выставлен на +9 гр. можно конечно в настройках установить уменьшение угла с ростом оборотов и тогда на высоких углы может сойдутся с заводскими. Не понял при чем тут карта? там же только время открытия бензиновых форсунок перемноженное на коэффициент для газа. Поясните как вариатор может ставить заводские параметры? Вариатор врезан в разрыв ДПК и получает сигнал от газового клапана на чем сейчас едет авто, если на бензине, то к ЭБУ пропускает сигнал без изменений т.е. заводские, если на газу тупо отодвигает на +9 гр. Соглашусь с тем что вещь не надежная, маленечко самому надо шарить и иметь под рукой шнурок к ГБО и самому контролировать процессы. В случае неполадки к вариатору идет сервисная заглушка устанавливаемая заместо вариатора. Заметил, что при работе на газу с вариатором время открытия газфорсунок уменьшается на 12-15%
  8. Поставил, по ощущениям - стала рвать, особенно на низах, в смысле бодрее и на бездорожье в песках тяги стало больше, по цифрам- разгонял до 100-ни за 8,9 сек. расход газа приблизился к бензину. Поставил 60-2, опережение +9 гр. Вообщем доволен, своих денег оправдывает ИМХО. С кем ни разговаривал из установивших, никто не жалеет, ругают в основном те кто не устанавливал и то не ругают, а теоретически доказывают бесполезность девайса. Я однозначно рекомендую!
  9. Проверь штейкеры ГБО. особенно от газ мозгов до прав. форсунок может не довключены! Было такое, при замене свечей случайно сдернул фишку, потом весь извелся в поисках... тоже же менял резинки на форсунках, искал подсосы ничего не помогало.. Вообще Вы натолкнули меня на мысль что в профиле надо указывать что стоит ГБО, иногда это может помочь в поиске проблемы
  10. Хорошо бы полностью исключить подклинивание поршней особенно их возврат. А если поднять машинку вкл., передачу и по нажимать тормоза и понаблюдать за вращением колес?
  11. Откуда информация и цифра? т. е. на оборотах 3500 газ успевает сгореть, а на 3600 уже нет? Я сам установил вариатор и как многие не жалею, машина начинает ехать значительно бодрее, почему тогда это по вашему происходит? Все же думаю основной эбу не сможет поправить карту, так как программе не заложен бензин с октановым числом 110
  12. Да, выкрутить и просушить, внимательно рассмотреть все катушки на предмет трещин и обугливаний, при наличии заменить, слегка сжать свечные колпачки, при наличии трещин заменить, при замене колпачков заменить свечи.. вообщем дорого может обойтись простая мойка двигателя..
  13. Как раз такая ситуация у меня, помыл двигатель, ездил 3 недели было все ок, потом заметил как у Вас симптомы, все перерыл, было лень лезть в свечки, а когда залез обнаружил в колодцах воду и две катушки в трещинах, всю воду высушил, одну катушку заменил (была в запасе) вторую заказал, а треснутую временно герметиком обмазал - все симптомы пропали! Производитель же говорит - не мой двигатель!!!
  14. катушки надо смотреть (трещины по телу) и их колпачки, колодцы на предмет воды (если мыл двигатель), свечи, чек может не гореть

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.