Yuri 105
Давно не был на форуме-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Yuri 105
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 31.03.1968
Контакты
-
Откуда
Москва
Информация
-
Интересы
Москва
Личные данные
-
Машина
TLC 105/2003
-
продаю фары для ЛК 105
Yuri 105 ответил в тему пользователя Yuri 105 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
ну не знаю, мне кто-то говорил, что сейчас пластик как стекло делают. могу сфотать если надо -
продаю фары для ЛК 105
Yuri 105 ответил в тему пользователя Yuri 105 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Машина 2003 года. по ощущениям стекло, не пластик. сколов на фарах нет. посмотреть можно в рабочее время на пересечении шоссе Энтузиастов и третьего транспортного кольца. -
продам. фары с корректором. не битые. 5 000р за обе плюс 1000р поворотник
-
Штатные пороги на TLC 105
Yuri 105 ответил в тему пользователя Yuri 105 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
up -
продается лебедка . Айсин. Идеальное состояние. упакована. Покупал в прошлом году из Японии через Sash. на машину не ставил, ни разу не разматывал. бонус - отличные мощные провода с клемами от лебёдки на аккумулятор. стоимость 30 000р. после торга 29 000р ;-) телефон сообщу в личку
-
Нужна помощь!!!
Yuri 105 ответил в тему пользователя Yuri 105 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
кстати, отличная идея! надо проверить её.. может при падении напряжения на аккумуляторе, происходит ложная выдача такого сигнала... -
Нужна помощь!!!
Yuri 105 ответил в тему пользователя Yuri 105 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
насчет воды - маловероятно.... сигнальщики - может быть... вопрос как проверить? как исправить? у кого-нить есть электрические схемы на 105-ку? -
Общая инфо, может поможет понять проблему : уехал на 10 дней в командировку. Машина на стоянке. две сигнализации, обычная и спутник. в последний день командировки звонят со стоянки и говорят, мол машина орет. Звонят из спутниковой конторы и говорят у вас сел аккумулятор. приехал. прихожу к машине. она на последнем издыхании моргает фарами и попискивает. пытаюсь завести - нифига. даже не пытается. аккумуляторы в ноль сели. прикурил кое как завел. начинаю разбираться. Охранник на стоянке говорит, что на машине сами собой включились фары и долго горели. я так понимаю они и посадили аккумуляторы. поездил маленько. вечером поставил на стоянку опять ложусь спать. в шесть утра звонок, опять горят фары. встаю прихожу. включаю зажигание, фары тухнут... вчера поездил целый день, поставил на стоянку, сегодня утром прихожу, охрана говорит, опять ночью включались, но потом выключились и звонить мне не стали.... Вобщем мистика... кто может помочь найти электрическую схему как включаются фары... спасибо, если кто-то откликнется
-
ну бесшумных не бывает, а вот самый дешёвый на 0,8 кВт стоит 3600 р. плюсы - цена, можно таскать куда хочешь. минусы - бензин надо размешивать с маслом, шум. Скорее всего остановлюсь на инверторе. ведь основное назначение - музицирование, а какое музицирование, если рядом тарахтит генератор ?
-
я скажу, что эта картинка - идеал, по сравнению с тем, что выдает мой инвертор ну в общем цена вопроса 7000-8000 р на мощность 600 Вт. Инвертор с чистой синусоидой на выходе.
-
+1 !!!
-
Ну КПД в моём случае - не самое важное Бензогенератор у меня уже есть на 3кВт, но он сильно тарахтит. инвертор у меня есть, но у него на выходе такое "г", что кроме компа, освещения, лобзика, болгарки или дрели - туда ничего не включишь. ну вернее можно включить все, где нет индуктивной нагрузки. Предлагаю темы прикрыть. Для себя делаю следующие выводы: 1. Идея использовать двигатель от пылесоса - неправильная 2. Идея использовать он-лайн УПС - правильная, но дорогая. (кстати, не факт, что в недорогих он-лайн преобразователях на выходе чистый синус) 3. Придется опять обращаться к отцу, он у меня знатный радиолюбитель ещё с тех лет. он мне уже сделал преобразователь 12-220 на 50 вт. работает отлично. для микшера хватает. КПД - 50 %, но на выходе чистый синус. Закажу ему такую-же штуку но на 500 Вт. 4. Идея использовать энергию вращения дизеля на ХХ жила, живет, будет жить 5. Умформер - тоже интересная идея. пока нашел информацию только об уформере с выходным напряжением 36 в 400 гц 3 фазы. но сама идея хорошаяя, берем двигатель 12 вольт (где бы его найти). подсоединяем к аккумулятору, его вращение передаем на генератор с требуемыми характеристиками (где бы и его найти) вопщем, пытливый ум найдет всегда себе занятие Спасибо всем сочуствующим