Перейти к публикации

turbobaks

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О turbobaks

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.09.1978

Контакты

  • Откуда
    москва

Информация

  • Интересы
    разные и много

Личные данные

  • Имя
    антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

Посетители профиля

1 004 просмотра профиля
  1. turbobaks

    turbobaks

  2. меняй датчик расхода воздуха(ДМРВ), стоит после фильтра фоздуха на магистрали. была такая же проблема один в один. коробку перетряхнул всю. как еще один ориентир движок грелся чуть сильнее, но не перегревался и датчик не показывал повышения температуры.
  3. возможно левый провод приходящий на лямду идет от газового оборудования,посмотри схему подключения твоего газового модуля. у себя проверял,один провод идет на лямду именно с газового процессора.
  4. поставь дмрв другой. он измеряет не правильно. (датчик массового расхода воздуха). сразу после воздушного фильтра стоит.
  5. как проверить есть в букваре.сейчас не вспомню.мой проверили просто поставили подменный с другой машинки.
  6. проверь дмрв и дпдз. все мои проблемы якобы с коробкой были проблемами дмрв! пол машины перелопатил, потом друзья в сервисе остальную половину))))) оказался этот гаденыш!!!)))))
  7. топлива жрет больше? субьективно греется сильнее?(хотя датчик не показывает уход за пределы нормального температурного режима)
  8. стоит сразу после воздушного фильтра, под капотом.
  9. можно закрывать тему! действительно оказался датчик массового расхода воздуха.
  10. герметик использовать обязательно!!!!!! если даже сразу не потечет,то потом точно. практически на сто процентов. использовать любой незастывающий герметик.(похож на сырую резину)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.