Дешевле махнуть раму...А резать и наставлять - это откровенный колхоз... Правда хлопец один, писал тут на сайте, успешно это сделал, но надолго ли... Да и как то стремно сращивать раму "под баком", где достаточно напряженное место.Прикинь вес пустого бака, плюс 90 кг. топлива, плюс трое на задних сидухах и "картошки" мешков шесть в багажнике...да по кочкам прокатиться... что то как то в хороших сварщиков не верится...
Я был в такой же ситуации пару лет назад, когда поставил "мощные" амморты от 80-ки и пружинки для лифта...Покатался по буеракам и косынки, куда амморты крепились рассыпались вхлам и амморты вылезли "наружу"...а при детальном осмотре увидел уже трухлявую раму внутри... Вот и пришлось решать всё оперативным путем.Нашел другую раму и махнул...Конечно процесс ещё тот. но что не сделаешь ради любимого пепелаца...Так что все другие варианты в пользу бедных...Никакой "недорогой" ремонт не заменит полноценный рабочий элемент...Да и есть ещё такой вопрос как последующая реализация авто... ктож его такого варенного возьмёт за более-менее приличные деньги, если только в разбор...Кстати, сейчас разбираю донора с 3VZ, рама там хорошая, остается пока...
А у нас шесть...и прямая, без винтов...