Перейти к публикации

Garry Zhelezyaka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Garry Zhelezyaka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1966

Контакты

  • Откуда
    www.Leningrad

Информация

  • Интересы
    футбол и авто

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNNER c КаЗетом

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. Нанонапыление Чубайс съел... так что теперь только резинка и смазка...
  2. Дешевле махнуть раму...А резать и наставлять - это откровенный колхоз... Правда хлопец один, писал тут на сайте, успешно это сделал, но надолго ли... Да и как то стремно сращивать раму "под баком", где достаточно напряженное место.Прикинь вес пустого бака, плюс 90 кг. топлива, плюс трое на задних сидухах и "картошки" мешков шесть в багажнике...да по кочкам прокатиться... что то как то в хороших сварщиков не верится... Я был в такой же ситуации пару лет назад, когда поставил "мощные" амморты от 80-ки и пружинки для лифта...Покатался по буеракам и косынки, куда амморты крепились рассыпались вхлам и амморты вылезли "наружу"...а при детальном осмотре увидел уже трухлявую раму внутри... Вот и пришлось решать всё оперативным путем.Нашел другую раму и махнул...Конечно процесс ещё тот. но что не сделаешь ради любимого пепелаца...Так что все другие варианты в пользу бедных...Никакой "недорогой" ремонт не заменит полноценный рабочий элемент...Да и есть ещё такой вопрос как последующая реализация авто... ктож его такого варенного возьмёт за более-менее приличные деньги, если только в разбор...Кстати, сейчас разбираю донора с 3VZ, рама там хорошая, остается пока... А у нас шесть...и прямая, без винтов...
  3. Во как всё просто однако...Спасибо огромное Вам, особенно andre67 за развернутую информацию... Век живи- век учись... и здоровья Вашим коням(авто)...
  4. Народ приветствую! Взял машинку, проехал 100 км и встал перед такой проблемой... - начал гудеть задний редуктор. Снял его, зубья на главной паре целые, посчитал - 43/10, сам вроде как LSD. Когда сливал масло понял, что это простая трансмиссионка(пахнет веретенкой), да и мало что то слилось. На сливной гайке(на магните) металлическая крошка, вроде как зубцы самоблока погрызаны чуть чуть...Редуктор крутится разобраный без шумов...В общем вопрос, можно ли его дальше эксплуатировать... И как определить передаточное в переднем не снимая, попробовал покрутить и посчитать, получается на один оборот вала - шесть кардана....Не пойму какое передаточное у переднего редуктора теперь. должны вроде быть одинаковы... 4Runner 91 года. По шильде всё правильно, 43/10, LSD...
  5. Здорово!!! Вот бы фоты в студию...а то желание есть, а как будет выглядеть непанятно...
  6. Парни, хочу провести ревизию и поменять тормозилки.Из прочитанного понял. что на дизелях и бензинках они разные9поршни и соответственно ремкомплекты). А если с раннера 130-го с 2LT такие же как на КаЗете? Просто у товарища валяются без дела. подойдут ли?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.