Перейти к публикации

леха82

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О леха82

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95

Посетители профиля

789 просмотров профиля
  1. покатался жестковато конечно, но может это еще и потому что я полиуритан везде поставил кроме передних верхних сайленблоков, по трассе зато намного увереннее, на поворотах меньше кренит
  2. решил попробовать поставить, поездию посмотрю жестко или нет
  3. Всем здравствуйте, подажите про передние пружины, поставил себе лебедку машина просела гдето на 1 см, поставить проставки или другие пружины, есть у меня желтые пружины (см фото) но я их еще не ставил, говорят что они жесткие, пришли с японии стояли на прадике (название не знаю) может кто то сталкивался с такими пружинами
  4. кто заливал себе масло "Petro Canada" напишите пожалуйста свои отзывы
  5. кто из ростовской области подскажите магазин где можно купить колодки тормозные а то моих боюсь до усть-каменогрска не хватит и еще фильтр масленный какой лучше приобрести, послезавтра буду в ростове хотелось бы просто зайти и купить что бы по городу не мотаться или может от геленжика до ростова есть какой-нибудь магазин по дороге
  6. я же не говорю что много лить я спрашиваю если на новом двигателе замерить компрессию а потом масла туда ливнуть что будет на компрессометре повыситься коммрессия? или не повыситься? если повыситься-значит кольца, если нет-значит клапана, а двиг то новый
  7. как так получаеться при заливке масла-если есть изменения значит кольцам пипец, если нет то клапанам, а на новом двигателе тогда как -если масло в цилиндр залить что в итоге будет
  8. да нет фото к сожелению машина не моя была, я себе ставил на прадика но у меня один аккумулятор и я в место него воткнул, а вообще защиту сними и если по ходу машины то с левой стороны на раму, мы туда на сюрфе поставили.
  9. я просто свой двигатель родственнику на сюрф 185 перекину, а себе контрактник хочу поставить, у него вообще двиг убитый в -5 не заводиться и компрессии в одном цилиндре 8 очей да и на горячею у него тоже с 5-го раза заводиться. на счет турбины я понимаю так ставить 5 лопастную и не заморачиваться да?
  10. я то хочу на оборот 6 лопастную сменить на 5, когда поменяю расскажу раздницу, а так спасибо за советы, я вообще хотел крыльчатку со старой(6) поставить но в нашем городе нет такого человека который бы мог отбалансировать
  11. есть гарантия 25 дней, но сейчас еще нет времени менять, да и как бы сильно не горит, еще мой нормально везет масло правдо расход на 2 тыс 500 грамм долиливаю
  12. как вы думаете, купил контрактный двиг вскрыл клапанную крышку(на фото) большой ли у него пробег?, привез когда с разбора прикрутил к нему стартер прям на пластину выкрутил свечи и прям в гараже на полу мерил компрессию 27 во всех цилиндрах +/-0,2 он без масла месяца 2 точно у них лежал
  13. как вы думаете, купил контрактный двиг вскрыл клапанную крышку(на фото) большой ли у него пробег?, привез когда с разбора прикрутил к нему стартер прям на пластину выкрутил свечи и прям в гараже на полу мерил компрессию 27 во всех цилиндрах +/-0,2 он без масла месяца 2 точно у них лежал
  14. а если оставить 5 лопостную, а интеркуллер с коллектором поставить что от этого измениться?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.