Перейти к публикации

Vovan51rus

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vovan51rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.12.2017

Контакты

  • Откуда
    Мурманская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. В конце сентября и то если не теплый месяц будет.
  2. Посмотрел на фото поршня и думаю чет знакомое, потом на место жительства ТС и все срослось. Земляк, ты когда купленную с рук соляру заливаешь в бак посмотри на ее цвет, ну и запах иногда у неё немножко другой. Вот и все.
  3. Руслан, а у электроклапана есть сброс в атмосферу в положении выкл?
  4. Странно, хотел восстановить опцию,так как осенью и весной по темноте каждые 30-40 км приходится останавливаться и вручную мыть.
  5. Смазка не панацея, менял как-то диф срезало шлицы на сателлите и на палке тоже.
  6. Не сложно достал заколотив в отверстие шайбы удлинитель для маленьких головок и трещеткой с проворотом одновременно поднимая вышли все. Ну и плюс ВДшка ).
  7. Проверь зазоры на клапанах, была такая хрень один клапан был поджат.
  8. При нажатии "утоплена" вкл. В городе не нужна если ты за сотку не заваливаешь.
  9. У меня знакомый на вольво тоже менял часто, оказалось масляный канал на подачу на половину был перекрыт. Ставил причем родные.
  10. Чё разбухтелись то? Карбюратор по объему боле-менее подходит, зажигание наверно газон 6 цил. раздает искру и хорошо, если новый не разболтанный то какая разница? Религия не позволяет если только. Я как-то лет ндцать назад на ауди бочку впрыск десяточный приятелю воткнул с зажиганием вместе, так он долго радовался пока родной распределитель в тихаря не выбросил не задействованный по прямому назначению. А по мимо распределения зажигания он еще приводил масляный насос. Так что если подходить с умом то все работает. Указатель топлива исправен, почти на всех япах так работает. На половину вопросов есть темы с описанием ремонта или устранения косяков, остальное грамотный электрик вылечит. Не слушай паникеров))).
  11. Со сваркой у меня замечательно, разговор не о том чтобы заварить диф в жесткий блок, он тогда бы работал пока полуоси не треснут, а про заплавку места между зубьями сателлитов. Покрошило всё и сателлиты и оси.
  12. Сварку тормозим, я пробовал на патра парням заваривать, разорвало весь диф тут же при проверке. 100% не вариант.
  13. Самый оптимальный вариант в блок вместо технологической пробки, 450-500ватт, через 2 часа прогрева запускается в любой мороз. Две конторы делают DEFA и CALIX. Плюсом у них куча всяких доп. ништяков типа тепловентилятора в салон, подзарядки аккумулятора и т.д. Никаких проблем с розетками нет. Переустановил я их туеву хучу как новых так и б.у.исправно работают годами.
  14. Корпуса съедают реагенты очень качественно, как кислотой, товарищу давеча ревизировал заднюю, канавки где стоят уплотнительные кольца корпуса моторчика и крышки самого редуктора практически отсутствуют, на моей не намного лучше. Мысли перейти на пневмо или вакуум начинают меня преследовать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.