Перейти к публикации

SakHHunteR

Завсегдатаи
  • Публикации

    958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    0%

О SakHHunteR

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.08.1987

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, снегоходы, футбол

Личные данные

  • Имя
    Димас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

Посетители профиля

4 536 просмотров профиля
  1. Мой знакомый тоже поначалу парился с электрикой, но потом нашёл грамотного специалиста и он ему все быстро отстроил. Новый да, за такие деньги вряд ли найдёшь хороший. Но я не такой приверженец именно новых моторов, потому как пришлось с ними уже помучиться, в том числе и 1vd-ftv, который сдох под мной. Всё таки хоть старые, но по мне надёжнее они и менее прихотливее, а для нашего региона, да и России в целом это актуально. Да, замарочно, но красиво и выгодно, с учётом того, что салон тоже можно себе дёрнуть. Единственное с расходом согласен на все 100, у нас проектов на 3uz не мало уже, но жрут они все не меньше 20ки.
  2. Так автор с Владивостока, на Дальнем Востоке точно такая же ситуация как раз с японскими двигателями. За цену этого камминса можно маджесту с япии притащить, забрать оттуда мотор с акпп, сиденья кожаные первый и второй ряд, мультируль кстати очень удобный с косточкой. А остальное ещё продать
  3. Хз, товарищ взял 3uz с акпп 760м за 150т.р комплект и собрал все сам, мозги атека только заказывал на управление акпп. Ездит и доволен. А взять новый китайский дизель для ДВ так себе решение помоему. Топливо у нас говно полное. У меня 200ка дизельная умерла на 100 тыс.км. Брали новую, 7 лет правда отьездила без проблем, потом наше топливо её прикончило
  4. Распредвал всборе с осью коромысел не продаётся?
  5. Так он в магазине 4500 стоит, мутная схема какая то
  6. Т.е дороже, чем у поставщиков? Они хоть зимнего исполнения?
  7. Я топикстартеру скинул в личке, чтобы здесь не засирать тему. Поэтому лучше в лс спрашивать
  8. 13-14 тыс стандартная цена за них, так и стоят везде. Тем более это устаревшая уже версия С, сейчас делают все покупают уже cf или t версию. Просто у нас на ДВ многие с такими ездят, у меня у самого два таких на 75 литров каждый. И брал я за каждый 16 тыс.
  9. Радиостанция только на си-би частотах работает? Lpd не поддерживает?
  10. А что если поставить оригинал от 100ки, конструкция явно надёжнее. Может кто подскажет номерок на правый руль? На левый вот - 87103-60220
  11. Странно, что доп насос не позволяет продавливать фильтр сепара, этого должно с лифхвой хватать. Тем более выбор большой 2,10,30,60 мкрн. И зачем контролька ещё? Коли есть доп насос, то я бы сепар на одной ноге поставил со штатным и подключил по схеме бак - насос - штатный фильтр(30 мкрн помоему) - сепар 10 мкрн - тнвд. Сепар бы и лохматья от штатного тормозил( в случае плохого качества фильтующего элемента) и длина шлангов мизерная.
  12. Получается их блок ставится вместо штатного или как? ГТ работает с первой передачи? Переключения на сколько плавные в отличие от штата интересно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.