Перейти к публикации

cbuhka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О cbuhka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    NN

Информация

  • Интересы
    Ращу сына

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95 3.4 5VZ-FE auto
  1. Почитал, как тушканчика выпрямляли, из состояния даже хуже, чем этот рыкс, подивился. Сколько ж такая работа стоит?
  2. Всем привет! Прогуливаясь по нашему славному городу с мыслями о возможной покупке RX300, наткнулся на ушибленного 330-го второго поколения. Не мог не сфоткать. Помогите оценить по запчастям, во сколько может вылиться восстановление пепелаца и какова может быть его стоимость, если брать как есть под восстановление? http://s019.radikal....b4f989aa2dc.jpg http://s020.radikal....94cb1f68742.jpg http://s45.radikal.r...9b454951323.jpg
  3. Всем привет! Лет 5 назад был куплен TLC95 3,4 л. бензин для еженедельных поездок на дачу, рыбалку, охоту + незначительной езды по городу. С тех пор воды утекло прилично и фокус сместился на городскую езду. На природу выезжать получается все реже и реже, в лесу не помню когда был последний раз. Встал закономерный вопрос - снижение расходов на бензин и повышение комфорта при передвижениях по городу. От марки уходить не хочу, на 120 прадо денег жалко, да и нет их. Начал смотреть в сторону рыксов первого поколения, годов 2002-2003. Бытует мнение, что независимо от пробега, на десятилетнем рыксе коробка однозначно под замену. Кто что думает? Достойный ли будет чейндж, и стоит ли двигаться в этом направлении?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.