Уважаемые форумчане, кто уже осуществил переделку своего авто с 1HZ - на турбину! Про плюсы наверное уже много сказано на форуме. Поделитесь пожалуйста с нами (теми, кого эта тема интересует, но кто еще в раздумьях), какие от перехода на турбину есть "минусы". У меня LC-105 c 1-HZ. Меня в частности в 1-HZ сильно подкупают две вещи:
1. Первое - это "паровозная" тяга на низах. На второй передаче я и трогаюсь с места (это на много удобнее, чем с первой) и езда по бездорожью в большинстве случаев на ней же, на второй передаче. В целом, в условиях бездорожья мне как то комфортнее проходить на низких оборотах. В семье есть еще Ниссан Патрол (двиг ZD30 - турбовый), поэтому сравниваю с ним. На нем те же участки приходится проходить с подгазовкой. Субъективно - мне в условиях бездорожья комфортнее на атмосфернике. Так вот, вопрос, - меняется ли тяга на "низах" при установки турбины и с какой передачи Вы трогаетесь (с 1-й или со 2-й) в нормальных городских, или иных, не нагруженных, условиях?
2. Второе - температура в салоне. В моем 105-м - Ташкент. Даже зимой (живу в Новосибирске) в любую погоду, не включая вэбасту, на холостых оборотах салон моментально прогревается. В отличии от 105го, Ниссан Патрол (ZD30) - холодильник. После запуска двигателя зимой в Патруле тепло и комфортно в салоне станет не скоро, .. через полчаса ходу примерно. Ну ладно ниссан -ниссаном.. У друга LC-100 (HD-fte) -та же песня, не на много теплее Патруля, прогретая на оборотах и теплая машина, попадая в городские пробки зимой начинает замерзать. "Спасается" в пробках друг - вэбастой. Вопрос: С установкой турбины на 1HZ изменилась ли у вас "прогреваемость" машины?
Если этих "минусов" нет, но есть какие другие, напишите пожалуйста. Заранее спасибо!