Перейти к публикации

Лёха Юрич

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Лёха Юрич

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 28.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Диагностика и ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры.
    (901) 517-1269, (495) 978-1269 с 10 до 19 , будни.

Личные данные

  • Имя
    Леха
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

Посетители профиля

6 286 просмотров профиля
  1. не правда. Мы в свое время очень часто регуляторы меняли. Целиком , частями, с валом или без, или только грузики - когда как, и именно по причине неустойчивого ХХ.
  2. Фо

    1. oficer

      oficer

      Алексей добрый день. Меня зовут Андрей. У меня 105-ка с 1HZ. Сейчас делаю ТО 390 000.

      Покупал машину новой в салоне. И вдруг в теме

      узнал что давно пора менять распылители.

      Вопрос: надо или нет? Если да то можно ли это сделать у вас? Если да то можно телефон для связи?

  3. Здравствуй Алексей! Меня зовут Лёня я из Астрахани. в 2006 году я купил машину в Москве Prado 1KDFT  и заезжал к тебе поменять ремень ГРМ и на диагностику. До этого у меня был опель дизель и мы общались с тобой через форум дизельирк. Машина моя 2000 года. Теперь по сути. Пробег 518000  и появились проблемы, на горячую плохо заводиться и иногда выскакивает ошибка 1226. Я так понимаю что пора с форсунками что то делать. В двигателе менял масло фильтра и все. Все стоит так как есть и стоит та заглушка которую ты мне в Москве ставил. По этому форуму я понял что ты ремонтируешь форсунки. Наверняка знаешь эти двигателя и форсунки. Могу ли я к тебе подъехать на ремонт и если да то что может это стоить. Если можно ответь пожалуйста на почту 1963leo@mail.ru  а то я тут в форуме не очень разбираюсь. 

    С уважением.

    1. Лёха Юрич

      Лёха Юрич

    2. вот вообще не к нам вопрос , просто вообще не к нам в последнее время ( и в основном с этого форума) таки-и-и-е-е закидоны нарисосвываются - аж оторопь берет.
    3. очень часто даже опытный глаз не видел проблем по работе двигателя , визуально их просто не было
    4. я тут никому ничего не докажу - уже знаю что бесполезняк , по этому чисто как констатация , основанная на реальных и неоднократных случаях из личной многолетней практики: - солярка из-за плохо распыляющей ( ! ) форсунки попадает в поддон однозначно и уровень масла увеличивается. происходит это весьма не быстро ( но происходит) причем скорость попадания солярки прямо пропорциональна степени изношенности цилиндра и некоторые индивидуумы вообще этого не замечают , пока после ремонта форсунок ... не начинает "жрать" масло. думаю физику этого процесса описывать нет смысла ?! - в большом количестве и быстро солярка попасть в поддон может ТОЛЬКО из-за сальника ТНВД и разбитых втулок вала. тут физика процесса сложнее , но тоже понятна как то так.
    5. + к этому , оригинальный ремкомплект на Денсо всегда идет без сальника.
    6. ну катализаторам вряд ли поплохеет. но на форсунках ( не знаю точно как на этих , но на моих Фордовских стоят) стоят на входе фильтра, и если они забьются то думаю здоровско не будет упс , виноватый - чет подумал что имеется ввиду грязь (из бака ) , а имелась ввиду гарь в ЦПГ. тады про фильтра в форсунках = мимо
    7. если уж мыть форсунки на зажигалке , то со снятием и с ультразвуком единственное надо проконсультироваться у знающих - переносят ЭТИ форсунки ультразвук , что б на замену не попасть
    8. Виталик , ты хоть какие нить движения то сделал из рассмотренных ?
    9. что то новенькое в мировом дизелестроении. или как то мысль сформулирована ну уж очень криво
    10. если "обезвойлочивание" не поможет , обрати внимание на помпу = сжирает лопатки ( если кто то катался до тебя на воде и др. ху..не ) и на ХХ не хватает производительности. этим НЕ грешат помпы только с пластиковой крыльчаткой.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.