Перейти к публикации

andrews

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О andrews

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC90

Посетители профиля

224 просмотра профиля
  1. Чуда не произошло... Свистит. Резонно предположить, что подшипники Ёк... Но не понятно, почему раньше эта проблема была один день в неделю, и исключительно при торгании в пробке... (малый газ, постепенный набор оборотов до 1500)...
  2. нет, не заклинил... Еще раз снял моторчик, пружина вывела шток в крайнее верхнее положение. Вниз до ограничительного винта идет свободно (хотя сравнить не с чем...) Добавил газ до легкого свиста. Обошел машину, нажал на шток переведя его в крайнее нижнее свист усилился. Вообщем вывод такой, что от положения актуатора свист зависит (т.е. проверено, что все после моторчика работает) но в любом положении актуатора свист будет (на холостом ходу... Может в движении уже все Ок.)
  3. Не исключено... Я думал, что если там коллекторный движок, то я бы подал напряжение, и посмотрел бы на шток... Турбина на машине, снеть ее инструмента не хватает, да и прокладок нет... Но я снимал крышку актуатора, и при обратной сборке шток заметно сместился вниз... Машина после этого завелась не сразу, так что шток скорее всего вернулся в исходное состояние. Но контролировать это все сложно, руки коротки... От правой арки до замка зажигания не достают. Короче была стандартная проблема "потеря тяги" перезаводка -> все Ок. Иногда добавлялось "свист в ушах". при оборотах от 1200. Но при НЕ плавном нажатии на газ не свистело. Теперь СВИСТ от 1200 постоянно.... Т.к. раньше свист зависел от разных обстоятельств, подозреваю, что проблема не в механике, а в управлении. Поэтому интересует что делают трубки и куда они ведут, может их чистить пора...
  4. Похоже, что это 4-ре обмотки шагового двигателя, собранные по 6-ти выводной схеме. Как он разбирается с "нулевым" положением? Свободных проводов для датчика я не осталось... Трубки к актуатору откуда идут? Что делают? Спасибо.
  5. На TLC90 1KD завис актуатор геометрии турбины (6 контактов). При повороте зажигания не дергается. Хотелось бы убедиться, что напряжение хотя бы попадает на него...
  6. TLC90, 1KDZ, ATM, Климат... Жгут находится в районе турбины, щупа от ATM... Развлетвляется на два, один идет на 88645-60030 (датчик давления хладогена виден в нижней-правой части кадра), второй разъем болтается в пыли и грязи. Рядом ничего похожего не обнаружил...
  7. andrews

    andrews

  8. Хотелось бы уточнить, там точное соответствие по номеру? 3 крестовины? Посмотрите еще по мелочевке: 53784-35011 Пыльник передней левой арки передний 53783-35011/53783-35021 Пыльник передней правой арки передний Можете отправить ПЭК-Авиа? Если упаковка не очень тяжелая, то получится 2-3т.р... Не хочется остаток зимы на недоприводе катать... :-) Номер карты, или привязанного к ней телефона, Имя Ф. ?
  9. Отнес в механику. Выбрал из "поиска", тех кто удобнее расположен, за неимением других критериев. :-) Спасибо за рекомендации. Возможно я "угадал".
  10. С-Петербург, 37110-3D360 -- кардан задний на 1kd/1kz акпп 5 дверей. Какие условия поставки в СПб. Примерные сроки?
  11. Согласен, но "плохой" оригинал у остальных ходит подольше... Так что даже ругая тойоту, склонен предположить, что у моей машины то же что-то хуже, чем у окружающих... Т.к. камушек небольшую вмятину на кардане оставил, то кардан под подозрением. А я, тупо, могу быть глух к небольшим вибрациям, пока в очередной раз шарнир гука не теряет геометрию. Хотя есть еще вариант шприцевать раз в неделю... Но что-то геморно. :-(
  12. Поймал довольно давно камень задним карданом, Вроде не бьет, пока крестовины живы, но что-то уж слишком быстро они дохнут...
  13. Антенну убрать(втянуть) удалось? На антенну приходит разъем с 6-ю проводами: 1-2 -- мотор 3-5 -- геркон 6-- мвасса Все "мозги" должны быть вовне, если геркон долго не щелкает, значит антенна уперлась, и снимается напряжение с мотора. Направление движения естественно задается полярностью. Судя по тому, что я вижу, убить узел геркона можно разве что кирпичом, но это будет заметно. Варианты: 1) проводка к геркону 2) заклинило механизм (но при этом поставить шток скорее всего не получилось бы) 3) ... геркон 3-х проводной, скорее всего на переключение... Если методом тыка искать "мотор" подключая АКБ на все пары контактов, можно геркон таки сплавить в одном из положений... С моей антенной электрик так баловался, но вроде бы ничего не сломал. Я бы предложил подать напряжение на СИЛОВОЙ разъем антенны (под крылом) на _провода мотора_ напряжение (или блока управления антенны, но я не знаю, где это), и если он поднимает/отпускает, проверять геркон и проводку... PS: провода мотора на разъеме антенны: синий и черно-желтый. они толстые...
  14. Да уж, не очень хорошая идея... в в трущейся паре не должно быть столь существенного отличия в твердости. Особенно если нет возможности отполировать трущиеся детали.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.