Перейти к публикации

Moriac

Опытные Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Moriac

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    moriakk

Информация

  • Интересы
    рыбалка, сноуборд, природа.

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78
  1. Кто сможет посмотреть авто? Состояние кузова, состояние салона, работу двигателя. Сделать подробные четкие фото и отправить мне. Не требуется промерка толщины шпаклевки и измерение уровня компрессии, нужна лишь визуальная подробная оценка, в результате которой я смогу решить, ехать смотреть самому и торговаться или искать другой вариант. Готов отблагодарить.
  2. Недавно заметил, что правая задняя пружина просела на 1,5-2 см, а левая почти не просела. Так было и с предыдущими пружинами. Что делать и как бороться?
  3. Сейчас у меня конфигурация подвески следующая. Сзади с месяц назад поставил пружины от Влада +2,5" тяжелый экспедиционник, с каждой стороны по паре амортизаторов Ironman и Каяба от 110 Дефа. Ironman скорее всего уже мертвые, поэтому можно считать, что работают только каябы. Спереди стоят пружины ТД самые жесткие с дюймовой проставкой и также аморты Каяба от Дефа. Честно скажу, что с полной загрузкой не ездил, но в режиме 4 человека в салоне и 150 кг веса в багажнике машина на разных грунтовках ведет себя на твердую 4, раскачка есть, но колебания быстро останавливаются. Пробоев нигде нет.
  4. ИМХО если колесо достает до арки, то нужно увеличивать лифт.
  5. Читаю я все это и думается мне о переделке задних чашек под 80-шные пружины и установку, соответственно, TD +500 кг или вообще рессор от тяжелой 70-ки. Ну сделали отбойники, ну уменьшили ход задней подвески, а в колее диагоналочку теперь ловить и вывешиваться из-за этого придется?
  6. Знаю одну такую машину, хайлюкс в 106 кузове, владельцы задний мост воткнули от 80-ки, спереди родной мост, на передних ступицах дисковые проставки. поэтому колея одинаковая 80-шная. Но вид у машины не очень, страшненько смотрится из за широкой колеи.
  7. Я все прекрасно понимаю, просто с такими характеристиками +500 кг к стандарту есть только задние 80-шные, передних нет ни 80-шных, ни каких-либо других. Я знаком с этими пружинами не понаслышке, стоят у приятеля. Ваня, а ты разбирался в вопросе о том, как переварить чашки на мосту под 80-шные пружины? И сколько лифта они дадут нам на 78-х?
  8. Вот какие есть пружины для 80-ки, их бы доработать, самое то! У меня приятель на таких катается, при загрузке машины до 850 кг, идет как корабль, никаких пробоев нет. http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=5370
  9. Не знаю, время покажет, сколько проходят. Это всегда философский вопрос - сколько ходят амортизаторы.
  10. От бронированной 80-ки, насколько я понимаю, самые жесткие пружины, передние также дают нам лифт сзади +4", вот их бы подрезать и поставить.У меня тоже сзади стоят тд +300, тоже хочется еще жестче.
  11. Вот так выглядят крепления для доп. амортизаторов, делал мне их Ваня Xpeditor, за что ему большое спасибо. Дополнительный аморт здесь белый.
  12. Сегодня замерю диаметр аморта и зафотаю крепления.
  13. Я не измерял, экзист говорит следующее, и то похоже на правду Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхнее отверстиенижний стержень Габариты, мм 540x80x80 Вес, г 2 984
  14. Газоновские придется переделывать, там оба уха, а так, да вариант хороший, уж их то пробивать не будет ни на каких кочках:-)) Ты себе вперед хотел газоновские аморты ставить? Я, кстати, под передние пружины дюймовые проставки из пулеритана поставил, морда выровнялась, а была ниже.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.