Всем привет.сдох насос,поставил аналог по экзисту новый.во время остановки(в пробке допустим)падают обороты до 300-400 и восстанавливаются сразу до 600.пару раз было что заглох.до замены все нормально было.
снимаешь акпп,снимаешь бублик,откручиваешь корпус маслонасоса,достаешь планетарку,меняешь на другую и собираешь обратно.в принципе ничего сложного главное попасть зупцами фрикционов и как можно меньше усилий
вроде ниче не упустил.у меня у одного снятие замена и установка день без ямы заняла времени
Возможна.я имено так и сделал так как 30-80 проблематично найти.только первую планетарку свою поставил и гидротрансформатор свой воткнул так как по книге вал у 30-80 длиннее чем у 30-83
главное чтобы направление лопаток совпадало с твоим.Нюансы есть-начиная от болтов которые присоединяют и пилота центрующего заканчивая высотой самого гидротрансформатора.Внутри тойотовские практически одинаковые отличаются только направлением лопаток и размером фрикционной накладки.у 4вд накадка толше и шире.По тех характеристикам лучше подойдет родной.А что с родным?
была бы сейчас суббота то без проблем увез бы к родителям там сосед ветеринар.сказал нельзя зашивать.если бы он полностью оторвал бы то тогда надо было бы а так то что оторвал это висит,и просто нужно обстричь шерсть,приложить обратно и зафиксировать.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.