Перейти к публикации

STALKER_14

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О STALKER_14

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Якутия

Личные данные

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf KZN-185

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Кто сталкивался, подойдут-ли задние полуоси от Прадика на Сурф не меняя весь мост?
  2. По предидущим заменам видно куда, весь рычаг расклёпан, хоть новые покупай. Съёмником снимать надо или снимать всю конструкцию. Заодно проверить и состояние пыльников, приводов и т.д.
  3. Это дизель с электроклапаном, электронным ТНВД, мозгами. При снижении напряжения или превышении он глохнет.
  4. Это дизель с электроклапаном, электронным ТНВД, мозгами. При снижении напряжения или превышении он глохнет.
  5. И ещё по скидывание клемм - с генератора идёт не постоянное напряжение, а пульсирующее и аккум сглаживает пульсации. Кроме того в момент срабатывания реле-регулятора, происходит бросок напряжения и соответственно тока. Хоть в мозгах и есть защита, но она не всегда успевает сработать. Так-же и пониженное напряжение едва ли не хуже повышенного. При понижении напряжения ток растёт.
  6. Да, злоупотреблять со скидыванием клемм нельзя,т.к. бывает и завышенное напряжение, в том случае оно на аккуме ограничивается. Протяжка и чистка не лишней будет. Проверь провод " - " что от клеммы до движка идёт. В гене может быть проблема с мостом, т.к. геныч трёх фазный, если в одной фазе диоды вылетели, то будет пониженное напряжение. Диоды можно и наши поставить, они по размеру как импортные, клепаются так-же. Они разной полярности. Лучше конечно заменить. Если обмотка сгорела, это видно сразу. Если обрыв то цешкой прверяется. Но это маловероятно, если конечно ты не сварку подключал. А реле-регулятор (шоколадка) она работает или нет. Можно проверить с помощью лампочки и регулируемого блока питания. Но сначала конечно проводку проверить. Мне на днях геныча подарили с психу, перепробовал всё, переменял всё что можно и купил новый, в итоге около 7 тыр отдал. А причина в изоляционных шайбах под шпильками крепления диодного моста. После помывки шайбу на сырую прошило, и шпилька зашунтировала фазу на корпус. Ремонта 15 минут. Теперь у меня террановский геныч есть. ЗЫ.
  7. Товарищ обещал дать на время съёмник самодельный, попробую, фотки попытаюсь выложить.
  8. Поговорка хорошая - хочешь сделать хорошо-сделай сам. У меня товарищч далёкий от машин вообще, сам движку перебрал КЭЗЭТовскую, чисто по книге, мы ему только сдёрнуть и вставить помогали.
  9. Товарищ поставил на 80-ку полиуринан, сейчас снял все. Как на арбе едешь, вся гремит и дубовая стала.
  10. В магазине нашёл ГАЗелевский съёмник сайлент блоков и рулевых тяг. Под нижнюю шаровую подходит, сдёрнули, правда и съёмнику кранты пришли. А вод сайленты будем пробовать, съмничек на вид хлипковат.
  11. Спасибо, заказал з/части, буду делать через недельку.
  12. Пару дней назад закончил переборку моста, два сальника никак не поставишь, хоть с АВС хоть нет. Посадочное в чулке под один. А вот подшипники менять заморочено, нужны втулки новые, шестерни АВС, корпуса подшипников, пыльники на корпуса. Я из-за попыток прежнего хозяина сэкономить заменил мост. Он поменял подшипники и кольца. Поставил всё это криво, в итоге втулки порвали сальники, подшипники крутятся в корпусах, всё в масле и стружке. Плюс ещё кувалдой забивали, загнули полуося. Люфты сравнил, на контрактных чуть больше чем на новых. Это и понятно, подшипник свою дорожку наработал. Зато сейчас ни вибраций, ни шумов. Если посчитать затраты и качество, то контрактные получаются дешевле вдвое.
  13. Ещё один вопрос возник - перекопал интернет, искал CTR шаровые, верхние есть, от 350 руб. Нижних не нашёл. Кто видел или менял, может попадались? Скиньте номерок шаровой если бывают такие.
  14. Ещё один вопрос возник - перекопал интернет, искал CTR шаровые, верхние есть, от 350 руб. Нижних не нашёл. Кто менял может, может попадались? Скиньте номерок шаровой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.