Перейти к публикации

хайвей74

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О хайвей74

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.01.1974

Контакты

  • Откуда
    минск
  • Skype
    ekaterina2460

Информация

  • Интересы
    их много и они разные

Личные данные

  • Имя
    Эмиль
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Всем доброго здравия уважаемое сообщество! Из заголовка темы всё ясно, отсюда и вопрос: Ехать через чечню или через элисту?
  2. бублик точно ни при чём, на первой передаче блокировка в нём не включена. нужно выяснить причину толчка либо люфты трансмиссии, или при сбросе газа жёстко дотыкает вторую?
  3. мой на механнике в нейтрали крутится до 4600 легко. на ровной дороге с 31 латитудами 4200 и 170 по спидометру, на 33 мудричах 155 на спидометре но от 140 до максиума очень долго, да и расход в таком режиме около 20 может и более.
  4. Камень конечно хорошо и я за проект тремя руками за. Но пришли мысли вслух, как поведёт себя трансмиссия кроме кпп и рк? без малого 1500 ньютон момента (почти как у магистрального тягача) если упереться в хорошую грязь на нормальных колёсах? или только по асфальту?
  5. турбина может гнать и во впуск и в выпуск легко, при повышенном давлении картерных газов, проходили это, пока не поменяли двиг (с дохлой компрессией) а турбинну оставили старую (с люфтами). если вчера было ок то скорее проблема не в турбине.
  6. мои проблемы с дёрганьем с 1200 до 1800 об. решились заменой диска сцепления (пружины были поломанны).
  7. аналогично точь в точь. ещё и пробег полмиллиона.
  8. самое верное и точное высказывание, согласен на все сто.
  9. на входе примерно 2-3 бар на выходе 14-19 бар.
  10. если до дозаправки давление было в норме а после возросло, значит просто много фреона дали. по правильному надо откачать весь фреон и закачать сколько положенно.
  11. про тюнинг говорил согласен это правильно но речь шла о стоке, много ли здесь машин с доп радиаторами термостатами а тем более тюнёными гидротрансформаторами да ещё с ручным управлением? кроме эксплорера не только видали но и колупаем периодически уже и хаммеру Н1 акпп починить успели (продан в москву) а свом лёхой постоянно зила 130го тягал гружённого тонн под 10
  12. за 6 лет практики скажу одно самые худшие это французские АКПП потом амерские кстати приезжал эксплорер который форд акпп как снарядом пробило насквозь (не диво что они их только меняют) даже сфотаю и выложу, потом идут немецкие и возглавляют линейку педантичные япы и всё, извиняюсь за отклонение от темы, можно начинать новую (если кому интересно)
  13. касательно АКПП попал в точку здесь могу рассказать практически всё от древних до современных согласен что тойота более проста и ограничилась лампой стрелка правильнее , но сегодня её можно тюнинговать для серьёзного бездора из практики это самая крепкая коробка правильный радиатор и правильное масло сделают её вечной
  14. к нам в сервис приезжает много разных машин клиенты говорят что работает но это заводские системы и ниже 20 25 у нас не бывает про китайские системы не скажу, там вроде батарейки надо менять ещё, самая правильная система у тойоты сам гонял на такой считывает по АВSным датчикам датчикам колёс но давление не показывает просто пишет TIRE LOW PRESSURE
  15. вот и правильно цифра она и есть цифра, век то какой цифровых технологий аж 21ый так что оставьте стрелки в покое хай живут своей жизнью, табло красивый даже стильный имеет право на существование ещё можно за температурой масел в трансмиссии глядеть каждому своё

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.