Перейти к публикации

Afreec

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Afreec

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Красноярский край

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota SURF 185 2.7 "97
  1. Измеряли по методу в "натуре". 40л. заливаем ,сбрасываем счётчик суточного пробега и до суха. В багажнике возим две канистры по 20. И так по циклу. Заправлялись всегда на одной АЗС. Температура воздуха примерно одна (-10 февраль).
  2. Выношу для обсуждения сей факт...У кореша Прадо 120 4л.Внезапно вырос расход до 20 л./100. Поменяли датчики практически все (лямбда,темпер.,),фильтры,свечи. Прогнали ч/з сканер .Ошибок нет. Изменений как можно понять ни каких. Один знакомый СТОшник говорит меняйте бензонасос ,всё будет гуд. Ну поменяли ...и правда расход вернулся к приемлемым 15л/100. Значит бензонасос может быть причиной высокого расхода? Да забыл сказать , динамика была одинаковая до и после,давление в рампе не меряли. Если так то, факт с насосом может быть верным и для других моделей toyota?
  3. Правильно делаешь, что не веришь ,поэтому что не сурф- то на газу !
  4. Оговорочка: по трассе12.... а хайс вот http://catalog.drom.ru/toyota/hiace_regius/g_1997_770/
  5. Привет всем. А у меня вообще прикол- что в городе, что трасса, что лето, что зима,что газ, что бензин--20л.! Все системы двигателя либо новые, либо отревизированы (собаку съел). Но тут пришлось поездить на хайсе с 3 Rz-так у него расход 12!!!
  6. На стандарте максимум 1 град.,регулировать валом бегунка не получится.
  7. В пиленых до + 7, т.е. УОЗ можно регулировать от 5 до 12 град.
  8. Привет всем,всё сделал ,как хотел ! Добавил +7 град. сейчас у меня УОЗ 12 град. Заводится так же хорошо ,как и раньше. При езде на бензе детонация не прослушивается В городе в приёмистости (на газе) разницы не почувствовал ,а вот на трассе живее.Посмотрю, что срасходом...
  9. Почему не понял ,понял ! Просто при доворачивании трамба ставится постоянный "газовый УОЗ", как делали раньше на 5A,4A,3S и т.д.двигателях .При этом даже при езде на бензе двигателя работали с "ранним" зажиганием годами (при демонтаже ГБО и последующей продаже авто).Была у меня 30 камри на газу, при продаже ГБО я снял, забыв про УОЗ. Когда через 6 лет я увидел свою машину у 4- го хозяина, зажигание никто не трогал! Вот и хочу пропилить проушины трамба для возможности доворота-много там не надо.
  10. Ну так-то ,для бенза +14 град даже для заводки черезчур.Я же хочу +6 добавить=11 посмотреть как оно.Раньше на старых ГБО обходились же без вариков,крутили трамбы и ничего !
  11. Чем больше читаю форумов про вариатор , тем больше гложет вопрос о нужности оного. Как я понял , варик держит УОЗ в пределах 6-9 град. практически постоянно. Так опережение по бензу 5 град. А что если подработать проушины трамба и тупо довернуть его в + ? Всё равно езжу только на пропане ,на бензе только заводка и вебасто, выше 3500 об. не езжу...
  12. Спасибо всем за участие ,по вращению трамба сам не пробовал -но кажется ,что сильно не повернёшь .Кто пробовал ,скажите сколько примерно град. реально вывернуть ?
  13. Научите регулировать УОЗ на трамблёрном 3RZ для ГБО 4. Возможно ли,каким методом(вариатор и т.д.).Буду благодарен за ссылки...
  14. Привет всем, сегодня сканировал авто.Сначала мастер приговорил лямбду ,т.к. практически комп не увидел его работы (двиг. прогрет). Стал смотреть ДМРВ ,так же не увидел его работы. Стали выявлять причину и вдруг лямбда стала выдавать импульсы ,но какие то растянутые,с пологими пиками .ДМРВ так же ожил,ЭБУ его увидел.Заглушили-завели и вдруг все параметры стали рабочими на 100%, что нас очень удивило. При снятии параметров с ДМРВ сканер показал не чистые сигналы с датчика с шумами , выявили наличие переменки в этой цепи порядка 1.2 mV. Проверили гену на предмет грязного напряжения и шумности. Генератор показал отличные характеристики , появилось подозрение на слабую массу (-) цепи ЭБУ. Вопрос что проверить ещё ,может кто сталкивался с подобным ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.