Перейти к публикации

Денис86

Завсегдатаи
  • Публикации

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Денис86

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1980

Контакты

  • Откуда
    Ханты-Мансийск
  • Skype
    bavarec999969

Информация

  • Интересы
    Авто

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner. 3VZ-E. Механика.

Посетители профиля

1 736 просмотров профиля
  1. Странно, а это тогда что? На фото фишка ДД, на самом датчике два пина и их можно перепутать если разбирал фишку, просто один это экран, а второй на мозг. Фишки провода ДД, с одной стороны один провод, с другой два, рестаил и дорестаил отличаются фишками, мне пришел провод рестаил, я просто поставил свои фишки и всё.
  2. У меня такой опыт, поставил новый оригинальный провод , всё , ошибку больше никогда не видел, даже когда перепутал местами броне провода и проехал так пару км., на звон не отрегулированных клапанов так же никакой реакции, трамблёр тоже стоит рестаил , старый тарахтел как трактор, подшипник развалился , проехал уже 70 тыс. , всё в норме , с мотором делал многое, но после замены провода 52 ошибка больше никогда не появлялась.
  3. это получается я его неправильно натягивал, надо же так извратится
  4. Ребята, я вот думаю, что дело то совсем в другом, у меня было много машин с вебасто, где то нормально, где то как у ТС, и проблема всегда была в том, что вебасто нагревала датчики температуры и от этого при запуске комп получал неверные данные машины заводились с трудом и на низких оборотах, потом когда мотор начинал гонять ОЖ сам, всё устаканивалось , как говорили установщики происходит локальный перегрев датчиков температуры, на каких то машинах можно переделать подачу, на каких то нет , всё индивидуально, в данный момент на 6 мазде такая же фигня, не парюсь, заводится через пяток секунд всё приходит в норму и поехал. При этом с морозом этой проблемы нет, видимо не догревает до такого. P.S. Все вебасто покупались и ставились у дилеров . Салон никогда не подключал, с нашими морозами , аккум дохнет после первого прогрева.
  5. Мне кажется это и есть Т4R, может его на доки от сурфа посадили .
  6. У меня когда датчик температуры на ЭБУ умер, на холодную не реально было запустить, на горячую с пол пинка, заменил датчик , всё стало нормально.
  7. Тут тебе никто не поможет, все кто проделывал эту процедуру, потом регулировали опытным путем, долго и муторно. Я раз 10 заслонку снимал, пока всё настроил. Канал ОЖ можно тросиком тонким почистить, а сам термостат не выкручивай, сними заглушку (она на трех болтиках помоему) и просто хорошенько промой и продуй, у меня тоже вторая заслонка лежит, я даже микрометром замерял насколько седло вкручено и на своей так ставил, нифига не получалось.
  8. не факт, могут и шланги забиты быть, из личного опыта, я бы в термостат вообще не лез, промыть его хорошенько и всё, а то потом регулировать устанешь.
  9. Там вариантов то особо нет, если никто дроссельную заслонку не разбирал, то нужно смотреть шланги антифриза на неё и саму заслонку чистить плюс демпфер заслонки , ищи поиском всё давно расписано.
  10. у меня плотно не закрывался и никакая промывка не помогала.
  11. Иногда уже не лечится ( как в моём случае) только замена
  12. а что там предполагать, с него и гонит, лечить , наверно переборкой мотора, от чего он сапунить начинает. У меня при покупке так же было, заменил маслосъемные , клапан который в крышке клапанной стоит на сапун (мой был мертвый) масло меньше жрать начал и в коллекторе его значительно поубавилось, так и гоняю, 5 лет уже .
  13. как вариант с сопуна, который прямо в коллектор идет, с правой головы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.