Перейти к публикации

Jinnaur

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Jinnaur

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HZ МКПП Дата выпуска 02.1992
  1. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69904&hl=+установка%20+сайлентов#entry982300 Обсуждалось.
  2. У меня при подобном лязге раскрутился суппорт.
  3. Упали бесплатно клюшки 48610-60012 в сборе с сайлентами. Машина в подписи (в стоке). Интересует следующее: 1. Можно ли воткнуть сей девайс на мой автомобиль? 2. Если да, то чем чревато? 3. Есть возможность остаться на старых клюшках заменив сайленты, что лучше?
  4. Поиск рулит. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=21417&hl=+компрессия%20+1hz#entry267189
  5. Подниму тему из небытия да бы не плодить новые. Развалилась резина на отбойнике, есть стойкое очучение, что скоро начнет загибать чашки крепления оного, в связи с чем вопросы следующего характера: Как снять отбойник в кустарных условиях? Понадобится ли для этого снимать пружину? Подойдут ли отбойники с праворукого на леворукий (Машина 02.92 выпуска не лифтованная.)?
  6. Аксель, если из моих расчетов выкинуть з/п, мойки, вебасто (в общем то, что вы в своих расчетах посчитать не сможете), то получается 4.37 руб/км. (если следовать вашему порядку точности ,4,35234 руб/км).
  7. Может кому будет интересно. 80-ка, двигатель 1HZ, МКПП. Период эксплуатации 25.09.2011 - сегодняшний день. Пробег за этот период 20400, средний расход 12,54 (город 95%), сумма расходов за период 161661,4, 7,92 руб/км. В сумму трат не входят только налоги.
  8. Было подобное. На горячую тяжко крутился руль (приходилось перегазовывать). Поменял насос ГУРа.
  9. За советы всем спасибо. Проблема найдена и устранена. Проблема была как раз в том самом правом переднем колесе. Выкрутился верхний болт суппорта (как, не знаю, загадка), соответственно он (суппорт) бился о тормозной диск.
  10. На предстоящих выходных буду искать неисправность. Если найду в чем причина, отпишусь. За советы всем спасибо! Если у кого еще есть соображения по этому поводу, буду признателен.
  11. Добрый день. Суть проблемы в следующем: при плавном торможении, в самой начальной фазе, перед тем как колодки "схватят" происходит удар, который сопровождается звонким металлическим звуком и небольшим подёргиванием машины. Со 100% точностью определить место происхождения удара не получается, но склоняюсь к задней оси (были мысли про переднее правое колесо). Удар не постоянен, т.е. может быть, может не быть. Пробовал на выжатом сцеплении, на передаче, на выключенной передаче, на разной скорости (в пределах городского ритма), закономерности выявить не удалось. TLC80 1HZ, колодки передние 7тык пробег, задние 20тык, мосты без блокировок, мккп. При переключении и трогании удара нет, при полной остановке то же нет. Крестовины и шлицевую на карданах буду проверять в первую очередь, потом снимать барабаны, что еще смотреть? Прошу помощи . Если подобная тема обсуждалась ,прошу пристыдить и ткнуть носом, обсуждение подобной проблемы мною найдено не было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.