Перейти к публикации

tyomis

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О tyomis

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Киргизия, Бишкек

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. tyomis

    tyomis

  2. При -70 получается примерно так
  3. Это вопрос религии. Бензин лучше,но дизель экономичнее и плавает лучше.
  4. Вот фото с лифтом +2" на родной резине 275/70 16. У 265/75 16 диаметр практически такой же.
  5. Поставил OME +2" и 33" колёсья 1 фото пустой 2 фото багажник под завязку продуктами и водой на 4 дня + полные оба бака
  6. Думаю 100 VX будет наиболее подходящим вариантом. Минимум изменений в конструкцию и максимум удовольствия. 100 вполне справиться с поставленной задачей. Опять же экономия по времени и деньгам.
  7. Тема создана для того чтобы показать возможности атмосферного дизеля. Не для поклонения ему и не принуждения ездить всех на дизелях. Это просто мой опыт. Спорить ни с кем не хочу, я свой выбор уже сделал. И это личное дело каждого. Выдалась возможность испытать мою машину на высоте 3800 метров, на перевале Кегеты Кыргызстан. Дизель не подвёл. Машина не пустая, а то скажут ещё чего. Авто на 33-их колёсах, 5 человек в салоне, барахлишко в багажнике, полные два бака. Поднялся без проблем. Пониженной не пользовался! Как черепаха не полз. Просто обычно ехал и всё. Возможно частичная потеря тяги имела место, но не критично. Двигатель раскручивается запросто, а то говорят мол обороты на высоте не набирает. Ближе к вершине ехал на 1,2 и 3 передачах. На второй обороты были уже большие и переходил на 3-тью. Так что всё хорошо — дизель прёт. Куда бы мне понадобилось заехать выше, даже придумать не могу. Моим требованиям двигатель соответствует. На машине езжу год. По двиглу и ТНВД ничего не делал. Хотя распылители уже можно было бы поменять. Пробег, если верить одометру – 250 тысяч. Машина 2000 года. Не самый свежий экземпляр, но что имеем на том и ездим. Фото доказательства с координатами, где явно видно отсутствие турбины.
  8. Будут цеплять за передние арки, в районе брызговиков. Можно подпилить))) 9" многовато для 295-ой резины
  9. Di это обозначение что дизель и намёка на 2 турбины не имеет?
  10. Что за двигатель Di-turbo 4200 EFI? Маркировка, характеристики? Кто-нибудь встречал? Машина с Австралии. Случайно наткнулся у нас в городе.
  11. Тролли опять оффтопят. Обсуждение не по теме лучше в курилке. Человеку заинтересовавшемуся темой будет сложно найти суть среди этой кучи мусора.
  12. Лично меня 105-ый с 1HZ на 33" и лифтом в 2 дюйма вполне устраивает. Категория так сказать - туризм. Для чего и покупался. Расход был одним из важнейших параметров. Параллельно катаю бензинового джипа с автоматом в номинации город. Так что разницу вполне ощущаю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.