Перейти к публикации

Farkadii

Опытные Пользователи
  • Публикации

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Farkadii

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Казань

Информация

  • Интересы
    Всяко разно и рыбалка и туризм, люблю мастерить.

Личные данные

  • Имя
    Аркадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80

Посетители профиля

15 324 просмотра профиля
  1. Единственное, правильней то рулевую вначале перенести и уже параллельно ей переносить кронштейн. Андрей, если это не секрет фирмы, а какая труба используется на твоем кронштейне, для переноса точки крепления панары? Есть БШ Ф38 стенка 4 норм же будет?
  2. Я тебе обещаю что без нее криво приварю Это чисто для успокоения.
  3. Рулевая тяга будет перенесена. Все для этого у тебя и приобрел. А длина тяги нужна для упрощения правильности переноса и контроля процесса. Тебе то проще, не одну уже сделал и перенес, а у меня первые шишки, да возможно просто загоняюсь.
  4. Спасибо, так не набирал. А что удерживает? Очень даже интересно было бы почитать.
  5. Доброго дня всем. Не стал создавать новых тем, спрошу тут. Переношу крепление передней тяги панара, крою конечно и делаю сам, а не взял готовый комплект. В данный момент установлена регулируемая тяга (установлена еще до меня). Под руками, пока, стандартной нет, жду. Но руки чешутся, хотелось бы не ждать, а хотя бы заготовочки подготовить. Нужна информация по расстоянию меж центров салейнтблоков стандартной передней тяги панара 80. По задней нашел, AZIAT в нескольких темах писал: А вот по передней нет. Поделитесь информацией. Может есть возможность у кого замерить. Предпочтительней конечно замеры линейкой, но буду благодарен любым данным.
  6. Приветствую форумчан. На коллекторе стоят два "датчика" от которых идут трубочки к приводам, по подкапотной табличке это газ-фильтр. Фото одного ниже. Вопрос в следующем, это обычные фильтра и они всегда работают, а именно пропускают через себя разряжения воздуха, или это все же датчики и как то зависят от температуры? Нет ли такого что они открываются только когда мотор чуть прогреется?
  7. Добрый день. Если не затруднит, что за модель редуктора? Стоял OMVL R90E, при демонтаже поломал один штуцер, проездил несколько контор, штуцер не нашел, решил выточить и поменять рем комплект, газовщик так же убедил, что лучше заменить на ловато. Взял близко подходящий по мощности LOVATO RGE140 super (до190л.с.), мощнее не нашел, мне на карбовый 1FZ-F он конечно подходит, но.... Единственный минус, "дружить" со шноркелем немного сложнее, чем предыдущий.
  8. Прямоугольные заглушки рамы можно заменить заглушками смотрового окна маховика с переднеприводного ваз. Цена вопроса 30р шт. на авторынке.
  9. Добрый вечер Максим. Есть ли у вас рабочий цилиндр сцепления 31470-60270 (15/16), по какой цене и срок доставки?
  10. Подниму тему. Информация конкретно про петли багажника 80 GX. Сразу оговорюсь, цена за ремонтные 8т.р. приемлема, и при наличии возможностей проще взять готовые. Процесс разбора, выбивания пальцев и т.п. не описываю, не элементарно, но реально. Смысл был проверить возможность выполнения работ без токаря, в домашних условиях. Втулки приобрел на известном всем сайте, как ремкомплекты для петлей навары, из всего комплекта интересовали только втулки. Пальцы сделал из болтов крепления генератора ВАЗ он имеет жесткость 10,0 хотя точно не помню, лишнее сточил болгаркой. В среднем ухе сделал резьбу под съёмную тавотницу, отверстия заглушил фиксаторами от дверных ручек под шестигранник, немного подточив болгаркой. Это решение скорее всего херня и бессмыслица, но сделал. Все собрал, не люфтит, но... Время не щадит ничего, и не смотря на то что наружный посадочный размер втулок был 10, они сели с люфтом, может коррозия посадку поела, а может и изначально там втулки другие, пришлось выбрать люфт, обернув втулку толстой фольгой (осталась от строительства парилки). И вот этот момент меня гложит. Сейчас петли разобрать 10 минут делов. Заказал другие втулки, по наружке 12мм, но они не чисто бронза, и рассчитаны использоваться на моторах как подшипники скольжения. Соответственно вопрос, есть ли смысл их ставить, как они выдержат ударные нагрузки в дверях (калитка с запаской), забить на это все и оставить как собрал, или заказать подходящие втулки из бронзы у токаря?
  11. Farkadii

    А у кого какие питомцы дома живут?

    Еще одну бабу завел, такой крокодил блин...
  12. Farkadii

    А у кого какие питомцы дома живут?

    Хе ра себе - котенок, это же какой он будет когда вырастет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.