Перейти к публикации

Mich@il

Завсегдатаи
  • Публикации

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mich@il

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.07.1962

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ

Посетители профиля

1 978 просмотров профиля
  1. Согласен... Надо 200 без люка покупать. Бестолковый аксессуар... Да еще и сантиметра 4 потолка сожрал...
  2. Давит, конечно... Но, с учетом потраченных денег, уже не так назойливо... Так у вас и разница в росте 4 см... С нашим ростом "каждый мм" - подарок. У меня у сына 2 м, но он за счет наклона спинки и отодвинутого сиденья как то усаживается...
  3. У них заказал кронштейн. Хотя, если не полениться, можно самому сваять... Стало лучше. Авто с люком, крыша давит, рост 193. Сиденье, к слову, отодвигаться назад стало так, что "ноги до педалей не достают"... на 8:58
  4. Спросил, потому что не знаю, будут ошибки или все проходит "полюбовно"... Кто то уже "кастрировал"? Отрезать трубки и заварить не вопрос... На заправку грамм 600 достаточно будет? Контур меньше станет...
  5. Подскажите, есть смысл заглушить и убрать печь/кондиционер 3-го ряда? Его уже нет, вместо стоит спальник. Место в "коробе" интересует... Если приблуду выкинуть, то много хорошего туда поместится...
  6. На Хайлюксе стоят 2 года. Желтые - масло. Пробежали около 60 000. Еще и 2" передние + пружины от РИФ. Не знаю где их делают, скорее в Китае... За 2 года не было проблем... Хайлик - техничка, возит все подряд по самым разным дорогам... В принципе, за эти деньги и потекут - не жалко... Ибо, все остальное - дороже.
  7. Только "устраиваются" в них все по разному... Мне со 192 см, 102 кг, в версии с люком сильно неудобно было... Т200.RU переделывали для дядьки большого крепления водительского сиденья. Просил их прислать. Стало ниже на 4 см... Подушка по колену мне не грозит... По голени шарахнет, а там кость... Болеть нечему...
  8. Эт точно... Там и галоген трясется так что глаза болят...
  9. FJ эксплуатирую с 2009 года. Машина дорестайл, 2007. Асфальт присутствует, конечно, но не как основная "опция". Трещин нет, но есть небольшие "вздутия"... Заводские усилители стали ставить после 2009 года, с установкой обновленного 1GR... После покупки, купил усилители, они продаются как запчасть, приварил, Сразу поменял подвеску на однотрубные Фоксы... Купил для подмены Айконы, но они помягче. Сменил рахитичный пимпчик отбойника на Timbren. Здесь обсуждалось - Приварил, усилители кронштейнов опор ДВС... Они, к сожалению, при жесткой эксплуатации, тоже "подвержены"... На Казахском форуме FJ можно почитать... Вот все меры... Однако, ИМХО, считаю главным - подвеска. Нужно ставить энергоемкую подвеску - она есть решение проблем... Остальное - второстепенно... На 200 пошел по тому же пути. Подвеска ОМЕ ника не устроила... Да стало чуть лучше, однако, увеличивая жесткость - теряешь в комфорте... Заказал Фоксы. Эксплуатируя эти 2 авто, становится очевидно преимущество однотрубников. Да, требуют пристального внимания, да, ходят меньше, но их можно всегда перебрать, есть ремкомплекты. Зато машина преображается. К стати, нижний ШС на этих стойках, самое уязвимое место... Менять приходится чаще всего... Однако у DvOffroad я заказал "ноги" под тойотовский Сайлент блок и вопрос закрыт. Верхний ШС ходит долго. При таком раскладе, само собой верхний родной рычаг желательно поменять на что то более соответствующее. Тогда Тойота "прослужит долго"...
  10. Беру 2... Отправка в Саратов... Куда деньги? СПАСИБО!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.