Перейти к публикации

Yaroslavovich

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Yaroslavovich

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Ноябрьск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Ленд Крузер 100
  1. Доброго дня!Ищу передний редуктор 43:10 на ТЛК 100, 4,7 литра, 2UZ.Если есть-прошу сообщить цену.
  2. Всем спасибо,вопрос снят: три зуба на планетарке не было.
  3. Всем доброго дня! Прошу не пинать за избитую тему-читал,курил,искал по форумам. Ниже переписка с Новосибирском (редуктор.нск.). Доброго дня!Прошу помочь в проблеме:ТЛК 100, американец, 2000 г.в., 4,7литра бензин.Пробег 230 т. миль.Без всяких видимых причин, на ровной дороге,расслышал ритмичный стук спереди.До этого его не слышал.Звук металл-металл, при наборе скорости явно слышный,отпускаю в накат-не слышно.На задней передаче тоже не слышно.С этого времени отъездил 3 недели.Стук присутствует.Сегодня заехал на СТО.Машину вывесили, послушали.Стук в районе редуктора, справа более явный,ритмичный.По ритму больше подходит под обороты колеса,чем под кардан.При включении задней скорости подстукиваний нет.Предположения-редуктор или внутренняя граната справа. Люфтов больших нет.Карданы без люфтов(продольных-боковых).При езде стук ощущается на ручке раздатки (не сильно).Это «больной» редуктор? ответ: Здравствуйте! Это «фирменная» неисправность переднего редуктора ТЛК-100 – выламывание зуба на главной паре. При то действительно зачастую происходит без какой либо нагрузки. Причина – усталостное разрушение. Редуктор под замену – пока не поздно (пока не заклинил). Можем предложить Вам идеальный вариант приобрести его у нас по Рециклингу:http://reduktor.nsk.....=0&sort=normal Вот такой ответ от профив(. Редуктор еще не снимал,не дефектовал.Что может быть еще причиной данного стука:подшипник (лопнула обойма, скол,развалился,....),болт выкрученный (дифф,сепаратор,....), выработка на корпусе (ощутимых люфтов нет), масло,.....и т.д. Может ли ТАК, без дальнейших последствий, отвалиться зуб на паре??Что можно предпринять (послушать, пощупать,...) для более точного определения неисправности?Хочу откинуть кардан,поднять передок и прокрутить-послушать.Что, и как даст понять ,что сломан зуб?Или если что-то другое, то как должно себя определить? С уважением,
  4. Всем доброго дня! Прошу не пинать за избитую тему-читал,курил,искал по форумам. Ниже переписка с Новосибирском (редуктор.нск.). Доброго дня!Прошу помочь в проблеме:ТЛК 100, американец, 2000 г.в., 4,7литра бензин.Пробег 230 т. миль.Без всяких видимых причин, на ровной дороге,расслышал ритмичный стук спереди.До этого его не слышал.Звук металл-металл, при наборе скорости явно слышный,отпускаю в накат-не слышно.На задней передаче тоже не слышно.С этого времени отъездил 3 недели.Стук присутствует.Сегодня заехал на СТО.Машину вывесили, послушали.Стук в районе редуктора, справа более явный,ритмичный.По ритму больше подходит под обороты колеса,чем под кардан.При включении задней скорости подстукиваний нет.Предположения-редуктор или внутренняя граната справа. Люфтов больших нет.Карданы без люфтов(продольных-боковых).При езде стук ощущается на ручке раздатки (не сильно).Это «больной» редуктор? ответ: Здравствуйте! Это «фирменная» неисправность переднего редуктора ТЛК-100 – выламывание зуба на главной паре. При то действительно зачастую происходит без какой либо нагрузки. Причина – усталостное разрушение. Редуктор под замену – пока не поздно (пока не заклинил). Можем предложить Вам идеальный вариант приобрести его у нас по Рециклингу:http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/То...=0&sort=normal Вот такой ответ от профив(. Редуктор еще не снимал,не дефектовал.Что может быть еще причиной данного стука:подшипник (лопнула обойма, скол,развалился,....),болт выкрученный (дифф,сепаратор,....), выработка на корпусе (ощутимых люфтов нет), масло,.....и т.д. Может ли ТАК, без дальнейших последствий, отвалиться зуб на паре??Что можно предпринять (послушать, пощупать,...) для более точного определения неисправности?Хочу откинуть кардан,поднять передок и прокрутить-послушать.Что, и как даст понять ,что сломан зуб?Или если что-то другое, то как должно себя определить? С уважением,

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.