Перейти к публикации

Kavalsky

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kavalsky

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Msk

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  • euro

  1. ЭТО 100% ГНИЛУША, ТОЛЬКО ЧТО "ОСВЕЖОВАННАЯ" Удалось чего найти? У меня одни гнилуши, и не только в МСК.
  2. Без сквозной коррозии. Возможно под восстановление - руки добрые. до 2 мил. Левее Новосибирска Буду благодарен за наводки.
  3. Я может немного помальчишичьи выражусь - но ведь боком валить на нем не будет!? Как то восстановить уже имеющийся 78ой да, соглашусь, наверно оптимальный вариант. А как то взять под проект который для души, не понимаю в чем смысл. Тогда можно просто 90 Прадо взять уже с ним на борту или Сурфа. (минусуем мост, плюсуем плюшки салона и фулл-тайма)
  4. Можно подробнее в чем оптимальность? он сильно слабее обоих вариантов будет. (как я понимаю придется брать донором 90-го Прадо?, если распил, то это от 400 тыр, вместо 250 за Кроун)
  5. PS ну и вопрос с чего все это свапать ? с UZS173 ? чот я конечно "электрик" но чувствую я умру все эти VSC, EBD, ABS, ARS женить :( или есть первопроходцы уже ?
  6. C упоением прочитал всю тему. Респект Pam3ec и serg4x4 и всем кто "нессыт" Я немного запутался, помогите у кого в голове это уложено. Задача, поставить на Прадо 70 2LTE бензиновый мотор. Выбор между 1JZ-GTE и 1UZ Остаться на автомате и надежном\экономичном ДВС, видимо позднее перейти на газ. Какие по ним нюансы по установке? Планировал брать распил и перекидывать с приборкой и может даже с климатом (я электрик), тормозами, выхлопом и т.д. И тут начинает в голове бардак, коробка от марка 5 ст, но на нее не прикрутить раздатку? Газ лучше ставить на зажатый (2jz-fse) или турбовый ДВС, но у нас бывает и -30 и бенз нужен, даже на последнем поколении газа? Было бы вообще круто 4ВД фулл-тайм или мультимод, тогда распил сурфа с 5VZ ? (он сцук дорогой выйдет) я бы в принципе отказался от понижайки в пользу фулл-тайм с надежной блокировкой, были такие ? Заранее благодарен!
  7. И еще более простой потом это не сборать обратно!
  8. Уважаемый, а что бы Вам не поставить свою МКПП? Какая там R58 или R150 ? Вы меня право поражаете. ЗАчем АКПП? ЗЫ Diesel power forever, а для оффроуда атмо самое то ЗЫЫ Отдайте мне вашу МКПП с китом сцепления?
  9. Нах Вам на трофи АКПП ? Хотите безотказный оффроуд? 1kz с капиталкой и мех ТНВД + МКПП, коротыш будет пулей с такой компановкой, был у меня 2LTE такой танченок. Водоплавающий бензин на АКПП..... я чего-то не понимаю в этой жизни....
  10. Да я за тебя уже порадовался и кажется даже видео посмотрел. Золотые ручки. Можно подробней про связку с Прадо? Есть какая либо информация? Вы тут как хирурги ужа с ежом собираете. Наверняка что то проскакивало про Прадиков. Спасибо заранее!
  11. Подскажите как сопрягается 1UZ с Prado 95? Раздатка у 130-го парт тайм как я помню? Можно ли оставить раздатку от Прадо? Вот здесь чел ставит МКПП на пардо с сурфа 185-го http://forums.drom.ru/4x4/t1151875626.html 130 и 185 раздатки...да нет ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.